Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии
Очная форма обучения
На базе среднего общего образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образователь-ные техноло-гии, использу-емые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинар-ские занятия / из них в интерактивной форме | ||||
1. | Понятие и значение квалификации преступлений | - | |||
2. | Методологические основы квалификации | - | - | - | |
3. | Состав преступления – юридическая основа квалификации | ||||
4. | Квалификация по объекту преступления | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||
5. | Квалификация по объективнойстороне преступления | ||||
6. | Квалификация по субъекту преступления | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||
7. | Квалификация по субъективной стороне преступления | ||||
8. | Понятие и виды правил квалификации преступлений | ||||
9. | Квалификация неоконченной преступной деятельности | 2* | Дискуссия, решение практических задач | ||
10. | Квалификация при множественности преступлений | 2* | |||
11. | Квалификация преступлений, совершённых в соучастии | 2* | Дискуссия, решение практических задач | ||
12. | Квалификация преступлений при конкуренции норм | 2* | |||
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 43% |
Очная форма обучения
На базе среднего профессионального образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образователь-ные техноло-гии, использу-емые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинар-ские занятия / из них в интерактивной форме | ||||
1. | Понятие и значение квалификации преступлений | - | |||
2. | Методологические основы квалификации | - | |||
3. | Состав преступления – юридическая основа квалификации | ||||
4. | Квалификация по объекту преступления | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||
5. | Квалификация по объективнойстороне преступления | ||||
6. | Квалификация по субъекту преступления | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||
7. | Квалификация по субъективной стороне преступления | ||||
8. | Понятие и виды правил квалификации преступлений | ||||
9. | Квалификация неоконченной преступной деятельности | 2* | Дискуссия, решение практических задач | ||
10. | Квалификация при множественности преступлений | 2* | |||
11. | Квалификация преступлений, совершённых в соучастии | 2* | Дискуссия, решение практических задач | ||
12. | Квалификация преступлений при конкуренции норм | 2* | |||
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 38% |
Заочная форма обучения
На базе среднего общего образования, на базе высшего образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образователь-ные техноло-гии, использу-емые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинар-ские занятия / из них в интерактивной форме | ||||
1. | Понятие и значение квалификации преступлений | - | - | - | |
2. | Методологические основы квалификации | - | |||
3. | Состав преступления – юридическая основа квалификации | - | |||
4. | Квалификация по объекту преступления | 1* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||
5. | Квалификация по объективнойстороне преступления | ||||
6. | Квалификация по субъекту преступления | 2* | Дискуссия, разбор конкретных ситуаций | ||
7. | Квалификация по субъективной стороне преступления | ||||
8. | Понятие и виды правил квалификации преступлений | - | - | - | |
9. | Квалификация неоконченной преступной деятельности | - | 1* | Дискуссия, решение практических задач | |
10. | Квалификация при множественности преступлений | 2* | |||
11. | Квалификация преступлений, совершённых в соучастии | ||||
12. | Квалификация преступлений при конкуренции норм | - | - | - | |
ВСЕГО: | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 60% |
Заочная форма обучения