Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности

С неполной семьей в ОУ

Структура и функции семьи как социального института

(…..Текст параграфа)

Таким образом, семья как социальный институт включает в себя функции, роли, ценности, нормы и правила.

Семья – малая социальная группа, основанная на браке, кровном род­стве или индивидуальных потребностях людей в союзе друг с другом. Она тесно связана с обществом, государством и развивается одновременно с ним.

Причины возникновения и проблемы неполных семей

В современных условиях

(…..Текст параграфа)

Таким образом, неполная семья – это объединение людей, состоящее из мужчины или женщины с его или ее потомством, а также включающее в некоторых случаях других лиц, связанных с выше указанной кровнородственной связью.

Неполная семья может быть образована в результате развода, смерти одного из супругов, лишение родительских прав, пребывание одного из родителей в местах заключения или когда ребёнок рожден вне брака.

В таких семьях остро стоят проблемы: материального характера, социальные, педагогические, психологические, межличностные.

Приложение 6

Ø Образец оформления рисунка

Планирование на

Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности - student2.ru Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности - student2.ru определенный период

Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности - student2.ru

Критический Выполнение

анализ мероприятий

достигнутого

       
  Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности - student2.ru
    Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности - student2.ru
 

Мониторинг

выполнения мероприятий

Рис. 1. Цикличность технологии социального сопровождения

Ø Образец оформления диаграмм

Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности - student2.ru

Рис. 2. Количество детей в семье

Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности - student2.ru

Рис. 3. Половозрастная характеристика родителей воспитанников

Приложение 7

Образец оформления ссылок, списка литературы

Оформление списка литературы осуществляется по правилам библиографического описания, представленным в ГОСТ Р 7.0.5.-2008 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»).

Ø Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой.

Пример: ……….. [10, с. 81].

Ø Если ссылка приводится на несколько источников, в ссылке указывают порядковый номер источника, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют точкой- запятой.

Пример: ……….. [10; 23; 60].

Примеры библиографического описания:

Весь список использованной литературы дается строго в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией. Ниже представлены в алфавитном порядке образцы оформления литературы по следующим критериям:

· Книга одного автора.

· Книга двух или более авторов.

· Авторефераты и диссертации.

· Журнальная статья.

· Библиографические ссылки на электронные ресурсы.

1. Валукин М.Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с.

2. Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журн. 2007. URL: http://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).

3. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб, пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: ACT, 2006. 319 с.

4. Кольцова Е.Ю. Производство новостей: скрытые механизмы контроля // Журнал социологии и социальной антропологии. 1999. №3. С.87-104.

5. Питькова О. А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Магнитогорск, 2005. 46 с.

И т.д.

Приложение 8

Образец оформления статьи

  Исполнитель: Иванов И.И., студент 3 курса направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» УрГПУ
  Научный руководитель:Герт В.А., канд. филос.наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики УрГПУ

Наши рекомендации