Шага обслуживания гостей в баре

Бары самообслуживания предполагают самостоятельный выбор Гостем продукции. Однако немаловажно предоставлять все шаги обслуживания каждому Гостю на любой рабочей позиции.

Приветствие.

Приветствуйте Гостя с тёплой улыбкой, применяя дружелюбную приветственную фразу.

«Добро пожаловать в Каро 9 Атриум!»

Предложите воспользоваться подносом для продукции, если видите, что Гость не взял его.

«Для Вашего удобства Вы можете воспользоваться подносом»

2.Приём Заказа

Внимательно слушайте: используйте зрительный контакт, не перебивайте, повторяйте услышанное.В течение разговора для того, чтобы показать, что вам интересно, и вы понимаете, о чем говоритсобеседник – кивайте головой. Задавайте открытые вопросы.Задавайте уточняющие вопросы. Следите за невербальными проявлениями: расслабленное лицо, открытые жесты, корпус тела повернут к собеседнику.

Не ждите, пока Гость начнёт выбирать продукцию. Предложите свою помощь.

Поп корн всегда находится в начале стойки самообслуживания, поэтому это первое, что видят Гости.В качестве альтернативы поп корну, предложите Nachos.

«Давайте я помогу Вам с выбором» «Позвольте ознакомить Вас с нашим ассортиментом»

Всегда начинайте своё предложение со вкуса сезона

«Попробуйте ароматный шоколадный попкорн. Это наше сезонное предложение. Очень яркий вкус»

При нахождении Гостя у оборудования для приготовления Хот Догов, предложите свою помощь в выборе.

«Какой Хот Дог Вы предпочитаете? У нас есть Датский и Французский»

Расскажите о виде, который заинтересует гостя. Приготовьте выбранный Гостем продукт.

Если Гость заказал Датский Хот Дог, укажите ему на ингредиенты, которые он может добавить на свой вкус самостоятельно. В качестве напитка предложите Гостю разливное пиво (если Гость совершеннолетний) или молочный коктейль. В качестве десерта – мягкое мороженое с сиропом на выбор.

Вручение заказа

Вручите заказанную Гостем продукцию, применяя зрительный контакт. После того, как Гость получит заказанную продукцию, укажите ему расположение кофе машины, где он может сделать себе напиток, аппарат с разливными напитками, витрину со сладкими снеками и фреш витрину. Предложите свою помощь в приготовлении горячих или холодных напитков.

Прощание и Благодарность

После того, как Гость сделал заказ и получил продукцию, укажите ему направление касс и пожелайте приятного отдыха. Не говорите прощальных фраз! Скажите:

«Кассы находятся слева, за колонной. Приятного отдыха. Ждём Вас снова»

В случае, если гость стоит у холодильников с продукцией, подойдите к нему и предложите свою помощь в выборе продукции, представленной в открытых холодильниках.

Работа на объединённой кассе

 

Для того, чтобы приступить к работе на кассовом аппарате, необходимо провести несколько подготовительных действий:

Получить размен

У сотрудника, ответственного за сейф, получите размен мелкими купюрами. Пересчитайте сумму размена, она должна соответствовать сумме, установленной к выдаче размена в кинотеатре. Поставьте подпись о получении денежных средств в журнале КО 5. Пройдите на рабочее место в сопровождении администратора. Сложите размен в денежный ящик.

Вход в билетную программу

На экране кассового аппарата нажать кнопку «Вход в систему». Ввести свой номер пользователя. В поле «Пароль» ввести индивидуальный четырёхзначный логин, полученный от менеджера, предварительно нажав кнопку «ввод цифр». Если вход выполняется впервые, Вам будет предложено поменять свой пин-код. После входа в систему Вам будет предложено подтвердить сумму размена (если сумма размена указана не верно, обратитесь к менеджеру.)

Шага обслуживания Гостя на кассе

Приветствие

Приветствуйте Гостя с тёплой улыбкой, применяя дружелюбную приветственную фразу.

«Добро пожаловать в Каро 9 Атриум!»

2.Приём Заказа

Предложите Гостю выбрать фильм.

«На какой фильм Вы бы хотели приобрести билет?»

«Какое время сеанса?»

На главном экране выбрать функцию продажи билетов.

