Предоставление уполномоченным диспетчерам всех сведений о ресурсах
Понятие Tivoli Business Service Manager.
Тivoli Business Service Manager – программное обеспечение для мониторинга и отслеживания бизнес-служб на предмет соответствия бизнес-целям. IBM Tivoli Business Service Manager позволяет специалистам по информационным технологиям создавать открытые и гибкие варианты единой системы управления современными промышленными информационными системами и системами электронного бизнеса, которые получают в настоящее время все более широкое распространение. Это полностью интегрированное и масштабируемое решение позволяет автоматизировать, планировать и отслеживать среду, прекрасно сочетаясь со средствами управления от независимых разработчиков. Для централизованного управления системой достаточно одной консоли.
Программное обеспечение IBM Tivoli Business Service Manager дает возможность проводить управление производительностью на качественно новом уровне, позволяя ИТ-персоналу в большей степени ориентироваться на потребности клиентов, а не на технологические ограничения. С помощью этого средства можно организовывать управление критически-важными онлайновыми бизнес-системами в соответствии с лучшими отраслевыми методиками, соотнося имеющиеся проблемы с приоритетами бизнеса в режиме реального времени. Информационные панели позволяют руководителям просматривать информацию о состоянии наиболее критичных для бизнеса сервисов и выполнении соответствующих соглашений об уровне сервиса. На основе этой информации, поступающей в режиме реального времени, ваше предприятие может принимать решения, касающиеся информационных ресурсов, с целью минимизации затрат, связанных с простоем приложений, а также для оптимизации влияния на бизнес.
IBM Tivoli Business Service Manager позволяет ИТ-специалистам построить информационные ресурсы в соответствии с организационной структурой бизнеса. Это ПО также позволяет консолидировать процессы управления событиями, разрешения проблем, внесения изменений и управления уровнем сервиса. Возможности детализации (drill-down) и обобщения (drill-up) помогают выявлять основные причины возникающих проблем. Кроме того, этот продукт включает бесплатное хранилище данных для стандартизированного хранения данных предприятия, а также средства автоматического предоставления информации о производительности и уровнях сервиса.
IBM Tivoli Business Service Manager поддерживает работу постоянно увеличивающегося количества групп приложений, которые обеспечивают поддержку, сбор и сопоставление сведений об информационной системе предприятия. Он предоставляет необходимую информацию о ключевых элементах информационной системы, таких как ERP, CRM и средства ведения электронного бизнеса.
Информация представляется в графическом виде и содержит сведения о командах и возможных ответных действиях. Все это позволяет определить запланированные задачи, изменения в состояниях ресурсов, а также превышение порогов использования ресурсов.
Основные возможности пакета IBM Tivoli Business Service Manager.
Основные возможности:
- позволяет постоянно отслеживать все параметры управления и представлять их администратору в единооб разном виде;
- выдает предупреждения о возможных неполадках до их возникновения;
- расширяет возможности имеющихся продуктов Tivoli и других средств управления, что обеспечивает эффективность инвестиций;
- помогает оперативно создавать отчеты и вести хронологические записи;
- предоставляет возможность ведения дополнительной документации для важнейших приложений.
Предоставление уполномоченным диспетчерам всех сведений о ресурсах
IBM Tivoli Business Service Manager позволяет упорядочить ресурсы по областям применения для пользователей или групп пользователей с помощью Business System Views - логически организованных наборов деловых ресурсов. Специалисты по информационным технологиям могут настроить собственные представления для подотчетных им ресурсов. Отчеты можно создавать с помощью Л/еЬ.браузера, что упрощает дистанционное администрирование системы. Кроме того, IBM Tivoli Business Service Manager поддерживает работу с несколькими окнами, каждое из которых может содержать различные иерархические элементы Business System View. Это позволяет отслеживать несколько типов ресурсов и их взаимодействие на одной рабочей станции.
IBM Tivoli Business Service Manager предоставляет расширенный набор для создания приложений и активаторов информационных систем, позволяющих создавать, настраивать и поддерживать работу пользовательских элементов Business System View.3neMeHT Business System View можно создать на основе существующей информационной системы предприятия или отдела, на основе приложения, вертикальной линии ответственности или географического региона.
В число элементов Business System View также входят:
- Critical Application View - применяется при работе с такими критическими приложениями, как обработка страховых требований, контроль производства, SAP и торговые точки.
- Executive View - позволяет просмотреть сводные сведения о текущем состоянии информационной системы и хронологию производительности.
- Line of Business View - распределяет важнейшие приложения по таким направлениям бизнеса, как управление имуществом, розничная торговля и внутреннее производство.
- Help Desk View - позволяет преобразовывать внутренние структуры поддержки уровней 1, 2 и 3 в структурированное представление для отслеживания и создания отчетов о внутренней производительности сервисов.
Предупреждение неполадок
Главной задачей IBM Tivoli Business Service Manager является отправка уведомлений двух видов - о предупреждениях и о событиях управления. IBM Tivoli Business Service Manager отправляет уведомления обо всех отслеживаемых предупреждениях, возникающих на предприятии. Предупреждения выводятся в графическом виде, что позволяет быстро определить информационную систему, приложение, подсистему или компонент, подвергающийся опасности. Операторы могут начать устранение либо предупреждение неполадки сразу при ее возникновении либо угрозе возникновения, а остальные пользователи, имеющие доступ к ресурсу, могут легко отслеживать выполняемые действия.