Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности
С неполной семьей в ОУ
Структура и функции семьи как социального института
(…..Текст параграфа)
Таким образом, семья как социальный институт включает в себя функции, роли, ценности, нормы и правила.
Семья – малая социальная группа, основанная на браке, кровном родстве или индивидуальных потребностях людей в союзе друг с другом. Она тесно связана с обществом, государством и развивается одновременно с ним.
Причины возникновения и проблемы неполных семей
В современных условиях
(…..Текст параграфа)
Таким образом, неполная семья – это объединение людей, состоящее из мужчины или женщины с его или ее потомством, а также включающее в некоторых случаях других лиц, связанных с выше указанной кровнородственной связью.
Неполная семья может быть образована в результате развода, смерти одного из супругов, лишение родительских прав, пребывание одного из родителей в местах заключения или когда ребёнок рожден вне брака.
В таких семьях остро стоят проблемы: материального характера, социальные, педагогические, психологические, межличностные.
Приложение 6
Ø Образец оформления рисунка
Планирование на
определенный период
Критический Выполнение
анализ мероприятий
достигнутого
Мониторинг
выполнения мероприятий
Рис. 1. Цикличность технологии социального сопровождения
Ø Образец оформления диаграмм
Рис. 2. Количество детей в семье
Рис. 3. Половозрастная характеристика родителей воспитанников
Приложение 7
Образец оформления ссылок, списка литературы
Оформление списка литературы осуществляется по правилам библиографического описания, представленным в ГОСТ Р 7.0.5.-2008 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»).
Ø Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой.
Пример: ……….. [10, с. 81].
Ø Если ссылка приводится на несколько источников, в ссылке указывают порядковый номер источника, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют точкой- запятой.
Пример: ……….. [10; 23; 60].
Примеры библиографического описания:
Весь список использованной литературы дается строго в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией. Ниже представлены в алфавитном порядке образцы оформления литературы по следующим критериям:
· Книга одного автора.
· Книга двух или более авторов.
· Авторефераты и диссертации.
· Журнальная статья.
· Библиографические ссылки на электронные ресурсы.
1. Валукин М.Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с.
2. Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журн. 2007. URL: http://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).
3. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб, пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: ACT, 2006. 319 с.
4. Кольцова Е.Ю. Производство новостей: скрытые механизмы контроля // Журнал социологии и социальной антропологии. 1999. №3. С.87-104.
5. Питькова О. А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Магнитогорск, 2005. 46 с.
И т.д.
Приложение 8
Образец оформления статьи
Исполнитель: Иванов И.И., студент 3 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» УрГПУ | |
Научный руководитель:Герт В.А., канд. филос.наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики УрГПУ |