Варианты расположения билетов можно отсортировать на своё усмотрение (по залам, по времени). Справа от названия фильма указаны все типы билетов. Выбирать необходимый тип билета (стандартный, детский, для пенсионеров и т.д.) В правом поле высветятся выбранные билеты. Назовите жанр выбранного гостем фильма, его возрастные ограничения

«Фильм «Елки», это комедия с возрастными ограничениями 12+»

Информация:

В случае необходимости продажи билета на другой день, нужно в меню выбора билетов на календаре выбрать необходимую дату. После выбора даты высветятся все сеансы на этот день. Выбрать необходимый сеанс.

Чтобы вернуться к списку сеансов на текущий день, нажать кнопку «Сейчас».

Дату сеанса, день недели, время сеанса, название и формат фильма Вы можете найти, нажав правую кнопку мыши на название фильма.

Кол-во выбранных гостем билетов и их стоимость, можно увидеть в правом углу экрана

Если сделано что-то не так, нажмите кнопку «Удалить» (над кнопкой завершить) и выполните действие заново. Далее перейти во вкладку «Еда и Напитки». Если гость купил билеты на сеанс 3D, ему необходимо предложить очки. Очки пробиваются как отдельное наименование.

В меню выбрать напитки и закуски. Все наименования меню распределены по категориям.

Предложить выбрать места в зале. Программа предлагает места по приоритетам (сначала в центре зала и далее по краям). Можно вручную выбрать места, нажав на кнопку «Multi», а далее вручную выбрать нужные места.

«Пожалуйста, выбирайте места. 7 ряд, 9 и 10 место, это лучшие места на данный момент. Подтверждаете?».

Предложите 3 D очки (если фильм в формате 3D)

«Для просмотра фильма в формате 3D необходимы специальные 3D-очки. У Вас есть свои очки?» Стоимость очков 60 рублей!!!

Пробейте все блюда, которые Гость взял в баре, проговаривая все позиции

«У Вас Большой соленый попкорн и Кола 0,8»

Вручение Заказа

Назвать вслух сумму (стоимость) заказа

«Общая сумма за 2 билета на «Елки», 7 ряд, 9 и 10 место, Большой соленый поп корн и Колу 0,8 составляет 1330 рублей»

Назвать вслух сумму, полученную от гостя

«Ваши 1500 рублей»

Пробить чек на кассе, убрать деньги в кассовый ящик, взять сдачу, погасить чек. Назвать вслух сумму сдачи

«Ваша сдача 170 рублей»

Выдать билеты, выдать чек и сдачу (пересчитать покупюрно). Проговорить название, время, расположение зала

«Сеанс в 19:10, Зал№3, справа от бара»

Прощание и Благодарность

 

Поблагодарить гостя и пригласить прийти снова

«Спасибо, что выбрали КАРО!!! Ждем Вас снова!»

Варианты оплаты

Для того, чтобы перейти в меню «Режим оплаты», нужно нажать кнопку «Завершить» Появится меню «Оплаты». Выберите тип оплаты (наличные или кредитная карта)

Вы можете использовать горячие клавиши, если оплата производится наличными. Нажмите на купюру необходимое количество раз, чтобы внести полученную от гостя сумму.

Второй вариант - ручное внесение полученной суммы: введите сумму, полученную от гостя, используя клавиатуру.

Нажмите на желаемый Тип оплаты, чтобы добавить эту сумму в качестве оплаты. Теперь вы можете видеть, что сумма была добавлен в Тип платежа, в нашем примере - это денежные средства.

Если внесённых денежных средств не достаточно, данная транзакция не завершится. В этом случае возможно использовать несколько типов оплаты.

Выбираете «Кредитные карты», программа по умолчанию ставит на «списание» с карты недостающей суммы для оплаты заказа.

Для того, чтобы завершить процедуру оплаты, нажать кнопку «Завершить». После этого откроется денежный ящик для расчёта с гостем, распечатается билет и выйдет фискальный чек.

Поблагодарить гостя и пригласить прийти снова

«Спасибо, что выбрали КАРО!!! Ждем Вас снова!»

Гости, оплатившие покупку в интернете или в киоска, при предъявлении ваучера, обслуживаются без очереди

Наши рекомендации