Кнопки для управления САУТ.

«ПОДТЯГ» - действует при сигналах "КЖ" и "К" на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет, в необходимых случаях, двигаться локомотиву или МВПС со скоростью не более 20 км/ч и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим сигналом, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.

«ОТПР» - действует при сигнале "Б" БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска локомотивов или МВПС по боковым не кодированным путям.

«ОС» - действует при любом сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления «хвоста» поезда из зоны ограничения.

«К20» - действует при сигналах "КЖ" и "К" на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, проезд светофора с запрещающим сигналом и движение при сигнале "К" на БИЛ и БИЛ-ПОМ со скоростью до 20 км/час.

Приложение 4 Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числусвободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ

№ п/п Кол. сво- бод. б/у Установ. огранич. скорости км/час Пок. путев. свет. Вход., марш., вых. с гл. пути, прох. /маршрут. вых. С бок. пути Настройка путевых устройств АЛС-ЕН Показания блока индикации КЛУБ Vдоп. км/ч
  КК синхрогруппы СГ Сиг нал Кол. своб. б/у Контр. скорость Vк км/ч Дв. пр. / с отк При Vкi-1 > Vкi При Vкi-1< Vкi
Движение прямо Движение. с отклонением
нечет. напр. чет напр. нечет. напр. чет. напр.
ч. б/у н. б/у ч. б/у н .б/у ч .б/у н .б/у ч. б/у н. б/у
любое Зан.путь - - - - - - - - - К - -
- красн. кж - - min (Vкi-1, Vкж=60/80
- Бел.миг бел.м - - min (Vкi-1, Vкж=60/80
Ж+ж+ж - =/< Vкi-1
ж,ж+ж,б+жм   =/< Vкi-1
=>2 ж+жм,жм,ж+з, з,б+жм / ж+жм, жм, з, б+жм - =/< Vкi-1
ж+ж,ж, б+жм - =/< Vкi-1
=>2 жм+ж,жм,ж+з,з, б+жм /ж+жм, жм,з, б+жм - =/< Vкi-1
К+ж+ж, ж - =/< Vкi-1
=>2 к+жм+ж,жм,ж+з,з/к+жм+ж,жм,з - =/< Vкi-1
80 / 60 К+ж+ж, ж - 80/80/80/80/80/60/60 =/< Vкi-1 85/85/85/85/85/65/65
=>2 80 / 60 к+жм+ж, к+зм+ж, жм, ж+з,ж,з - 80/80/80/80/80/60/60 =/< Vкi-1 85/85/85/85/85/65/65
=>2 --- - =/< Vкi-1
100/70 жм, ж+з, зм - - - - - 100/100/100/100/100/70/70 = Vкi-1 105/105/105/105/105/75/75
=>3 100/70 Жм, ж+з, зм, з - - - - - 100/100/100/100/100/70/70 = Vкi-1 105/105/105/105/105/75/75
100/80 жм, ж+з, зм - - - - - 100/100/100/100/100/80/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/85/75
=>3 100/80 Жм, ж+з, зм, з - - - - - 100/100/100/100/100/80/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/85/75
=>3 100/90 зм, з - - - - - 100/100/100/100/100/90/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/95/85
120/80 Ж+з,жм,зм - - - - - 120/120/120/120/120/80/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/85/85
=>3 120/80 Ж+з,жм,зм,з - - - - - 120/120/120/120/120/80/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/85/85
=>3 120/90 Ж+з,жм,зм,з - - - - - 120/120/120/120/120/90/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/95/85
140/90 Ж+з, зм. жм - - - - - 140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
140/90 Ж+з,жм,зм,з - - - - - 140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
=>4 140/90 Ж+з, з - - - - - 140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
160/90 Ж+з, з - - - - - 160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
160/90 Ж+з, з - - - - - 160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
=>5 160/90 з - - - - - 160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
180/90 з - - - - - 180/180/160/140/120/90/80 = Vкi-1 185/185/165/145/125/95/85
=>5 180/90 з - - - - - 180/180/160/140/120/90/80 = Vкi-1 185/185/165/145/125/95/85
=>5 200/90 з - - - - - 200/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 205/205/165/145/125/95/85
=>5 220/90 з - - - - - 220/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 225/205/165/145/125/95/85
=>5 240/90 з - - - - - 240/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 245/205/165/145/125/95/85
=>5 250/90 з - - - - - 250/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 255/205/165/145/125/95/85
Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет пригородные участки 120/80 белый - - - 120/80  
Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет скоростные участки 160/90 белый - - - 160/90  

Примечания:

1. Значения установленных ограничений скорости движения контролируемых Vк и допустимых Vдоп скоростей указаны для категорий поездов: скоростные пассажирские со скоростями до 250 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 200 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 160 км/ч, пассажирские со скоростями до 140 км/ч, пассажирские и пригородные со скоростями до 120 км/ч, грузовые поезда со скоростями до 90 км/ч, маневровые – до 80 км/ч.

2. i – порядковый номер значения Vк.

3. Чередование синхрогрупп на перегоне: нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7

чет. путь 2/13 4/8 2/13 4/8

нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7

4. Порядок смены синхрогрупп в рельсовых цепях в зависимости от движения "прямо" или "с отклонением":

1/5«6 3/7«10 2/13«11 8/4«12.

5. Позиция №34 не может быть реализована в двух вариантах для пригородных и скоростных участков магистрали, т.к. следующий по магистрали

без сигналов в канале АЛС-ЕН поезд автоматически не может определить характеристику участка.

Лист регистрации изменений

Номера листов (страниц) Всего Входящий
Изм Изменен-ных Заме-ненных Новых Изъятых Листов (страниц) в докум № докум № сопроводи-тельного документа и дата Подпись Дата

Наши рекомендации