Выпуск и реализация продукции
Выступление в нескольких сегментах рынка, когда для каждого товара формируется свой маркетинг-микс (комплекс) с вариантами товаров - это: Целевой рынок Товарно-дифференцированный маркетинг Товарно-интегрированный маркетинг
Главная цель системы маркетинга, по мнению Ф. Котлера: Достижение максимально возможного потребления Повышение прибыли фирмы Изменение структуры капитала
Главная цель системы маркетинга, по мнению Ф. Котлера: Повышение прибыли фирмы Экономическая добавленная стоимость растет предложение национальной валюты для зарубежных инвестиций
Глубина товарного ассортимента - это: Принципы выбора товара То общее, что ценят в продукте различные покупатели Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы
Глубина товарного ассортимента - это: Совокупность всех вариантов предложения товара в пределах ассортиментной группе Степень разнообразия вариантов товаров в ассортиментной группе Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы
Группа наиболее сведущая в конкретной области: Эксперты Носители опыта Информационная референтная группа
Демографические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:Образ жизни, тип личности/Род занятий, образование/Возраст, этан жизненного цикла семьи
Для производственной концепции маркетинга характерно: Производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами
Для рекламной кампании характерно: Комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью Направленность на целевую аудиторию Охват определенного периода времени
Достоинства метода наблюдения: Не зависит от желания объекта к сотрудничеству Возможность восприятия неосознанного поведения Фиксируется реальное поведение
Достоинства стимулирования сбыта: Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара Охват широкой аудитории Повышение расходов
Жизненный цикл товара - на стадии зрелости: Норма прибыли от продажи единицы товара снижается Прибыль расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла Масса прибыли является наибольшей
Жизненный цикл товара - на стадии роста:/Норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума/Вполне могут применяться наценки на товар/Кривая объема продаж имеет положительный наклон
Жизненный цикл товара - на фазе спада: Сужать ассортимент данной товарной группы Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях
Жизненный цикл товара - на фазе спада:/Тратить средства на рекламу данного товара/Увеличить интервал времени на этапе внедрения товара/В целях экономии средств рекомендуется внедрять одну товарную модель
Жизненный цикле товара - на стадии внедрения: В целях экономии средств рекомендуется внедрять одну товарную модель Необходимо затрачивать маркетинговые усилия на информационную рекламу, для привлечения потребителей к новому товару Есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме
Задачи оптового посредника: Складировать и хранить товарные запасы Сбыт и его стимулирование Формировать товарный ассортимент
Задачи торговых марок: Максимизировать сбыт Поддерживать прочный образ Сформировать приверженность к марке
Значение стратегического маркетингового планирования: Поиск методологии маркетинга Позиционирование товара Использование оперативного маркетинга
Значение стратегического маркетингового планирования:/Анализ перспектив развития рынка/Поиск методологии маркетинга/Поиск схемы перспективной деятельности
Значение стратегического маркетингового планирования:/Поиск методологии маркетинга/Анализ перспектив развития рынка/Поиск схемы перспективной деятельности
Зоны стратегических бизнес единиц в матрице БКГ: Трудные дети Звезды и собаки Гиганты
Индивидуальные различия, формирующие поведение потребителя в процессе выбора: Заинтересованность Знания Мотивация
Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям: Определить целевые рынки Устанавливать высокие цены Более эффективно доводить продукцию до целевых рынков
Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям:/Более эффективно доводить продукцию до целевых рынков/Вкладывать сэкономленные средства в основное производство/Сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции
Использовать стратегию установления максимально высокой цены на новый товар имеет смысл применять при условии: Имеется патент на товар-новинку Наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа покупателей Географическом ценообразовании
Канал распределения, в котором между оптовым и розничным посредником появляется мелкий оптовик - это: Канал четвертого уровня Состоит из трех промежуточных уровней Канал прямой дистрибуции
Канал распределения, в котором между производителем и потребителем появляются торговые посредники - это: Канал третьего уровня Канал первого уровня Канал прямой дистрибуции
Канал распределения, в котором между производителем ипотребителем появляются торговые посредники - это: Канал второго уровня Канал первого уровня Канал третьего уровня
