Т. Сформулируйте недостатки концепции активного маркетинга, отмеченные инвайронменталистами
+: у всякого потребления есть положительные и отрицательные стороны; в стремлении количественно увеличить потребление маркетинг способствует недооценке негативных последствий
1.Т. Назовите условия применения концепции ответственного маркетинга:
+: целью экономической системы становится не удовлетворение покупателя как таковое, а повышение качества жизни
2.Ср. Сформулируйте задачу менеджмента для концепции ответственного маркетинга:
+: удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии обеспечения долгосрочных интересов общества
3.Ср. Назовите основной объект внимания социально-этичной концепции маркетинга:
+: забота о долгосрочном благополучии общества в целом и индивидуальных потребителей
4.Ср. Назовите средство достижения цели для концепции социально-этичного маркетинга:
+: реализация философии просвещенного маркетинга
5.Ср. Назовите конечную цель концепции социально-этичного маркетинга:
+: прибыль как результат заботы о долгосрочном благополучии общества в целом и индивидуальных потребителей
6.Ср.Назовите задачу менеджмента концепции социально-этичного маркетинга:
+: разработка корпоративной этической политики маркетинга
7.Ср. Назовите роль маркетинга концепции социально-этичного маркетинга:
+: повышение качества жизни
8.Т. Сформулируйте суть концепции маркетинга взаимодействия:
+: концепция предполагает, что удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнеров и государства происходит в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия
9.Т. Сформулируйте суть концепции маркетинга партнерских взаимоотношений:
+: непрерывный процесс определения и создания новых ценностей с индивидуальными покупателями, совместное получение и распределение выгоды от этой деятельности между участниками взаимодействия
1.Ср. Маркетинговая среда организации:
+: формируется из множества действующих на компанию факторов, которые влияют на развитие и поддержание выгодных отношений с целевыми покупателями
2.Л. Внешняя среда:
+: часть общей среды, которая находится вне рамок организации
3.Л. Внутренняя среда:
+: часть общей среды, которая находится в рамках организации
4.Л. Микросреда:
+: часть внешней среды, с которой организация имеет конкретное и непосредственное взаимодействие
5.Ср. Клиенты:
+: потребители продукции организации и различные посредники - финансовые, торговые, маркетинговые, государственные экономические структуры (например, налоговая инспекция)
6.Ср. Поставщики:
+: деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие организацию и ее конкурентов ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
7.Ср. Конкуренты:
+: фирмы или физические лица, выступающие в качестве соперника к другим предпринимательским структурам
8.Ср. Контактные аудитории:
+: любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей
9.Т. Желания-конкуренты:
+: желания, которые потребитель хочет удовлетворить
10.Т. Товарно-родовые конкуренты:
+: основные способы удовлетворения кого-либо конкретного желания
11.Т. Товарно-видовые конкуренты:
+: различные разновидности товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя
12.Т. Марки-конкуренты:
+: это марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание покупателя
1.Л. Экономическая составляющая макросреды:
+: определяется общим развитием экономики
2. Л Правовая составляющая макросреды:
+: устанавливает права, ответственность и обязанность организаций, определяет правила деловых взаимоотношений, отношения предприятия с обществом, ограничения на отдельные виды деятельности, права потребителей продукции, порядок регистрации предприятий
3.Л. Политическая составляющая макросреды:
+: представлена органами государственной власти и конкурирующими партиями
4.Л. Социальная составляющая макросреды:
+: представляет комплекс социальных явлений и процессов
представлена факторами научно-технического прогресса
5.Л. Технологическая составляющая макросреды:
+: представлена факторами научно-технического прогресса
6.Ср. Экономическая составляющая макросреды изучает:
+: валовой национальный продукт, темп инфляции, бюджет страны, уровень безработицы, доступность ресурсов и т.д.
7.Ср. Правовая составляющая макросреды изучает:
+: действенность правовой системы, сложившиеся традиции, процессуальная сторона практической реализации законодательства
8.Ср. Политическая составляющая макросреды изучает:
+: цели развития общества, характер политической борьбы, силы лоббистских групп возможности и направления развития политической системы
9.Ср. Социальная составляющая макросреды изучает:
+: отношение людей к работе и качеству жизни, существующие обычаи, разделяемые людьми ценности, демографические структуры, уровень образования, мобильность людей к перемене места жительства
10.Ср. Технологическая составляющая макросреды изучает:
+: состояние науки и техники, возможные технологические прорывы
1.Ср. Назовите направления анализа общей ситуации на рынке:
+: анализ состояния макросреды
+: анализ экономических показателей, характеризующих рынок
+: анализ движущих сил рынка
2.Л. Назовите компоненты социокультурной составляющей макросреды:
+: перемены в образе жизни
+: развитие системы ценностей общества
3.Ср. Назовите компоненты политической/правовой составляющей макросреды:
+: налоговая политика
+: устав компании
4.Л. Назовите компоненты экономической составляющей макросреды:
+: издержки заработной платы
5.Ср. Назовите компоненты экономической составляющей макросреды:
+: цикл деловой активности
+: перспективы экономического роста
+: уровень безработицы
6.Ср. Назовите компоненты технологической составляющей макросреды:
+: потенциал нового продукта, создание рынка
+: альтернативные способы представления услуг
7.Т. Установите соответствие между понятием и его содержанием
L1: Неопределенность внешней среды - функция количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также уверенности в точности информации
L2: Компоненты внешней среды находятся в состоянии сильного взаимовлияния - изменения в одной из компонент обязательно приводят к тому, что происходят изменения в других компонентах
L3: Подвижность среды - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации