Дайте понятие фирменного стиля и перечислите основные его элементы

10. Торговый знак – это…………………………….

Ситуация: Для тех, кому за...

В странах с развитой экономикой люди старше 60 лет составляют 20 % населения, хотя еще в 1950-х гг. их число не превышало 12 %. Помимо того, что пожилых людей становится больше, повышается и уровень их жизни. По данным социального агентства, специализирующегося на маркетинге для пожилых, люди в возрасте от 50 лет владеют 3/4 капитала в развитых странах; в США они контролируют 4/5 всех сбережений в банках. Как считают западные специалисты, реклама крупнейших компаний со временем перепрофилируется и окажется в значительной степени сфокусирована на зрелых потребителях. Косметическая компания LANKOME уже прибегла к услугам 42-летней актрисы Изабеллы Росселлини — женщины «за сорок» составляют более половины всех потребителей кремов для лица в Западной Европе. Компания L*Oгеаl пригласила

57-летнюю французскую актрису Катрин Денев стать лицом фирмы. А концерн «Данон» выпустил новую линию минеральной воды, обогащенной кальцием, с хорошо читаемыми надписями на этикетке и легко открывающейся пробкой.

Многие пожилые люди на Западе поддерживают активный образ жизни. Они много путешествуют, ходят по магазинам, посещают рестораны. Пожилые покупатели, как правило, считают, что они на 10—15 лет моложе своего возраста, потому и маркетологам следует воздерживаться от рекламы, акцентирующей внимание на возрасте. Поскольку телевидение занимает значительное место в жизни этих людей, маркетологи, желающие привлечь их внимание, должны активно использовать данный инструмент рекламы.

Вопросы и задания:

1. Как компании могут использовать данную информацию для увеличения продаж своей продукции среди пожилой части населения?

2. Российские пенсионеры пока не могут похвастаться подобным вниманием со стороны рекламодателей. В чем, по вашему мнению, причина такой ситуации?

3. Дайте подробное описание группы российских пожилых потребителей.

4. Какие маркетинговые мероприятия вы порекомендуете компании, выпускающей пищевую добавку, укрепляющую кости?

5. Какие маркетинговые мероприятия позволят компаниям более активно работать с пожилыми потребителями в России?

вар Теоретич. вопросы Практич. вопросы Вар. Теоретич. вопросы Практич. вопросы вар Теоретич вопросы Практич. вопросы
1,9,18 6,14,1 11.19.6
2,10,19 7,15.2 12,20,7
3,11.20 8,16,3 13,21,8
4,12,21 9,17,4 14,22,9
5,13.22 10,18,5 15,1,19

Практические задания по дисциплине

«Предпринимательство»

КРАТКИЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ГРАЖДАН В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

«Я – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»

Задание №1:

Сначала необходимо изучить рынок, чтобы понять, в каких товарах, работах или услугах нуждаются потребители. Определяете для себя самые перспективные секторы рынка, где наиболее целесообразно начать свой бизнес.

Задание №2

Изучить законы государства, регулирующие предпринимательскую деятельность. Разобраться в особенностях применения деятельности в сфере малого предпринимательства и заручиться поддержкой со стороны государства. И далее для себя решить вопрос о возможности начала своего бизнеса.

Задание №3

Оформление необходимых документов для регистрации своей фирмы:

Протокол собрания учредителей.

Пример:

Проводится общее собрание учредителей фирмы, решение которого оформляется протоколом.

П Р О Т О К О Л

Собрания учредителей фирмы………………………………………………..

От «……»………………….20……г.

Присутствовало…………чел. в том числе:

1……………..(фио)

2……………..

3……………. и т.д.

Слушали:

  1. Об учреждении фирмы и ее названии.
  2. О предполагаемых видах деятельности.
  3. Об уставном фонде фирмы.
  4. О принятии устава фирмы
  5. Об избрании президента фирмы, вице-президента.
  6. О назначении главного бухгалтера фирмы.

Постановили:

  1. Учредить фирму под названием………………………………….
  2. Установить следующие виды деятельности……………………..

