Я ЧАСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ – ПРИЛОЖЕНИЯ
После списка литературы помещаются приложения. Приложения обязательно нумеруются и озаглавливаются в соответствии с содержанием помещенного в них материала. Ссылка на приложение в основном тексте работы делается посредством указания номера приложения, помещенного в скобки. Например, (см. приложение № …)
Приложения содержат иллюстративный материал (таблицы, графики и пр.), поясняющий содержание основного текста.
Приложения должны давать читателю работы возможность составить полное представление о проведенном исследовании – его методической базе, полученных результатах и способах их обработки, а также возможность проверить сделанные выкладки и выводы. Поэтому информация, содержащаяся в приложениях, должна быть точной и полной.
В приложения выносятся: тексты и ключи методик; таблицы первичных данных; результаты статистической обработки полученных данных; объемные графики, гистограммы, рисунки и схемы, которые выглядели бы громоздко в основном тексте работы.
В приложения выносятся кодировочные таблицы, таблицы контент-анализа, занимающие несколько страниц, а также объемные иллюстративные таблицы (если они занимают более половины страницы). Таблицы, занимающие менее половины страницы, могут помещаться в основном тексте работы.
ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА И ЛИТЕРАТУРНЫХ ССЫЛОК
Приложение № 1
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Негосударственное образовательное учреждение
высшего (или дополнительного) профессионального образования
«Институт психотерапии и клинической психологии»
Кафедра клинической психологии
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выполнил: ФИО
Научный руководитель: уч. звание (профессор, доцент), уч. степень, ФИО
Рецензент: уч. звание (профессор, доцент), уч. степень, ФИО (ФИО рецензента студент может узнать на 2-й предзащите)
Москва 2015
Приложение № 2
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ:
ОГЛАВЛЕНИЕ:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Основными качественными критериями оценки аттестационной работы являются:
1. актуальность и новизна темы
2. достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме
3. практическая значимость дипломной работы
4. обоснованность привлечения тех или иных источников
5. глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов
6. четкость и грамотность изложения материала, качество и правильность оформления работы, соблюдение описанной выше структуры в дипломной работе, полное отражение теоретического материала
7. умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам дипломной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов.
Оценки "отлично" заслуживают работы, темы которых представляют научный, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач. Структура работы, оцененной на "отлично", должна быть логичной и соответствовать поставленной цели. В ее заключении должны быть представлены четкие, обоснованные выводы, вносящие вклад в разрешение поставленной проблемы и намечающие перспективы ее дальнейшей разработки.
Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат – соответствовать действующим ГОСТам и настоящим "Правилам", содержать приложения в виде схем, таблиц, графиков, иллюстраций и т. д.
Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность вступительного слова студента, в котором отражены основные положения дипломной работы, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы членов ГАК.
В тех случаях, когда дипломная работа не в полной мере отвечает перечисленным выше требованиям, она оценивается более низким баллом.
ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ МОЖЕТ БЫТЬ СНИЖЕНА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Оформление
Наличие неисправленных опечаток, пропущенных строк, грамматических и стилистических ошибок, несоответствие стиля научной работе.
Название работы не отражает её реальное содержание.
Имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы.
Отсутствие в работе "Введения", "Выводов" или "Заключения" и/или того, другого и третьего.
Пропуск в оглавлении отдельных параграфов или даже целых глав.
Теоретическая часть не завершается выводами и формулировкой предмета собственного эмпирического исследования.
Отсутствие названий таблиц, графиков, гистограмм.
Отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам.
Отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц и графиков.
Несоответствие названий глав и параграфов в оглавлении и работе.