Пм.03. организация обслуживания гостей в процессе проживания

Сочи, 2017г.

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса по ПМ. 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной формам обучения. В электронном виде методические рекомендации размещены на сайте колледжа в разделе Документы.|

Уважаемый студент!

Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля Вашей учебной работы. Курсовая работа – это творческая деятельность студента по профессиональному модулю реферативного, практического характера. Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.03. направлено на приобретение Вами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК). Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя профессионального модуля ПМ.03.Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Результатом данной работы является курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Курсовая работа подлежит обязательной защите. Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты. Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу. Обращаем Ваше внимание, что если Вы получите неудовлетворительную оценку по курсовой работе, то Вы не будете допущены к квалификационному экзамену по профессиональному модулю. Вместе с тем внимательное изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у Вашего руководителя поможет Вам без проблем подготовить, защитить курсовую работу и получить положительную оценку. Консультации по выполнению курсовой работы проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения дисциплины/профессионального модуля, так и по индивидуальному графику.

Желаем Вам успехов!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на её изучение.

Цель курсовой работы

Выполнение студентом курсовой работы по профессиональному модулю ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания проводится с целью:

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ – по технологии организации уборки номеров и требования к качеству проведения основных и дополнительных услуг; по организации техники безопасности и противопожарной безопасности при оказании основных и дополнительных услуг; по технологии организации досуга и отдыха;

-осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию по: правилам заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы; правилам поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях; правилам обращения с магнитными ключами; правилам организации хранения ценностей проживающих; правилам заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинице; правилам заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей

- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.

2. Формирования профессиональных компетенций

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК)
ВПД 3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.  
ПК. 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. Демонстрация навыков по организации и контролю работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы
ПК. 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). Демонстрация навыков по предоставлению гостям услуги питания в номерах Изложение последовательности заполнения документов при принятии заказа
ПК. 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. Демонстрация навыков по работе с оборудованием и инвентарем
ПК. 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. Демонстрация навыков по созданию условий хранения вещей и ценностей проживающих


3. Формирования общих компетенций по специальности:

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. демонстрация интереса к будущей профессии
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области бронирования; демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности демонстрация навыков использования информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

1.2 Задачи курсовой работы

Задачи курсового проектирования:

- поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

- оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями;

- подготовка и защита (презентация) курсовой работы.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структура курсовой работы

По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 20 - 25 страниц печатного текста.

По структуре курсовая работа практического характера включает в себя:

– содержание;

– введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

– основную часть, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая представлена счетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;

– заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

– список литературы;

– приложения.

Наши рекомендации