Образец оглавления и методологического аппарата
ТЕМА:ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (на титульном листе)
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. История становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой и российской практике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2. Общая характеристика института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
3. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребёнка в Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Методологический аппарат (включается во введение к работе)
Проблема. Институт Уполномоченного по правам ребенка является новым для Российской Федерации, и на данный момент у него нет правовой регламентации. Поэтому необходимость исследования института Уполномоченного по правам ребенка обусловлена недостаточной теоретической разработанностью и правовой регламентацией.
Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с деятельностью института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.
Предметом исследования является содержание и направление деятельности механизма защиты прав и свобод человека, в качестве которого выступает институт Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.
Цель: изучить становление института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации, его современное состояние и проблемы развития.
Для достижения цели были поставлены задачи:
1) рассмотреть процесс становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой практике, непосредственно в РФ, обобщить опыт его деятельности;
2) исследовать институт Уполномоченного по правам ребенка в РФ как элемент единого правозащитного механизма.
3) выявить пробелы в законодательной регламентации и отдельные недостатки в деятельности данного правозащитного механизма.
Для достижения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: анализ нормативных и доктринальных источников, содержащих положения относительно исследуемой темы; сравнительно-правовой, историко-правовой, формально-логический методы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Образец оглавления и методологического аппарата
ТЕМА: ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на титульном листе)
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1 Понятие «интерес», виды интереса и показатели его сформированности . . . . 6 2. Средства формирования интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
3.Легкая атлетика как средство развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Методологический аппарат (включается во введение к работе)
Проблемаисследования заключается в поиске условий, при которых занятия по лёгкой атлетике становятся эффективным средством развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.
Объект исследования – процессразвития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.
Предмет исследования –занятия по лёгкой атлетике как одно из средств развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.
Цель исследования: выявить условия, при которых занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.
Гипотезастроится в предположении о том, что занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у учащихся начальных классов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать и обобщить психолого-педагогические аспекты развития интереса к самостоятельным занятиям у младших школьников.
2. Проанализировать методические основы организации и проведение занятий по лёгкой атлетике у младших школьников.
3. Разработать систему упражнений для самостоятельных занятий легкой атлетикой для младших школьников.
Методы исследования:анализ, обобщение, классификация.
ПРИЛОЖЕНИЕ К