Проверка состояния фонематического восприятия

Количество проб
               
               

Итог по пункту 1 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 16 =

  1. Проверка фонематического анализа и синтеза
Количество проб
               

Итог по пункту 2 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 8 =

Исследование артикуляционной моторики

Повторение движений:

«Лопаточка – иголочка» - «Трубочка» -

«Качели» - «Цоканье» -

«Грибок» -

Итог по пункту 3 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 5 =

Исследование сформированности слоговой структуры слова

Повторение слов:

сквозняк - сковорода - скворечник – простокваша - температура - велосипед – регулировщик - водопроводчик –

Исследование сформированности слоговой структуры предложений

Повторение предложений:

1 – 2 – 3 –

4 – 5 – 6 –

Итог по пункту 4 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 14 =

Исследование звукопроизношения

Звуки Характер произношения звуков Балл
Изолированно В слогах В словах
В        
Д        
Б        
Г        
С        
З        
Сь        
Зь        
Ц        
Ш        
Ч        
Ж        
Щ        
Л        
Р        
Ль        
Рь        
М        
Н        
Й        

Итог по пункту 5 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 20 =

Итог по серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 63 =

СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

№ задания Количество проб
       
       
       
       
    ХХХХХ ХХХХХ

Итог по серии III: N =

Степень успешности: N х 100 : 18 =

СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования

Исследование активного словаря

№ задания Количество проб
           
    ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
          ХХХХХ
          ХХХХХ
      ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ


2. Исследование навыков словообразования

№ задания Количество проб
         
         
      ХХХХХ ХХХХХ

Итог по серии IV: N =

Степень успешности: N х 100 : 35 =

СЕРИЯ V. Исследование связной речи

Составление рассказа по сюжетной картинке

Оценка смысловой целостности -

Оценка лексико-грамматического оформления -

Оценка самостоятельности выполнения задания -

Пересказ сказки

Оценка смысловой целостности -

Оценка лексико-грамматического оформления -

Оценка самостоятельности выполнения задания -

Итог по серии V: N =

Степень успешности: N х 100 : 30 =

СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики

Исследование общей моторики

№ задания Количество проб
    ХХХХХ ХХХХХ
    ХХХХХ ХХХХХ
       
  ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
    ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ

Исследование мелкой моторики

№ задания Количество проб
        ХХХХХ
         

Итог по серии VI: N =

Степень успешности: N х 100 : 23 =

Баллов за весь тест: N =

Степень успешности: N х 100 : 193 =

Речевой профиль

Успешность выполнения                  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
 
Параметры обследования


III уровень, 2-ой год обучения (6 лет)

СЕРИЯ I. Исследование понимания речи.

№ задания Количество проб
      ХХХХХ
      ХХХХХ
      ХХХХХ
       

Итог по серии I: N =

Степень успешности: N х 100 : 13 =

СЕРИЯ II. Исследование сенсомоторного уровня речи.

Проверка состояния фонематического восприятия

Количество проб
             

Итог по пункту 1 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 7 =

  1. Проверка фонематического анализа и синтеза
Количество проб
           

Итог по пункту 2 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 6 =

Исследование артикуляционной моторики

Повторение движений:

«Лопаточка – иголочка» - «Трубочка» -

«Чашечка» - «Змейка» -

«Качели» -

Итог по пункту 3 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 5 =

Исследование сформированности слоговой структуры слова

Повторение слов:

  • сквозняк -
  • простокваша –
  • регулировщик -
  • сковорода –
  • температура –
  • водопроводчик –
  • скворечник –
  • велосипед –

Исследование сформированности слоговой структуры предложений

Повторение предложений:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 –

Итог по пункту 4 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 14 =

Исследование звукопроизношения

Звуки Характер произношения звуков Балл
Изолированно В слогах В словах
В        
Д        
Б        
Г        
С        
З        
Сь        
Зь        
Ц        
Ш        
Ч        
Ж        
Щ        
Л        
Р        
Ль        
Рь        
М        
Н        
Й        

Итог по пункту 5 серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 20 =

Итог по серии II: N =

Степень успешности: N х 100 : 52 =

СЕРИЯ III. Исследование грамматического строя речи и словоизменения

№ задания Количество проб
       
       
       
       
       

Итог по серии III: N =

Степень успешности: N х 100 : 20 =

СЕРИЯ IV. Исследование словаря и навыков словообразования

Исследование активного словаря

№ задания Количество проб
          ХХХХХ ХХХХХ
    ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
             
      ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ

2. Исследование навыков словообразования

№ задания Количество проб
    ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
           
           
      ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ

Итог по серии IV: N =

Степень успешности: N х 100 : 34 =

СЕРИЯ V. Исследование связной речи

Составление рассказа по сюжетной картинке

Оценка смысловой целостности -

Оценка лексико-грамматического оформления -

Оценка самостоятельности выполнения задания -

Пересказ сказки

Оценка смысловой целостности -

Оценка лексико-грамматического оформления -

Оценка самостоятельности выполнения задания -

Итог по серии V: N =

Степень успешности: N х 100 : 30 =

СЕРИЯ VI. Исследование общей и мелкой моторики

Исследование общей моторики

№ задания Количество проб
    ХХХХХ ХХХХХ
    ХХХХХ ХХХХХ
       
  ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ
    ХХХХХ ХХХХХ
      ХХХХХ

Наши рекомендации