Проверка состояния фонематического восприятия
Количество проб | |||||||
Итог по пункту 1 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 16 =
- Проверка фонематического анализа и синтеза
Количество проб | |||||||
Итог по пункту 2 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 8 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений:
«Лопаточка – иголочка» - «Трубочка» -
«Качели» - «Цоканье» -
«Грибок» -
Итог по пункту 3 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
сквозняк - сковорода - скворечник – простокваша - температура - велосипед – регулировщик - водопроводчик –
Исследование сформированности слоговой структуры предложений
Повторение предложений:
1 – 2 – 3 –
4 – 5 – 6 –
Итог по пункту 4 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 14 =
Исследование звукопроизношения
Звуки | Характер произношения звуков | Балл | ||
Изолированно | В слогах | В словах | ||
В | ||||
Д | ||||
Б | ||||
Г | ||||
С | ||||
З | ||||
Сь | ||||
Зь | ||||
Ц | ||||
Ш | ||||
Ч | ||||
Ж | ||||
Щ | ||||
Л | ||||
Р | ||||
Ль | ||||
Рь | ||||
М | ||||
Н | ||||
Й |
Итог по пункту 5 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 20 =
Итог по серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 63 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ |
Итог по серии III: N =
Степень успешности: N х 100 : 18 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
№ задания | Количество проб | |||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ||||||
ХХХХХ | ||||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ |
2. Исследование навыков словообразования
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | ХХХХХ |
Итог по серии IV: N =
Степень успешности: N х 100 : 35 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Составление рассказа по сюжетной картинке
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Пересказ сказки
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Итог по серии V: N =
Степень успешности: N х 100 : 30 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ |
Исследование мелкой моторики
№ задания | Количество проб | ||||
ХХХХХ | |||||
Итог по серии VI: N =
Степень успешности: N х 100 : 23 =
Баллов за весь тест: N =
Степень успешности: N х 100 : 193 =
Речевой профиль
Успешность выполнения | ||||||||||
Параметры обследования |
III уровень, 2-ой год обучения (6 лет)
СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ||||
ХХХХХ | ||||
ХХХХХ | ||||
Итог по серии I: N =
Степень успешности: N х 100 : 13 =
СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.
Проверка состояния фонематического восприятия
Количество проб | ||||||
Итог по пункту 1 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 7 =
- Проверка фонематического анализа и синтеза
Количество проб | |||||
Итог по пункту 2 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 6 =
Исследование артикуляционной моторики
Повторение движений:
«Лопаточка – иголочка» - «Трубочка» -
«Чашечка» - «Змейка» -
«Качели» -
Итог по пункту 3 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 5 =
Исследование сформированности слоговой структуры слова
Повторение слов:
|
|
|
Исследование сформированности слоговой структуры предложений
Повторение предложений:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 –
Итог по пункту 4 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 14 =
Исследование звукопроизношения
Звуки | Характер произношения звуков | Балл | ||
Изолированно | В слогах | В словах | ||
В | ||||
Д | ||||
Б | ||||
Г | ||||
С | ||||
З | ||||
Сь | ||||
Зь | ||||
Ц | ||||
Ш | ||||
Ч | ||||
Ж | ||||
Щ | ||||
Л | ||||
Р | ||||
Ль | ||||
Рь | ||||
М | ||||
Н | ||||
Й |
Итог по пункту 5 серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 20 =
Итог по серии II: N =
Степень успешности: N х 100 : 52 =
СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения
№ задания | Количество проб | |||
Итог по серии III: N =
Степень успешности: N х 100 : 20 =
СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования
Исследование активного словаря
№ задания | Количество проб | ||||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ||||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ |
2. Исследование навыков словообразования
№ задания | Количество проб | |||||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ |
Итог по серии IV: N =
Степень успешности: N х 100 : 34 =
СЕРИЯ V. Исследование связной речи
Составление рассказа по сюжетной картинке
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Пересказ сказки
Оценка смысловой целостности -
Оценка лексико-грамматического оформления -
Оценка самостоятельности выполнения задания -
Итог по серии V: N =
Степень успешности: N х 100 : 30 =
СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики
Исследование общей моторики
№ задания | Количество проб | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ | ХХХХХ | ХХХХХ | ||
ХХХХХ | ХХХХХ | |||
ХХХХХ |