Список использованных источников (литературы)
Список должен содержать сведения об источниках (литературы), использованных при составлении ВКР.
Оформление списка использованных источников и литературы на русском языке
- Авторам работ рекомендуется заглавие списка:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Для удобства пользования работой литература в списке располагается в алфавитном порядке.
Примеры оформления:
Книги одного автора
1. Петровская Л. А. Общение-компетентность-тренинг : избранные труды / Л. А. Петровская; ред. -сост. О. В. Соловьева. – М. : Смысл, 2007. – 686 с.
2. Harré R. Social being : A theory for social psychology / R. Harré. – Oxford : Basil Blackwell, 1979. – 438 p.
Книги двух авторов
1. Слободчиков В. И. Основы психологической антропологии. Психология человека : Введение в психологию субъективности : учеб. пособие для вузов / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. – М. : Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
2. Scollon R. Intercultural communication : А discourse approach / R. Scollon, S. Wong Scollon. – 2nd ed. – Oxford : Blackwell, 2001. – 336 p.
Книги трех авторов
1. Болотова А. К. Социальные коммуникации : учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская. – М. : Гардарики, 2008. – 279 с.
2. Argyle M. Social situations / M. Argyle, A. Furnham, J. A. Graham. – Cambridge : Cambridge University Press, 1981. – 453 p.
Книги более трех авторов
1. Введение в практическую социальную психологию : учеб. пособие для высших учебных заведений / А. И. Донцов [и др.]; под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – 2-е изд., испр. – М. : Смысл, 1996. – 373 с.
2. Fundamentals of human resource management / A. Noe Raymond [et al.]. – 4th ed. – N. Y. : McGraw–Hill Ryesron, 2011. – 552 р.
Статьи в журналах одного автора
1. Сысоев П. В. Языковое поликультурное образование в XXI веке / П. В. Сысоев // Язык и культура. – 2009. – № 2. – С. 96-110.
2. Frenkel-Brunswik E. Intolerance of ambiguity as an emotional and perceptual personality variable / E. Frenkel-Brunswik // Journal of Personality. – 1949. – Vol. 18. – P. 108-143.
Статьи в журналах двух авторов
1. Вербицкий А. А. Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста / А. А. Вербицкий, Н. П. Хомякова // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 2. – С. 37-41.
2. Rizzolatti G. Language within our grasp / G. Rizzolatti, M. A. Arbib // Trends in Neuroscience. – 1998. – Vol. 21, is. 5. – P. 188-194.
Статьи в журналах трех авторов
1. Будакова А. В. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала / А. В. Будакова, Ю. В. Сметанова, С. А. Богомаз // Вестник Томского государственного университета. – 2010. – № 338. – С. 156- 159.
2. Celce-Murcia M. Communicative competence : A pedagogically motivated model with content specifications / M. Celce-Murcia, Z. Dörnyei, S. Thurrell // Issues in Applied Linguistics. – 1995. – Vol. 6, is. 2. – P. 5-35.
Статьи в редактируемых сборниках
1. Петровская Л. А. Активные методы социально-психологического воздействия на коммуникативные процессы / Л. А. Петровская // Общение и оптимизация совместной деятельности : сб. ст.; под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушека. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1987. – С. 74-85.
2. Crandall J. Content-based instruction in higher education settings : Evolving models for diverse contexts / J. Crandall, D. Kaufman // Content-based instruction in higher education settings; eds. J. Crandall, D. Kaufman. – Alexandria : TESOL, 2002. – P. 1-9.
Статьи в материалах конференций
1. Титова С. В. Разработка и интеграция в учебный процесс аудиовизуальных заданий цифровой рассказ и дополненная реальность / С. В. Титова // Учитель, учебник, ученик : материалы VIII международной научно- практической конференции. Москва, 26-27 мая 2016 г. – Москва, 2016. – Т. 2. – С. 339-347.
2. Tsiguleva O. V. Higher education and human capital in Russia and abroad : A comparative context / O. V. Tsiguleva // Proceedings of MAC–ETL : Multidisciplinary academic conference on education, teaching and learning. Czech Republic, Prague, December 09-10, 2016. – Czech Republic, Prague, 2016. – P. 251–256.
Диссертации и авторефераты
1. Луковицкая, Е. Г. Социально-психологическое значение толерантности к неопределенности : дис. … канд. психол. наук / Е. Г. Луковицкая. – СПб., 1998. – 173 с.
2. Уколова, З. С. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетенции студентов в профессионально-иноязычной подготовке : автореф. дис. ... канд. пед. наук / З. С. Уколова. – Самара, 2006. – 22 с.
