В – сообщения или комментарии в прессе
С – паблисити
Д – отношения с партнерами
18. Личная продажа – это:
А – установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара
В – сервисное обслуживание
С – сетевой маркетинг
19. Креатив – это:
А – научный подход в творческий процесс разработки рекламных обращений
В – процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации
С – замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяемый единой рекламной идеей
Д – запоминание рекламы
20. В рекламном послании информационный блок – это:
А – часть рекламного обращения, повторяющая по смыслу слоган или основной мотив
В – часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации
С – часть обращения, раскрывающая обозначение проблемы, на решение которой направлен товар
Д – фаза кодирования
К какой группе мотивов при формировании рекламного обращения можно отнести мотив прибыльности?
А – рациональные
В – эмоциональные
С – социальные
22. В каком варианте правильно указана последовательность психологического воздействия рекламы на получателя:
А – конативный, когнитивный, аффективный, суггестивный
В – когнитивный, аффективный, суггестивный, конативный
С – аффективный, суггестивный, конативный, когнитивный
23. К мероприятиям по формированию спроса относят:
А – формирование благорасположения к товару фирмы, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу, формирование потребностей
В – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, стимулирование акта покупки
С – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу
Д – формирование потребностей
На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию напоминания?
А – внедрения
В – роста
С – зрелости
Д – спада
25. Рекламопроизводитель – это:
А – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества
В – юридическое и физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
С – юридическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
Что необходимо прежде всего для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
А – определить этапы процесса коммуникации
В – определить целевые аудитории для воздействия
С – выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций
Д – все ответы верны
Е – правильного ответа нет
27. Медиапланирование – это процесс:
А – представлен идей коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов
В – формирование системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации
С – процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации
28. Пакетирование – это прием ведения переговоров:
А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента
В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д.
С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции
Д – предполагающий очень медленное и постепенное открытие своей позиции – малыми порциями
29. К основным формам прямого маркетинга относят:
А – личная (персональная) продажа, директ-мейл, каталог-маркетинг
В – телефон-маркетинг, телемаркетинг
С – Internet-маркетинг
Д – объявления в прессе
30. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:
А – незаменим для случаев содержательного общения
В – вкусный, ароматный, бодрящий напиток
С – надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек
Д – быстрое приготовление
Какой вид средств массовой информации дает только краткосрочный эффект?
А – телевидение
В – газета
С – уличная реклама, включая щиты, рекламу на транспорте и т.д.
Д – радио
На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию увещевания?
А – внедрения
В – роста
С - зрелости
33. Кодирование – это в схеме рекламной коммуникации:
А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением
В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора
С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов
34. Суггестивный уровень психологического воздействия рекламы предполагает:
А – определение поведения
В – внушение
С – формирование отношения
35. В каком варианте правильно представлена схема “рекламной пирамиды”?
А – предпочтение, покупка, повторная покупка, незнание, осведомленность,
знание, благорасположение
В – незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение,
покупка, повторная покупка
С – повторная покупка, покупку, предпочтение, благорасположение, знание, осведомленность, незнание
36. Свойствами рекламы являются:
А – реализуемость, квалифицированность, абсолютность, обращаемость