Тема № 24. Отношение к школе
1. Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами
ГЭИНН --
2. Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли Э ЭЭН
3. В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить
Ц --
4. Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать
Ф --
5. Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне несправедливо -- --
6. Школьные занятия меня очень сильно утомляли d --
7. Больше всего любил школьную самодеятельность - --
8. Любил школу, потому что там была веселая компания
-- --
9. Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости
-- И
10. Очень не любил физкультуру -- --
11. Посещал регулярно школу и всегда активно участвовал в общественной работе -- ШШdd
12. Школьная обстановка меня очень тяготила -- --
13. Старался аккуратно выполнять все задания Ц d
0. Ни одно из определений ко мне не подходит -- --
Тема № 25. Оценка себя в данный момент
1. Мне не хватает холодной рассудительности М Г
2. Временами я доволен собой, временами — ругаю себя ТТ --
3. Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем
А --
4. Я не виноват в том, что возбуждаю зависть у других - --
5. Мне не хватает усидчивости и терпения -- --
6. Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей
-- ПП
7. Мне не хватает решительности -- --
8. Я не вижу у себя больших недостатков ЭИ А
9. В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества -- --
10. Я слишком раздражителен -- М
11. Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают d --
12. Я страдаю от того, что меня не понимают ШИ --
13. Я чрезмерно чувствителен и обидчив С М
0. Ни одно из определений ко мне не подходит -- --
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 1
К характерологическому диагностическому опроснику (образец)
( 1-ое исследование)
Фамилия, имя, отчество ___________________________
Поставьте в графе «Номер выбранных ответов» номера тех ответов в таблицах, которые наиболее для Вас подходят. Более 3 выборов в одной таблице делать не разрешается.
Названия таблиц | Номер выбранных ответов | Раскодирование | ||
ОШ | ||||
Самочувствие Настроение Сон и сновидения Пробуждение ото сна Аппетит и отношение к еде Отношение к спиртным напиткам Сексуальные проблемы Отношение к одежде Отношение к деньгам Отношение к родителям Отношение к друзьям Отношение к окружающим Отношение к незнакомым людям Отношение к одиночеству Отношение к будущему Отношение к новому Отношение к неудачам Отношение к приключениям и риску Отношение к лидерству Отношение к критике и возражениям Отношение к опеке и наставлениям Отношение к правилам и законам Оценка себя в детстве Отношение к школе Оценка себя в данный момент | ||||
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 2
К характерологическому диагностическому опроснику (образец)
( 2-ое исследование)
Фамилия, имя, отчество ___________________________
Поставьте в графе «Номер неподходящих ответов» номера тех ответов в таблицах, которые наиболее для Вас не подходят. Более 3 выборов в одной таблице делать не разрешается.
Названия таблиц | Номер выбранных ответов | Раскодирование | |
ОШ | |||
Самочувствие | |||
Настроение |
Дальнейший текст соответствует регистрационному листу № 1.
ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Первичная обработка результатов осуществляется с помощью ключей с кодом шкалы объективной оценки. Ключи содержат символьно-цветовые обозначения типов и дополнительных показателей. Каждый символ соответствует одному баллу в пользу соответствующего типа показателя. За один выбор может начисляться несколько баллов, причем по нескольким типам.
Получаемые таким образом баллы фиксируются на графике подсчета баллов (форма *) символом «X». Далее осуществляются оценка и уточнение графика, определение дополнительных и вспомогательных показателей. Уточнение графика производится начислением дополнительных баллов по шкале ОШ («объективная шкала»). Баллы начисляются, если при анализе исходной ОШ обнаруживается наличие каких-либо из следующих показателей: