Сбытовая (распределительная) политика

156. Задание {{ 43 }} 8.1

Канал распределения - это:

R совокупность фирм или отдельных лиц, обеспечивающих передачу права собственности на товар на его пути от производителя к конечному потребителю

£ фирмы или отдельные лица, продвигающие товар от производителя через систему посредников к клиенту

£ совокупность способов передачи товара от производителя к потребителю

£ совокупность операций товародвижения

157. Задание {{ 44 }} 8.15

Виды транспорта по скорости перевозки (1 - самый быстрый вид транспорта):

1:воздушный

2:автомобильный

3:железнодорожный

4:водный

5:трубопроводный

158. Задание {{ 45 }} 8.16

Виды транспорта по способности перевозить различные виды грузов (1 - самый универсальный вид):

1:водный

2:железнодорожный

3:автомобильный

4:воздушный

5:трубопроводный

159. Задание {{ 46 }} 8.17

Соответствие групп товаров видам распределения:

товары повседневного спроса интенсивное распределение
товары предварительного выбора избирательное распределение
товары особого спроса эксклюзивное распределение

160. Задание {{ 47 }} 8.19

Соответствие характеристик и функций типам оптовых посредников:

отвечают за маркетинг всей продукции производителей на территории сбыта, имеют полномочия вести переговоры по ценам и условиям реализации агенты, сбытовые агенты
работают на нескольких производителей, имеют дело с неконкурирующими дополняющими товарами с исключительным правом сбыта на определённой территории дилеры
получают товары на принципах консигнации от производителей, собирают их с местных рынков и организуют сбыт комиссионеры

161. Задание {{ 48 }} 8.20

Канал распределения "производитель - оптовый посредник - потребитель" выберет фирма, выпускающая:

£ жевательную резинку

£ сигареты

R автомобили

£ женскую одежду

162. Задание {{ 153 }} 8.2

Разновидность канала нулевого уровня:

£ продажа через магазин дилера

£ продажа через брокера

R продажа через сеть розничных магазинов, принадлежащих производителю

£ продажа через дистрибьютора

163. Задание {{ 154 }} 8.3

К функциям оптовой торговли НЕ относится:

£ создание товарных запасов

£ комплектование мелких партий товара для розничной торговли

R продажа товаров индивидуальному потребителю

£ транспортировка

164. Задание {{ 155 }} 8.4

Вертикальная маркетинговая система включает участников каналов распределения:

R разных уровней, объединяющих свои усилия для достижения лучших результатов или снижения затрат

£ одного уровня, объединяющих свои усилия для снижения риска при выходе на венчурные рынки

£ стремящихся максимизировать собственную прибыль

£ независимых и работающих без учёта интересов других участников

165. Задание {{ 156 }} 8.5

Вид оптового посредника, который НЕ принимает право собственности на товар:

£ мелкооптовый посредник

R брокер

£ оптовый торговец

£ промышленный дистрибьютор

166. Задание {{ 157 }} 8.6

Разновидности канала нулевого уровня:

£ продажа через магазин дилера

R электронная торговля

£ продажа через брокера

R реализация товара по почте

£ продажа через дистрибьютора

£ продажа через независимых торговых агентов

167. Задание {{ 158 }} 8.7

Канал распределения НЕ нулевого уровня:

£ реализация товара по почте

£ продажа товара производителем через собственные магазины

£ электронная торговля

R продажа через магазин розничной торговли

168. Задание {{ 159 }} 8.8

Административная (управляемая) вертикальная маркетинговая система (ВМС) - это тип ВМС:

R в которой деятельность её членов неформально контролируется крупнейшим участником

£ в которой все операции производства и распределения находятся в едином владении

£ состоящей из независимых фирм, выполняющих разные задачи по производству и распределению, и объединяющих свои усилия на контрактной основе

£ участники которой объединяют свои усилия на условиях договора для освоения венчурных рынков

169. Задание {{ 160 }} 8.9

Совокупность фирм или отдельных лиц, помогающих или принимающих на себя обязанности по передаче права собственности на товар на его пути от производителя к конечному потребителю - это:

R канал распределения

£ личный канал коммуникаций

£ неличный канал коммуникаций

£ канал поставки

170. Задание {{ 161 }} 8.10

Вид распределения, используя который фирма привлекает к продаже своего товара максимальное число посредников:

£ эксклюзивное распределение

£ смешанное распределение

R интенсивное распределение

£ избирательное (селективное) распределение

171. Задание {{ 162 }} 8.11

Операции в маркетинговой логистике:

R складирование

£ разработка товара

£ продвижение товара

£ управления запасами

£ исследование рынка

£ разработка комплекса маркетинга

172. Задание {{ 163 }} 8.12

Длина канала распределения определяется числом:

£ участников канала распределения одного уровня

R уровней канала распределения

£ способов передачи товара производителем конечному потребителю

£ пунктов складирования, через которые проходит товар на пути к конечному потребителю

173. Задание {{ 164 }} 8.13

Уровень канала распределения - это:

£ ширина канала

£ количество участников канала

R любой независимый посредник канала

£ место конкретного канала в иерархии каналов

174. Задание {{ 165 }} 8.14

Ширина канала распределения определяется числом:

£ уровней канала

R посредников одного уровня

£ участников канала

£ форм розничной торговли

175. Задание {{ 166 }} 8.18.1

Косвенный канал распределения:

£ продажа по каталогам

£ использование торговых автоматов

R использование услуг брокеров

£ продажа через фирменные магазины производителя

Наши рекомендации