Электронные ресурсы
1. Титова С. В. Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс / С. В. Титова // Вестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 21. – № 7–8 (159– 160). – С. 7–14. – DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-7-14
2. Игна О. Н. Ключевые практико-ориентированные технологии профессионально-методической подготовки учителя [Электронный ресурс] / О. Н. Игна // Письма в Эмиссия. Оффлайн. – 2013. – Art. 1995. – URL: http://www.emissia.org/offline/2013/ 1995.htm (дата обращения: 12.04.2017).
3. Брель Е. Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции [Электронный ресурс] : дис. … канд. психол. наук / Е. Ю. Брель. – Томск, 1996. – 120 с. – Электрон. версия печат. публ. – Доступ из „Электронная библиотека : Диссертации“.
Приложение 1
Форма задания на подготовку диссертации магистра
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет психологии
Кафедра генетической и клинической психологии
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ООП, зав. кафедрой, профессор
_________ Н.В.Козлова
«____»___________2016 г.
ЗАДАНИЕ
по подготовке магистерской диссертации
магистранту____________________________________________группы_______________
1. Тема диссертации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Цель и содержание диссертации
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечень вопросов, решаемых по заданию заинтересованных организаций и их наименование______________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. Обязательные графические приложения
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сроки представления завершенной диссертации:
- на кафедру______________________________________
- в ГЭК ________________________________________
6. Предзащита на кафедре______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Консультанты по разделам диссертации
___________________________________________
____________________________________________
Научный руководитель диссертации
________________________________________________
Дата «____» ______________2016 г.
Задание принял к исполнению «____» ______________2016 г.
магистрант _______________ ____________________________
Утверждено на заседании кафедры «____» ______________2016 г.
Протокол № _____
Приложение 2
Форма письменного отзыва научного руководителя
О Т З Ы В
На диссертацию _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование темы)
студента группы _______ ФП ТГУ _____________________________________________
(фамилия, инициалы)
В отзыве рекомендуется отразить следующие вопросы:
1 Краткий перечень основных вопросов, рассмотренных в ВКР, c указанием степени глубины изложения в соответствии с требованиями «Задания». Целесообразно указать соотношения в объемах отдельных разделов (глав) работы и степень их значимости.
2 Характеристику работы с точки зрения ее актуальности и реальности внедрения в производство. Следует отметить, является ли тема частью госбюджетных, хоздоговорных или поисковых разработок кафедры, научной или производственной организации.
3 Основные достоинства работы с указанием степени самостоятельности студента в принятии отдельных решений.
4 Характеристику научно-нормативной базы исследования.
5 Характеристику подготовленности студента к самостоятельной исследовательской работе.
6 Основные недостатки работы и/или наличие в работе проблемного материала.
7 Оценку работы студента в период выполнения дипломной работы.
8 Качество оформления материалов исследования.
9 Заключение о возможности присвоения студенту квалификационной степени «Магистр». Общая оценка диссертации.
Научный руководитель: должность, звание, ученая степень
подпись инициалы, фамилия
Примечание – Если руководитель не является работником ТГУ, то его подпись на отзыве должна быть заверена печатью организации, в которой он работает.
Приложение 3
Форма направления диссертации магистра на рецензию
ПАМЯТКА РЕЦЕНЗЕНТУ
Уважаемый_____________________________________
Государственная аттестационная комиссия Томского государственного университета по направлению 37.04.01 Психология просит Вас написать рецензию на диссертацию _______________________________________________________________________________,
выполненную студентом группы ________ ФП ТГУ __________________________________.
Диссертацию с рецензией необходимо возвратить в ГЭК до «_____»_______________20___г.
Защита состоится «______»________________20___г. в ауд.__________
Ваше присутствие на защите желательно
В рецензии необходимо отразить следующие вопросы:
1 Заключение о степени соответствия выполненной работы «Заданию».
2 Актуальность темы.
3 Существо и новизна результатов.
4 Достоверность полученных результатов, их теоретическое и практическое значение.
5 Степень законченности исследования, а также рекомендации по внедрению, публикациям.
6 Профессиональный уровень выполнения и качество оформления ВКР по разделам:
- широта обобщения литературы по теме, отражение последних данных (трех-пяти лет);
- соответствие выбранных методов поставленной задаче;
- глубина обсуждения результатов, правильность принятых решений;
- лаконизм и содержательность выводов по работе;
- научный стиль изложения, грамотность, аккуратность оформления работы;
- оформление рисунков, таблиц и другого иллюстративного материала в соответствии с действующими стандартами;
- правильность цитирования литературы.
7 Заключение о возможности присвоения квалификации «Магистр» с обоснованием оценки.
В конце рецензии необходимо указать свое место работы, должность, подпись, инициалы, фамилию.
«____»______________20__ г.
Председатель Государственной
аттестационной комиссии ________________________
И.О. Фамилия