Структура положительных и отрицательных отношений
PG. SCHIEFELE et al. потребовали еще в 1983 году, что помимо их концептуальных основ педагогической теории интереса (рис. 2, стр. 6) для каждого нового эмпирического исследования необходимо было определить дополнительные характеристики, чтобы иметь возможность теоретически решать, когда обсуждался интерес. Соответственно, VOGT и WIEDER (1999) определили характеристики качественной дифференцировки положительных ссылок PG (таблица 1, стр. 11) и UPMEIER ZU BELZEN и VOGT (2001) для качественного дифференцирования отрицательных ссылок PG (таблица 3, стр. 17) ) твердо. Результаты настоящего продольного исследования показывают, что особенности, за исключением нескольких модификаций (Таблица 26, стр. 86 и Таблица 28, стр. 114 или свободно вписывающиеся в обложку книги), могут быть использованы для оценки результатов. Однако это не означает, что измененные таблицы функций могут быть легко применены к другим исследованиям в будущем. Они просто служат основой для возможной категоризации поднятых положительных и отрицательных ссылок PG, которые могут быть классифицированы согласно SCHIEFELE et al. (1983), должны быть изменены или дополнены для другого исследования. 5.3.1. Структура интересов предшественника и индивидуальных интересов. В суб-исследовании проекта Genesis Interest (IGP) KASTEN и KRAPP (1986) и FINK (1991) нашли только ссылки PGB в дошкольном возрасте, классифицируя их как представляющие интерес формы прекурсоров. Напротив, все положительные PG-ссылки в настоящем продольном исследовании с использованием качественных отличительных характеристик (табл. 26, стр. 86) с учетом минимального требования для индивидуальных интересов, дифференцированного в интересы прекурсоров, а также индивидуальных интересов и в зависимости от их степени тяжести, (От D 1 до D 4). 166 Обсуждение результатов В дополнение к шести минимальным требованиям (таблица 26 A) качественные различия, относящиеся к типу и количеству платежей PG (таблица 26, B 1 - B 5), были решающими для классификации лиц Соответственно, индивидуальный интерес проявлялся при рассмотрении сложного, ориентированного на тематику отношения PG со многими различными личными, неличными и предметными спорами PG. Чем выше класс, тем больше споров по интересам у детей (глава 4.2.3.1, с. Некоторые из других различий (таблица 26, B 6 - B 12, такие как частота, продолжительность, частота, эволюция) были отчасти лишь характеристиками, которые должны были выполняться по выбору, в зависимости от конкретного объекта, представляющего интерес для ребенка (гл. 4.2.3.2, стр. 100). Прекурсорный интерес. Согласно результатам настоящего продольного исследования и особенностей для выделения положительных ссылок PG (таблица 26), небольшой интерес предшественника (D 1) представляет собой специфическую ссылку на PG (A 1), полученную из сопровождается положительными эмоциями (A 2), сохраняется непрерывно в течение определенного периода времени (непрерывность субъекта: B 6) и встречается у дома у обследованных детей (вхождения: B 7). Некоторые дети с предшествующей серьезностью серьезности D 2 также проявляли интересную деятельность (A 3), которая длилась не менее одного года (необязательно: B 8) (Приложение 17). Индивидуальный интерес Индивидуальный интерес состоит из конкретной ссылки на PG (таблица 26, A 1, стр. 86), которая сопровождается положительными эмоциями (A 2) и как ориентированными на интересы (A 3), так и дифференцированными, процедурные знания (A 3). A 4). Споры PG проходят самоинтуитивно (A 6) и имеют положительное значение или значение для соответствующего лица (A 5). SCHIEFELE и др. (1983) говорят об «минимальном проценте» и «идеальном интересе», но не определяют, какие функции должны быть выполнены, для чего интерес. В настоящем исследовании «Минимальный интерес» присваивается Degreestufe 3. В дополнение к минимальным требованиям для индивидуального интереса также должны выполняться следующие характеристики: наличие сложной ссылки на PG (таблица 26, B 2), которая имеет по меньшей мере пять различных споров PG (B 4), которые также облегчают обсуждение результатов 167 (B 3), а также личные и неличные споры PG (B 1). Помимо существующей непрерывности объекта (B 6), этот интерес продолжается не менее одного года (B 8) и происходит дома (B 7) не реже одного раза в неделю (B 9). Существование комплексной ссылки на PG (таблица 26, B 2), которая имеет по меньшей мере пять различных споров PG (B 4), которые отвечают минимальным и минимальным требованиям (B 3) и личным, а не личные споры PG (B 1). Помимо существующей непрерывности объекта (B 6), этот интерес продолжается не менее одного года (B 8) и происходит дома (B 7) не реже одного раза в неделю (B 9). «Идеальный интерес» (D 4) является сложным (таблица 26, B 2), тематическая справка (B 5), содержащая по меньшей мере десять различных споров PG (B 4), которые затрагивают как личные и неличные (B 1), а также специальные споры PG (B 3). В дополнение к существующей непрерывности объекта (B 6) и повышенному проценту (B 10) проценты длится как минимум два года (B 8) и ежедневно (B 9) на дому или вместо этого или в школе или в клубе (B 7 ) прежде. Будет ли интерес дополнительно проходить в школе и / или в клубе, зависит от дисциплины (B 11) или способности утверждать себя по отношению к родителям (B 12), прежде всего по предмету интереса субъекта (глава 4.2.3.3, p ). Поэтому эти функции следует рассматривать как необязательные даже в «идеальном интересе». 5.3.2. Структура бескорыстных и неприязнь. Все полученные отрицательные PG-PG были отмечены качественными характеристиками (табл. 28, стр. 114) с учетом минимальной потребности в неприятии и неприятии и в зависимости от их тяжести уровни деградации (D). 1 до D -4). В дополнение к пяти минимальным требованиям (таблица 28 A) качественные дифференциаторы были решающими для классификации неприязнь в классах D -3 и D -4. UPMEIER BELZEN и др. (2002) просто указали, какие функции, возможно, выполняются в случае отсутствия интереса (таблица 3, стр. 17). Однако результаты настоящего продольного исследования теперь позволяют сделать первые выводы о том, какие особенности определяют незаинтересованность или отвращение.
Недостаток интереса Немножко незаинтересованный интерес (D -1) представляет собой конкретную отрицательную ссылку PG (A 1), которая длится в течение определенного периода времени (менее года, B 11) и в которой субъект может обосновать субъективно почему он отклоняет конкретный объект (необязательно, обсуждение результатов B 1). В случае более выраженного отсутствия интереса (D -2) субъект также имеет ранее приобретенное выборочное знание (B 2) о соответствующем объекте, поэтому он может обычно обосновывать свое отклонение субъективно (B 1). Отклонение от Aversion состоит из конкретной отрицательной ссылки PG (таблица 28, A1), которая сопровождается отрицательными чувствами (A 3) и дается только отрицательное значение (A 4). Изученный ребенок имеет ранее приобретенные выборочные знания (A 2) в отношении объекта, не представляющего интереса, и пытается избежать споров PG с отрицательной предметной областью (A 5). Отвращение с выражением D -3 представляет собой ориентированную на тему отрицательную ссылку на PG (A 10), в которой отказ от объекта, не представляющего интереса, может быть субъективно обоснован проверяемым ребенком (B 1). Он также пытается активно избегать споров PG (A 2). Кроме того, он пытается как дома, так и в других местах избегать дальнейших споров PG (B 9) и не хочет получать дополнительную информацию о непроцентном элементе (B 7). Часто это нежелание существует более года (необязательно, B 11). В случае очень сильной неприязни (D -4), собеседник старается избегать споров PG, несмотря на внешнее принуждение или контроль (B 3), поэтому, если вообще, только внутри-интернационально (B 12) обусловлено конфликтом с не-PG. Интересный предмет. Отвращение длится не менее одного года (B 11), и возможные предварительно приобретенные знания или компетенции скрыты соответствующим лицом (B 8). Отрицательное отношение увеличилось с течением времени (B 5), и отвращение оценивается соответствующим лицом как особенно негативное (особенно отрицательное повышение, B 4) и сопровождается особенно негативными эмоциями (B 6). Однако результаты настоящего продольного исследования показывают, что все признаки, относящиеся к разным стратегиям избегания индивидуума (таблица 28, A 5, B 2, B 3 и B 9), должны учитывать, что эти функции ограничены или нет в случае академических отвращений (например, домашнее задание или конкретный школьный предмет) (раздел 4.3.3.4, стр. Дети смогли отложить возможные споры PGA в школе, но в основном не навсегда их избегают.