Работать именно в этом файле
Актуальность исследования.Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст (до 5-7 предложений по значимости)
Состояние разработанности проблемы.Проблемы чего изучаются такими учеными как И.О.Фамилия, И.О.Фамилия, И.О.Фамилия, рассматривается что и другими учеными (И.О.Фамилия, И.О.Фамилия, И.О.Фамилия). Факторы и условия, способствующие чему проанализированы в трудах. Рекомендации по чему даны в исследованиях И.О.Фамилия, И.О.Фамилия, И.О.Фамилия. Вопросам чего посвящены работы И.О.Фамилия, И.О.Фамилия, И.О.Фамилия. Зарубежный опыт работы чего представлен в исследованиях И.О.Фамилия, И.О.Фамилия, И.О.Фамилия и др.
(это будет проблемой) Однако, несмотря на достаточно широкий круг исследований, такие именно вопросы недостаточно разработаны. Изложенное позволило выявить сложившееся противоречие исследования между ….. и ……чем?….
Представленное противоречие определило проблему исследования:…… …….. Актуальность рассматриваемой проблемы позволила определить тему исследования: «…………..»
Объект исследования: …………………………
Предмет исследования: формы и средства, обеспечивающие ………
Цель исследования - определение комплекса условий, способствующих чему (т.е. то, что исследователь намерен достигнуть в процессе работы или то, что мы хотим в исследовании разъяснить)
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что…………………………………(если…., то…)
Задачи исследования:
1. Изучить сущность понятия «чего…», выявить причины этого явления.
2. Охарактеризовать специфику и структуру чего по какой проблеме в условиях чего и где
3. Выделить и обосновать условия эффективной работы по чему в условиях чего
4. Выработать предложения по совершенствованию чего в условиях чего
Методологической основой нашего исследования выступают: Закон «Об ….», Приказ Министерства ….., ведущие идеи о ….., о ….
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использованы основные методы исследования: анализ научной и специальной литературы по проблеме исследования; какие документации; индивидуальные консультации с кем…; наблюдение, выявление, диагностика с использованием адаптированных методик и тестов, обобщение результатов.
Базой для проведения исследования выступило что именно г. Серпухова. На различных этапах исследования было охвачено сколько человек: и раскрыть
Теоретическая значимость работы: полученные в ходе исследования материалы расширяют представления о проблемах
Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы кем в работе кого
Структура и объем работы. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 35 наименований, и приложений.
Общий объем работы – 60 страниц. Основной текст работы – 54 страниц, включая 5 таблиц, 5 диаграмм, 2 рисунка. Приложения занимают 5 страниц.
Не забыть:
- поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;
- размер шрифта (кегль) – 14 пт. Для оформления основного текста работы шрифт Times New Roman. В качестве базового стиля рекомендуется использовать стиль «Обычный», имеющий некоторый стандартный набор параметров для набора текста;
- межстрочный интервал – полуторный;
- отступ красной строки – 1,25;
- выравнивание текста – по ширине
- Рекомендуемый объем курсовой работы – 40-60 страниц! Не больше!!!!
На введение- 1,5 -2 страницы, не более
На главу 1 до 10-12 страниц на каждый параграф
На главу 2 до 10- 12 страниц на каждый параграф
На заключение- 2 страницы
ГЛАВА пишется с новой страницы!!!!!!
ГЛАВА 1. Теоретический анализ………..(полное название главы по центру, в конце «точка» не ставится)
Название параграфа (по центру, в конце «точка» не ставится)
Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст (Н. В. Андреенкова)[1] , текст, текст, текст, текст, текст, текст (П.В.Романов[2], О.П. Федоров[3]) текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст [4], текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст
Два пропуска вниз
1.2. Название параграфа (в конце «точка» не ставится. На новую страницу не переносится. Текст набирается через два отступа от предыдущего параграфа)
Один пропуск вниз
Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст