Пм.03. организация обслуживания гостей в процессе проживания
Сочи, 2017г.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса по ПМ. 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.
Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной формам обучения. В электронном виде методические рекомендации размещены на сайте колледжа в разделе Документы.|
Уважаемый студент!
Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля Вашей учебной работы. Курсовая работа – это творческая деятельность студента по профессиональному модулю реферативного, практического характера. Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.03. направлено на приобретение Вами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК). Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя профессионального модуля ПМ.03.Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Результатом данной работы является курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Курсовая работа подлежит обязательной защите. Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты. Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу. Обращаем Ваше внимание, что если Вы получите неудовлетворительную оценку по курсовой работе, то Вы не будете допущены к квалификационному экзамену по профессиональному модулю. Вместе с тем внимательное изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у Вашего руководителя поможет Вам без проблем подготовить, защитить курсовую работу и получить положительную оценку. Консультации по выполнению курсовой работы проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения дисциплины/профессионального модуля, так и по индивидуальному графику.
Желаем Вам успехов!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на её изучение.
Цель курсовой работы
Выполнение студентом курсовой работы по профессиональному модулю ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания проводится с целью:
1. Формирования умений:
- систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ – по технологии организации уборки номеров и требования к качеству проведения основных и дополнительных услуг; по организации техники безопасности и противопожарной безопасности при оказании основных и дополнительных услуг; по технологии организации досуга и отдыха;
-осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию по: правилам заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы; правилам поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях; правилам обращения с магнитными ключами; правилам организации хранения ценностей проживающих; правилам заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинице; правилам заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей
- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.
2. Формирования профессиональных компетенций
Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) |
ВПД 3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. | |
ПК. 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. | Демонстрация навыков по организации и контролю работы обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы |
ПК. 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). | Демонстрация навыков по предоставлению гостям услуги питания в номерах Изложение последовательности заполнения документов при принятии заказа |
ПК. 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. | Демонстрация навыков по работе с оборудованием и инвентарем |
ПК. 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих. | Демонстрация навыков по созданию условий хранения вещей и ценностей проживающих |
3. Формирования общих компетенций по специальности:
Название ОК | Основные показатели оценки результата (ОК) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | демонстрация интереса к будущей профессии |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области бронирования; демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | демонстрация навыков использования информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. |
1.2 Задачи курсовой работы
Задачи курсового проектирования:
- поиск, обобщение, анализ необходимой информации;
- оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями;
- подготовка и защита (презентация) курсовой работы.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Структура курсовой работы
По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 20 - 25 страниц печатного текста.
По структуре курсовая работа практического характера включает в себя:
– содержание;
– введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;
– основную часть, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая представлена счетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.;
– заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;
– список литературы;
– приложения.