Кнопки для управления САУТ.
«ПОДТЯГ» - действует при сигналах "КЖ" и "К" на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет, в необходимых случаях, двигаться локомотиву или МВПС со скоростью не более 20 км/ч и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим сигналом, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.
«ОТПР» - действует при сигнале "Б" БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска локомотивов или МВПС по боковым не кодированным путям.
«ОС» - действует при любом сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления «хвоста» поезда из зоны ограничения.
«К20» - действует при сигналах "КЖ" и "К" на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, проезд светофора с запрещающим сигналом и движение при сигнале "К" на БИЛ и БИЛ-ПОМ со скоростью до 20 км/час.
Приложение 4 Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числусвободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ
№ п/п | Кол. сво- бод. б/у | Установ. огранич. скорости км/час | Пок. путев. свет. Вход., марш., вых. с гл. пути, прох. /маршрут. вых. С бок. пути | Настройка путевых устройств АЛС-ЕН | Показания блока индикации КЛУБ | Vдоп. | км/ч | |||||||||||
КК | синхрогруппы СГ | Сиг нал | Кол. своб. б/у | Контр. скорость Vк км/ч | Дв. пр. / с отк | При Vкi-1 > Vкi | При Vкi-1< Vкi | |||||||||||
Движение прямо | Движение. с отклонением | |||||||||||||||||
нечет. напр. | чет напр. | нечет. напр. | чет. напр. | |||||||||||||||
ч. б/у | н. б/у | ч. б/у | н .б/у | ч .б/у | н .б/у | ч. б/у | н. б/у | |||||||||||
любое | Зан.путь | - | - | - | - | - | - | - | - | - | К | - | - | |||||
- | красн. | кж | - | - | min (Vкi-1, Vкж=60/80 | |||||||||||||
- | Бел.миг | бел.м | - | - | min (Vкi-1, Vкж=60/80 | |||||||||||||
Ж+ж+ж | - | =/< | Vкi-1 | |||||||||||||||
ж,ж+ж,б+жм | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||||
=>2 | ж+жм,жм,ж+з, з,б+жм / ж+жм, жм, з, б+жм | - | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||
ж+ж,ж, б+жм | - | =/< | Vкi-1 | |||||||||||||||
=>2 | жм+ж,жм,ж+з,з, б+жм /ж+жм, жм,з, б+жм | - | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||
К+ж+ж, ж | - | =/< | Vкi-1 | |||||||||||||||
=>2 | к+жм+ж,жм,ж+з,з/к+жм+ж,жм,з | - | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||
80 / 60 | К+ж+ж, ж | - | 80/80/80/80/80/60/60 | =/< | Vкi-1 | 85/85/85/85/85/65/65 | ||||||||||||
=>2 | 80 / 60 | к+жм+ж, к+зм+ж, жм, ж+з,ж,з | - | 80/80/80/80/80/60/60 | =/< | Vкi-1 | 85/85/85/85/85/65/65 | |||||||||||
=>2 | --- | - | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||
100/70 | жм, ж+з, зм | - | - | - | - | - | 100/100/100/100/100/70/70 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/75/75 | ||||||||
=>3 | 100/70 | Жм, ж+з, зм, з | - | - | - | - | - | 100/100/100/100/100/70/70 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/75/75 | |||||||
100/80 | жм, ж+з, зм | - | - | - | - | - | 100/100/100/100/100/80/80 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/85/75 | ||||||||
=>3 | 100/80 | Жм, ж+з, зм, з | - | - | - | - | - | 100/100/100/100/100/80/80 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/85/75 | |||||||
=>3 | 100/90 | зм, з | - | - | - | - | - | 100/100/100/100/100/90/80 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/95/85 | |||||||
120/80 | Ж+з,жм,зм | - | - | - | - | - | 120/120/120/120/120/80/80 | = | Vкi-1 | 125/125/125/125/125/85/85 | ||||||||
=>3 | 120/80 | Ж+з,жм,зм,з | - | - | - | - | - | 120/120/120/120/120/80/80 | = | Vкi-1 | 125/125/125/125/125/85/85 | |||||||
=>3 | 120/90 | Ж+з,жм,зм,з | - | - | - | - | - | 120/120/120/120/120/90/80 | = | Vкi-1 | 125/125/125/125/125/95/85 | |||||||
140/90 | Ж+з, зм. жм | - | - | - | - | - | 140/140/140/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 145/145/145/145/125/95/85 | ||||||||
140/90 | Ж+з,жм,зм,з | - | - | - | - | - | 140/140/140/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 145/145/145/145/125/95/85 | ||||||||
=>4 | 140/90 | Ж+з, з | - | - | - | - | - | 140/140/140/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 145/145/145/145/125/95/85 | |||||||
160/90 | Ж+з, з | - | - | - | - | - | 160/160/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 165/165/165/145/125/95/85 | ||||||||
160/90 | Ж+з, з | - | - | - | - | - | 160/160/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 165/165/165/145/125/95/85 | ||||||||
=>5 | 160/90 | з | - | - | - | - | - | 160/160/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 165/165/165/145/125/95/85 | |||||||
180/90 | з | - | - | - | - | - | 180/180/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 185/185/165/145/125/95/85 | ||||||||
=>5 | 180/90 | з | - | - | - | - | - | 180/180/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 185/185/165/145/125/95/85 | |||||||
=>5 | 200/90 | з | - | - | - | - | - | 200/200/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 205/205/165/145/125/95/85 | |||||||
=>5 | 220/90 | з | - | - | - | - | - | 220/200/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 225/205/165/145/125/95/85 | |||||||
=>5 | 240/90 | з | - | - | - | - | - | 240/200/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 245/205/165/145/125/95/85 | |||||||
=>5 | 250/90 | з | - | - | - | - | - | 250/200/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 255/205/165/145/125/95/85 | |||||||
Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет | пригородные участки 120/80 | белый | - | - | - | 120/80 | ||||||||||||
Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет | скоростные участки 160/90 | белый | - | - | - | 160/90 |
Примечания:
1. Значения установленных ограничений скорости движения контролируемых Vк и допустимых Vдоп скоростей указаны для категорий поездов: скоростные пассажирские со скоростями до 250 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 200 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 160 км/ч, пассажирские со скоростями до 140 км/ч, пассажирские и пригородные со скоростями до 120 км/ч, грузовые поезда со скоростями до 90 км/ч, маневровые – до 80 км/ч.
2. i – порядковый номер значения Vк.
3. Чередование синхрогрупп на перегоне: нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7
чет. путь 2/13 4/8 2/13 4/8
нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7
4. Порядок смены синхрогрупп в рельсовых цепях в зависимости от движения "прямо" или "с отклонением":
1/5«6 3/7«10 2/13«11 8/4«12.
5. Позиция №34 не может быть реализована в двух вариантах для пригородных и скоростных участков магистрали, т.к. следующий по магистрали
без сигналов в канале АЛС-ЕН поезд автоматически не может определить характеристику участка.
Лист регистрации изменений
Номера листов (страниц) | Всего | Входящий | |||||||
Изм | Изменен-ных | Заме-ненных | Новых | Изъятых | Листов (страниц) в докум | № докум | № сопроводи-тельного документа и дата | Подпись | Дата |