Слоган и правила его составления

Слоган – это заголовок рекл-го сообщ-я или его дивиз.Повыш-ая эмоцион-я насыщ-ть, сильный подтекст, к-ые приз-т к немедл0му действию. Ф-ии:

-привл-т вним-е потреб-й

- увел-ть инвест-ии

Слоган не м. сделать:

- замаск-ть плох-е кач-вотов или обслуж-я

- постр-ть всю сбыт-ую пол-ку фирмы

Правила состав-я слогана:

1)д\б коротким(легко запомин-ся)

2)должен легко произн-ся

3)д\б понятным(не исп-ть тех-х терминов, иност-х слов, не заумных выраж-й)

4)необх-мо испол-ть жел-ия покуп-ля , потакать слабости, раелиз-ть возмож-ти.

5)Исп-ть звукоподраж-ые св-ва языка – соглас-ие ритмаслогана с тов

6)Принцип калаббура. Слоган имеет 2й смысл.

7)избегать гладких фраз

З-ча сло-на:привл-ч к себе вним-я, а затем запом-ся

17.Понятие конк\сп-ть продукта и п\г-я пол-ка на стадии ЖЦТ Конку\сп-ть зав-т от конкур-ии. Конкур-ия-сопернич-во неск-их фирм, при достиж-ии одной и той же цели. Под конк\сп-ю пон-ся все то, что обесп-т ему преиму-ва на рынке т.е. в сбыте.2 хар-ки конк\сп-ти: 1)кач-во товара 2)полезность товара Конк\сп-ть опред-ся свой-ми к-ые предст-т существ-й интерес потребителя. Превыш-ие норм и параметров неинтесных потребителя приводик к увеличению цены. При преоб-ие товара потреби-ль оперир-т не только соображ-ми полез-ти, но и эк-ми парам-ми,т.е. затр-ми связан-ми с удовлет-ми своих потребн-й ч\з кокр-й тов-р. Расх-ды покуп-ля склад-ся из 2 частей:1)расх-ы на покупку- продаж-я, покупная и отпускная цены;2)расх-ы связ-е с потребл-м – цена эксплуатации. В сумме эти затр-ы предст-т цены потребл-я: ЦП=ОЦ+ЦЭ При хар-ка ЖЦТ нужно иметь ввиду еще один ЖЦТ в сфере потребления. Он показ-т кол-во издел-й наход-ся в эксплуат-ии, т\ж 4 стадии, но он продолж-ся и после прекр-я продажи тов-в, т.е. он охват-тэксплуа-ию до полного износа. ЖЦТ в эксплуат-ии необх-мо учит-ть, т.к. он опред-т длит-ть пр-ва запасн-х частей, емкость складов, длит-ть службы сервиса.  
Показатели Внедрение рост Зрел и нас спад
V оборота Низкий Рост медл рост сокращ
V прибыли Незная, 0 Наив показ Пониж Низкий
Ден поток Отриц Умер Ьол Малый
Покуп Иноватив-й(новаторы Массовы (новаторы) Массов(обык+консер) Отставш
Кол-во конкур. Небол Возрас Наиб Умен
Осн. Страт Пол прор на р-к Расш-ть р-к Защит-ть долю на р-ке Постеп-й уход
Расх на м\г Знач Знач или сокращ Сокращ Низкие
м\г-ые мероп-я -продвиж   -распр-ие -цена -тов     Популяриз   Разбросан Выс Осн модель     Предпочт   Интенс Пониж Усовершен     Верность м\г   Интенс Самая низ Диференц-я     Избир подход Интенс Скорек Диференц-


29.Оц-ка уров-ня конкур\сп-ти товара.

Оц-ка конккр\сп-ти произ-ся по опр-м процедура.

изуч-е р-ка сбор инф-и о изуч-е потенц-х

Слоган и правила его составления - student2.ru тов конкур-х потребит-й

       
  Слоган и правила его составления - student2.ru   Слоган и правила его составления - student2.ru
 

Слоган и правила его составления - student2.ru опр-е емкости р-ка

опр-е перечень парам-в подлеж-х оценке

Слоган и правила его составления - student2.ru Слоган и правила его составления - student2.ru

выбор баз-го ан-з нормат-х

Слоган и правила его составления - student2.ru Слоган и правила его составления - student2.ru образца д\срав-я парам-в расчет

гр-х показат-й

Слоган и правила его составления - student2.ru опр-е гр опр-е гр ан-з конкур\сп-ти

показ-ля показ-ля цены нормат-м парам

конкур\сп-ти конкур\сп-ти потреб

Слоган и правила его составления - student2.ru Слоган и правила его составления - student2.ru по тех-м по эк-м

парам парам

Слоган и правила его составления - student2.ru ан-з интеграл-го показ ур-ня конк\сп-ти

вывод о конкур\сп-ти

При выборе баз-го образ-ца необ-о ориен-ся на сравн-я с «идеал-м тов». Такой тов не сущ-т в прир.,его можно смодел-ть путем комбин-ии лучших знач-й показ-й, к-ые имеются у марок тов, к-ые прод-ся на р-ке, в этом случае при созд-ии нов тов предпр-ие получит кокур-ые преим-ва, если хотя бы подойдет к этому уровню.

1.Оц-ка на соот-ие нормат-х тов-в.Сущ-т обяз-ые стандарты и нормы к-м должны соот-ть тов-ы. К\ж из нормат-х парам-в может принимать знач-е 1 или 0

IН.П.=ПqНi

I – кол-во нормат-х парам

qН – ед-й показ-ль по i нормат-му парам

I – гр показ-й по нормат парам

2.Тех-ие парам-ры опр-т степень удовлет-я потребности. По вел-е тех-го парам-ра потребит-ь будет оцен-ть на ск-ко св-во тов удовл-т соответ-ю часть его потребностей. Это выраж-ся кол-ой формой как % отнош-е велич-ы указ-го парам-а к велич-е того же парам при к-й потреб-ть удовл-ся полностью – наз.ед.

qi=pi/ piср * 100% --»max

pi – вел i-го парам д\анлиз-го тов

piср – вел i-го парам принят-го за срав-ие образца, при к-м потреб-ть удовл-ся в наиб степени.

qi’ = piер/ pi * 100% --»min

Iт.п.=∑ qi*аi

Iт.п – гр показ-ль по тех-м парам-м

аi – коэф-ц относит-й важ-ти i-го парам, где ∑аi =1

3.По эк-м парам. Бер-ся во вним-е затраты на покупки или затр-ты на экспл-ию

IЭ.П.=(спокэкс)/ (спокэкс)ср

спок – покуп-я цена

сэкс – экспл-ая цена

4.Интеграл-й показ-ль конкур\сп-ти

Iк=IН *IТН /IЭП

Опр-е уровня конк\сп-ти

Если к<1 то тов не конк\сп-ен

Если к>1 то тов более конкур\сп-ен

Если к=1 то тов то одинаково по конкур\сп-ти

Наши рекомендации