Канал распределения, в котором между производителем ипотребителем появляются торговые посредники - это: Канал второго уровня Прямой канал распределения Канал без посредников
Канал распределения, в котором связь между производителем и потребителем осуществляется напрямую: Канал нулевого уровня Канал
Канал сбыта
Классификация целей предприятия: Времени
Комплекс маркетинга включает: Маркетинг-микс Товар, цена, каналы распределения и продвижение Модель «4Р»
Комплекс маркетинга включает: Модель «4Р» Товар, цена, каналы распределения и продвижение Маркетинг-ми кс
Компоненты процесса взаимопонимания в личных продажах: Умение вести себя Умение понимать партнера Умение видеть и слышать партнера
Конверсионный маркетинг: Применяется когда значительная часть потребителей "не любит" продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования Осуществляют при отрицательном спросе на рынке Процесс сегментации рынка
Конечные потребители : Человек или семья, покупающая для себя Покупатель потребительских товаров Отдельный индивид
Конкурентное преимущество предприятию дает: Потребительская концепция Концепция стратегического маркетинга Концепция маркетинга
Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: Максимальная польза для потребителей Удовлетворение потребителя - главное в маркетинге Удовлетворения запросов потребителей
Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: Удовлетворения запросов потребителей Удовлетворение потребителя - главное в маркетинге Максимальная польза для потребителей
Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами - это: Ориентированная, на улучшение качества и характеристик товара Традиционного маркетинга Совершенствования производства
Конъюнктуру товарного рынка характеризует:/Спрос и предложение/Рыночная цена/Динамика рынка
Критерии выбора рекламного агентства рекламодателями: Имидж агентства. Координация действий на международном рынке Ассортимент предлагаемых услуг
Критерии выбора рекламного агентства рекламодателями: Имидж агентства. Координация действий на международном рынке Ассортимент предлагаемых услуг
Критерии привлекательности рынка: Степень вероятностного роста рынка Уровень цен и прибыли на рынке Текущий размер рынка
Критерии сегментации: Доступность сегмента Существенность сегмента Прибыльность сегмента
Критерии сегментации: Существенность рынка Защищенность рынка Прибыльность рынка
Критерии сегментации:/Прибыльность рынка/Существенность рынка/Защищенность рынка
Культурные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Социальное положение Референтные группы, семья, роли и статусы Род занятий, экономическое положение
Личностные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:/Возраст, этап жизненного цикла семьи/Образ жизни и тип личности/Род занятий, экономическое положение
Личный опрос включает: Опросы на дому у респондента Опросы во время совершения покупок Личный опрос с помощью компьютера
Личный опрос включает:/Опросы во время совершения покупок/Личный опрос с помощью компьютера/Опросы на дому у респондента
Макроспрос - это спрос: На крупные группы товаров или на большую совокупность товаров Населения на товарную группу или совокупность товаров
Максимальная цена товара: Величиной спроса на товар Высоким уровнем совокупных издержек На рынке продавца
Максимальная цена товара: На рынке продавца Величиной спроса на товар Высоким уровнем совокупных издержек
Маркетинг аудиторских услуг включает в себя:/Анализ состояния фирмы/Исследование деятельности предприятия/Экспертная оценка
Маркетинговая модель является: Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты Инструментом для рыночных прогнозов Комплексом принципов управления
Маркетинговая модель является:/Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты/Инструментом для рыночных прогнозов/Комплексом принципов управления
Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента: Товары должны быть ориентированы на группу целевых потребителей Товары должны иметь ценовую ориентацию, соответствующую покупательной способности целевого сегмента Товары, должны удовлетворять однотипные прямые и сопряженные потребности местных органов власти
Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает:
Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает: Лицо, собирающее информацию регистрирует (фиксирует) сведения об изучаемом объекте Информация собирается путем прямого задавания вопросов собирается на основе заключения экспертов
Метод определения цены с ориентацией на спрос: Определение цены на новый продукт на основе теста "цена-реакция покупателей" Определение цены на новый продукт на основе опроса экспертов Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке
Метод определения цены с ориентацией на спрос: Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке Установления цены в рамках товарного ассортимента Определение цены на основе точке безубыточности
Метод определения цены с ориентацией на спрос: Определение цены на новый продукт на основе теста "цена-реакция покупателей" Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке Определение цены на новый продукт на основе опроса экспертов
Методы наблюдения: Механическое Личное Аудит
Методы определения бюджета маркетинга: Финансирование от возможностей Метод фиксированного процента Метод маржинального дохода
Методы определения конкурентоспособности предприятия: Метод опроса Метод построения профиля тренований Метод балльной оценки с учетом степени весомости факторов
Методы опроса: Личный Электронный Телефонный
Методы составления бюджета или сметы расходов на рекламу:/Метод Дельфи/Балансовый метод/Мозгового штурма
Методы ценообразование, основаны на издержках:/Себестоимость плюс прибыль/Анализ безубыточности/Получение нормы прибыли
Микросреда маркетинга обусловлена: Состоянием подконтрольных факторов и влиянием сил, оказывающих прямое воздействие на деятельность фирмы Состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий Состоянием среды, в которой функционируют субъекты ближайшего окружения фирмы, а также внутренней среды самой фирмы
Минимальная цена товара определяется: Низким уровнем совокупных издержек Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль Уровнем переменных издержек
Минимальная цена товара определяется:/Низким уровнем совокупных издержек/Уровнем переменных издержек/Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль
Минимальная цена товара: Издержки, состоящие из переменных и постоянных затрат Уровнем совокупных издержек фирмы Суммой общих затрат
Минимальная цена товара: Суммой общих затрат Уровнем совокупных издержек фирмы Емкостью рынка товара
Минимальная цена товара: Уровнем совокупных издержек фирмы Издержки, состоящие из переменных и постоянных затрат Суммой общих затрат
На мировом рынке конкурируют компании: Глобальные Транснациональные Мультинациональные
На мировом рынке конкурируют компании: Мононациональные Рекламные Централизованные
На мировом рынке конкурируют компании: Мультинациональные Глобальные Транснациональные
На поведение и восприимчивость человеком окружающей информации влияют: Источники и носители Внешние и внутренние факторы Уровень образованности и интеллекта
На поведение и восприимчивость человеком окружающей информации влияют: /Внешние и внутренние факторы/Уровень образованности и интеллекта/Источники и носители
Наклоном Уровнем переменных издержек Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль
Наличие постоянного количества выпускаемых товаров: Устойчивость ассортимента Гармоничность товарной номенклатуры Насыщенность товарного ассортимента
Направления маркетинговых исследований: Исследование конкурентов Проведение глубинных интервью Качественные исследования
Направления маркетинговых исследований: Исследование конкурентов Исследование потребителей Исследование рынка
Направления маркетинговых исследований: Исследование рынка Исследование конкурентов Исследование потребителей
Научно обоснованный показатель уровня жизни: Денежный доход на душу населения Реальный доход на душу населения Денежный доход населения
Недостатки метода ценообразования основанного на издержках:/Недоучет влияния спроса/Субъективизм при установлении цены/Недоучет влияния рыночных факторов
Недостатки стратегии «снятия сливок»: Неудачный уровень первоначальной цены Позволяет перестроить цену с учетом эволюции рынка Получают высокие прибыли
Недостатки стратегии «снятия сливок»: Неудачный уровень первоначальной цены Недоучет влияние ощущаемой ценности товара Быстро привлекает конкурентов
Недостатки стратегии «снятия сливок»:/Неудачный уровень первоначальной цены/Быстро привлекает конкурентов рентные платежи/Недоучет влияние ощущаемой ценности товара
Недостатки телефонного опроса:/Сложно сформировать репрезентативную выборку/Невозможно использовать визуальные средства/Невозможно увидеть невербальную реакцию респондента
Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга: Экономика, правительство и конкуренция Независимые СМИ НТП на уровне государства
Нематериальные услуги - это: Спортивные заведения. Консультации. Образование.
Нематериальные услуги - это: Спортивные заведения. Рестораны. Ветеринарные услуги.
Неосязаемые действия с неосязаемыми активами - это: Пенсионные отчисление Страхование Банки
Неосязаемые действия с неосязаемыми активами - это:/Банки/Пенсионные отчисление/Страхование
Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Образование и радио Информационные услуги Музеи, театры
Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Спортивные заведения Образование Информационные услуги
Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Спортивные заведения Пассажирский транспорт Прачечные