В – сообщения или комментарии в прессе

С – паблисити

Д – отношения с партнерами

18. Личная продажа – это:

А – установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара

В – сервисное обслуживание

С – сетевой маркетинг

19. Креатив – это:

А – научный подход в творческий процесс разработки рекламных обращений

В – процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации

С – замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяемый единой рекламной идеей

Д – запоминание рекламы

20. В рекламном послании информационный блок – это:

А – часть рекламного обращения, повторяющая по смыслу слоган или основной мотив

В – часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации

С – часть обращения, раскрывающая обозначение проблемы, на решение которой направлен товар

Д – фаза кодирования

К какой группе мотивов при формировании рекламного обращения можно отнести мотив прибыльности?

А – рациональные

В – эмоциональные

С – социальные

22. В каком варианте правильно указана последовательность психологического воздействия рекламы на получателя:

А – конативный, когнитивный, аффективный, суггестивный

В – когнитивный, аффективный, суггестивный, конативный

С – аффективный, суггестивный, конативный, когнитивный

23. К мероприятиям по формированию спроса относят:

А – формирование благорасположения к товару фирмы, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу, формирование потребностей

В – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, стимулирование акта покупки

С – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу

Д – формирование потребностей

На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию напоминания?

А – внедрения

В – роста

С – зрелости

Д – спада

25. Рекламопроизводитель – это:

А – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества

В – юридическое и физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме

С – юридическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме

Что необходимо прежде всего для эффективной работы маркетинговой коммуникации?

А – определить этапы процесса коммуникации

В – определить целевые аудитории для воздействия

С – выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций

Д – все ответы верны

Е – правильного ответа нет

27. Медиапланирование – это процесс:

А – представлен идей коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов

В – формирование системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации

С – процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации

28. Пакетирование – это прием ведения переговоров:

А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента

В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д.

С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции

Д – предполагающий очень медленное и постепенное открытие своей позиции – малыми порциями

29. К основным формам прямого маркетинга относят:

А – личная (персональная) продажа, директ-мейл, каталог-маркетинг

В – телефон-маркетинг, телемаркетинг

С – Internet-маркетинг

Д – объявления в прессе

30. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

А – незаменим для случаев содержательного общения

В – вкусный, ароматный, бодрящий напиток

С – надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек

Д – быстрое приготовление

Какой вид средств массовой информации дает только краткосрочный эффект?

А – телевидение

В – газета

С – уличная реклама, включая щиты, рекламу на транспорте и т.д.

Д – радио

На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию увещевания?

А – внедрения

В – роста

С - зрелости

33. Кодирование – это в схеме рекламной коммуникации:

А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением

В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора

С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов

34. Суггестивный уровень психологического воздействия рекламы предполагает:

А – определение поведения

В – внушение

С – формирование отношения

35. В каком варианте правильно представлена схема “рекламной пирамиды”?

А – предпочтение, покупка, повторная покупка, незнание, осведомленность,

знание, благорасположение

В – незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение,

покупка, повторная покупка

С – повторная покупка, покупку, предпочтение, благорасположение, знание, осведомленность, незнание

36. Свойствами рекламы являются:

А – реализуемость, квалифицированность, абсолютность, обращаемость

Наши рекомендации