………………………………………………………………………

  1. Принять величину уставного фонда равной……………
  2. Сформировать уставный фонд за следующих средств……………

…………………………………………………………………………

  1. Избрать следующий руководящий состав фирмы………………

Президент…………………………………………………………..

Вице-президент……………………………………………………

  1. Назначить главный бухгалтером………………………………

Председатель собрания……………………….

Секретарь собрания……………………………(подписи, печать)

Устав фирмы оформляется письменно.

Пример:

У С Т А В

Фирмы …………………………………….

Зарегистрирован Министерством юстиции……………………………..

Министерством финансов……………………………..

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Фирма создана учредителями для…………………………………

(Какой коммерческой деятельности?)

1.2 Фирма является юридическим лицом

1.3 Фирма руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, действующим законодательством и настоящим Уставом.

1.4 Фирма отвечает по своим обязательства всеми наличными активами, на которые может быть наложено взыскание. Государство не отвечает по обязательствам фирмы.

1.5 Фирма имеет юридический адрес………………………………….

  1. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Фирма может заниматься любой производственной или коммерческой деятельностью, которая не противоречит Конституции и действующему законодательству. Для осуществления этой деятельности фирма подает в министерство юстиции и финансов заявку, получает разрешение-лицензию, уплатив государственную пошлину.

2.2 Фирма осуществляет от своего имени и за свой счет следующие предпринимательские операции………………………………………………

  1. ПРАВА ФИРМЫ

3.1 В соответствии с уставным предметом своей деятельности фирма имеет право:

=выпускать продукцию, оказывать услуги, выполнять работы;

=осуществлять продажу и обмен продуктов своей деятельности;

=заключать договору, контракты, совершать сделки от лица фирмы;

=устанавливать цены, тарифы на собственную продукцию, товары, услуги;

=определять направления, масштабы использования средств, остающихся в распоряжении фирмы после возмещения издержек и уплаты налогов.

  1. ОБЯЗАННОСТИ ФИРМЫ.

4.1 Проводить хозяйственную деятельность, оговоренную настоящим уставом;

4.2 Выполнять все принятые договорные и контрактные обязательства;

4.3 Своевременно и в полном объеме уплачивать налоги в государственный бюджет и вне государственные социальные фонды.

  1. ДЕНЕЖНЫЙ КАПИТАЛ ФИРМЫ

5.1 Денежный капитал фирмы складывается из денежных активов уставного фонда и стартового капитала, а также от доходов от предпринимательской деятельности.

  1. УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ

6.1 Для оперативного руководства фирмой избирается Совет, в состав которого входит президент, вице-президент, главный бухгалтер члены совета.

6.2 Президент осуществляет общее руководство фирмой и представляет ее интересы вот всех органах

6.3 Вице-президент помогает президенту фирмы, а в его отсутствие выполняет функции президента.

6.4 Главный бухгалтер ведет всю финансовую документацию фирмы, подписывает все денежные документы и осуществляет банковские операции.

6.5 Остальные члены совета фирмы ведут учет производственной и коммерческой деятельности фирмы в целом и ее отдельных разделов.

6.6 Президент и вице-президент избираются всеобщим тайным голосованием на собрании фирмы. Остальные члены совета фирмы избираются на этом же собрании открытым голосованием.

6.7 Срок исполнения обязанностей членами совета фирмы устанавливаются во время голосования.

6.8 Все члены фирмы могут быть переизбраны по требованию не менее половины членов фирмы.

6.9 Фирма ведет документацию, учет, отчетность в соответствии с формами документов, принятых в государстве и ПБУ.

6.10 Контроль за деятельностью фирмы осуществляют министерства юстиции, финансов, налоговые и прочие органы.

  1. НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

7.1 Фирма начинает свою деятельность после проведения собрания учредителей, принятия устава и его регистрации в министерствах юстиции и финансов и т.д.

7.2 Фирма может быть ликвидирована по решению 2\3 членов фирмы. О решении самоликвидироваться совет фирмы ставить в известность министерство юстиции.

7.3 Прекращение деятельности фирмы происходит в связи с решением государственных органов.

Устав принят на учредительном собрании «…..»…………………20….гг.

Президент фирмы……………………………………….(ФИО)

Главный бухгалтер………………………………………(ФИО)

Наши рекомендации