Я ЧАСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ – ПРИЛОЖЕНИЯ

После списка литературы помещаются приложения. Приложения обязательно нумеруются и озаглавливаются в соответствии с содержанием помещенного в них материала. Ссылка на приложение в основном тексте работы делается посредством указания номера приложения, помещенного в скобки. Например, (см. приложение № …)

Приложения содержат иллюстративный материал (таблицы, графики и пр.), поясняющий содержание основного текста.

Приложения должны давать читателю работы возможность составить полное представление о проведенном исследовании – его методической базе, полученных результатах и способах их обработки, а также возможность проверить сделанные выкладки и выводы. Поэтому информация, содержащаяся в приложениях, должна быть точной и полной.

В приложения выносятся: тексты и ключи методик; таблицы первичных данных; результаты статистической обработки полученных данных; объемные графики, гистограммы, рисунки и схемы, которые выглядели бы громоздко в основном тексте работы.

В приложения выносятся кодировочные таблицы, таблицы контент-анализа, занимающие несколько страниц, а также объемные иллюстративные таблицы (если они занимают более половины страницы). Таблицы, занимающие менее половины страницы, могут помещаться в основном тексте работы.

ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА И ЛИТЕРАТУРНЫХ ССЫЛОК

Приложение № 1

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Негосударственное образовательное учреждение

высшего (или дополнительного) профессионального образования

«Институт психотерапии и клинической психологии»

Кафедра клинической психологии

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ

У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Выполнил: ФИО

Научный руководитель: уч. звание (профессор, доцент), уч. степень, ФИО

Рецензент: уч. звание (профессор, доцент), уч. степень, ФИО (ФИО рецензента студент может узнать на 2-й предзащите)

Москва 2015

Приложение № 2

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ:

ОГЛАВЛЕНИЕ:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Основными качественными критериями оценки аттестационной работы являются:

1. актуальность и новизна темы

2. достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме

3. практическая значимость дипломной работы

4. обоснованность привлечения тех или иных источников

5. глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов

6. четкость и грамотность изложения материала, качество и правильность оформления работы, соблюдение описанной выше структуры в дипломной работе, полное отражение теоретического материала

7. умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам дипломной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов.

Оценки "отлично" заслуживают работы, темы которых представляют научный, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач. Структура работы, оцененной на "отлично", должна быть логичной и соответствовать поставленной цели. В ее заключении должны быть представлены четкие, обоснованные выводы, вносящие вклад в разрешение поставленной проблемы и намечающие перспективы ее дальнейшей разработки.

Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат – соответствовать действующим ГОСТам и настоящим "Правилам", содержать приложения в виде схем, таблиц, графиков, иллюстраций и т. д.

Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность вступительного слова студента, в котором отражены основные положения дипломной работы, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы членов ГАК.

В тех случаях, когда дипломная работа не в полной мере отвечает перечисленным выше требованиям, она оценивается более низким баллом.

ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ МОЖЕТ БЫТЬ СНИЖЕНА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

Оформление

Наличие неисправленных опечаток, пропущенных строк, грамматических и стилистических ошибок, несоответствие стиля научной работе.

Название работы не отражает её реальное содержание.

Имеет место совпадение формулировки проблемы, цели, задач работы.

Отсутствие в работе "Введения", "Выводов" или "Заключения" и/или того, другого и третьего.

Пропуск в оглавлении отдельных параграфов или даже целых глав.

Теоретическая часть не завершается выводами и формулировкой предмета собственного эмпирического исследования.

Отсутствие названий таблиц, графиков, гистограмм.

Отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам.

Отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц и графиков.

Несоответствие названий глав и параграфов в оглавлении и работе.

Наши рекомендации