Исследование её производственно-сбытовой деятельности
Сегментирование по выгодам
2. Базисные стратегии развития компании на корпоративном уровне описываются матрицей:
Ансоффа
3. Базовая цена единицы продукции по методу «себестоимость + прибыль» определяется следующими параметрами:
Всеми предыдущими параметрами
4. Бенчмаркинг – это:
Изучение опыта лучших в данном классе предприятий
5. Бренд является обязательным атрибутом:
Продукта в полном смысле
6. В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов?
«Рынок покупателя»
7. В каких случаях говорится об эластичном спросе по цене:
Если объем продажи товара изменяется значительно при незначительном
8. В каких случаях производитель товара повышает цену на свой товар
Если на рынке существует чрезмерный спрос на товар
9. В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения:
Обучает свой сбытовой персонал более эффективным методам торговли
10. В качестве цели проведения эксперимента не может быть заявлено:
Изучение процесса использования товара потребителения
Изучение отношения потребителей к имиджу торговой марки
11. В маркетинге сбыт товаров понимается как:
Система продвижения товаров от производителя к потребителям
12. В матрице БКГ для категории «Трудный ребенок» рекомендуются стратегии:
Стратегия наращивания
13. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять:
На основании результатов рыночных исследований
14. Воспринимаемая ценность товара зависит:
От оценки потребителем желанности блага
15. В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического назначения стала:
Реклама на выставках и ярмарках
16. В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используется такая форма наблюдения, как:
Лабораторная
17. В содержание ценовой политики фирмы входит:
Анализ цен на конкурирующие товары
18. Вторичные данные в маркетинге - это:
Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями
19. В чем заключается главная задача оптовых предприятий на рынке:
Все ответы правильные
20. В чем особенности получения вторичных данных:
Сбор информационных источников (отчеты, статистические справочники и др.) для анализа информации
21. В чем состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»:
Вторая стратегия доходнее
22. Выбор метода определения базовой цены основан на:
Определении величины издержек и плановой прибыли
23. Главные преимущества методов Опроса по сравнению с качественными методами:
Возможность табулирования и проведения статистического анализа с использованием пакетов прикладных программ для персональных компьютеров
Стандартизация вопросов, задаваемых всем респондентам, с одинаковыми вариантами ответов на них
Легкость реализации за счет передачи респондентам вопросников по почте или по телефону
24. Дилер работает:
От своего имени и за свой счет
25. Для двух переменных был проведён однофакторный дисперсионный анализ при заданной ошибке первого рода alfa = 5%.
между переменными есть связь, т.к. p-value < alfa
26. Для каких целей используется процедура перекодирования в обработке маркетинговых данных:
Для расчёта весовых коэффициентов в задаче взвешивания выборки
Для приведения исходных данных к канонической форме в задаче дисперсионного анализа
Для представления одномерных распределений и кросс-таблиц в наглядной форме
27. Для определения линейной аппроксимации зависимости одной случайной величины от одной или нескольких других, статистически связанных с ней, используется:
Регрессионный анализ
28. Для продукта категории «Звезда» рекомендуют следующую стратегию:
Стратегию «обороны»
29. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:
Методические приёмы с информацией
Квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации
Офисное оборудование
30. Единица наблюдения представляет собой:
Некоторое действие объекта в определённой ситуации
31. Емкость рынка сбыта – это:
Все ваши потенциальные потребители и потенциальные потребители всех ваших конкурентов
32. Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус трем, то это означает, что:
Спрос весьма неэластичен
33. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:
когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет
34. Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется:
в росте объемапредложения
35. Иерархический алгомеративный метод в процессе работы:
Выполняет ровно N-1 шаг, где N объем исходной выборки объектов
Объединяет на каждом шаге пару сегментов с наибольшим сходством, пока все сегменты не сольются в один
36. Иерархические кластерные методы позволяют:
Кластеризовать выборки малого объема (сотни объектов)
Получить совокупность кластерных (сегментных) решений
37. Изучение внутренней среды фирмы предполагает:
Исследование её производственно-сбытовой деятельности
38. Имеет ли физический смысл абсолютное значение объема взвешенной выборки?
39. Нет, не имеет, т.к. при взвешивании выборки сумма весовых коэффициентов не будет являться целым числом
40. Инструментом управления взаимоотношений с клиентами является технология
CRM
41. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:
Дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе
42. Итерационные (итеративные) кластерные методы позволяют: