Время | Тема |
|
ДЕНЬ I – Понедельник |
08:30-9:00 | · Регистрация участников |
9:00 – 9:45 (45 мин) | · Открытие Приветствие (5 мин) Представление участников (20 мин) Интерактивная презентация 1G «Задачи тренинга, информация о тренинге» (10 мин) |
9:45-11:25 (100 мин) | · Модуль 1A. Введение в доказательную медицину Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Мозговой штурм (10 мин) Активность 3 – Презентация «Введение в доказательную медицину (50 мин) Активность 4 – Поиск доказательств в книге Мэррея У. Энкина (30 мин) Активность 5 – Выводы (5 мин) |
11:25-11:40 | Перерыв на кофе |
11:40-12:35 (55 мин) | · Модуль 2A. Безопасное материнство и эффективный перинатальный уход: необходимость изменений Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Презентация «Безопасное материнство и эффективный перинатальный уход: необходимость изменений» (40 мин) Активность 3 – Обсуждение и выводы (10 мин) |
12:35 – 13:00 (25 мин) | · Модуль 3A. Основные принципы консультирования Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Работа в группах (20 мин) |
13:00-14:00 | Обед |
14:00-15:30 (90 мин) | · Модуль 3A. Основные принципы консультирования (продолжение) Активность 3 – Интерактивная презентация «Основные принципы консультирования» (40 мин) Активность 4 – Демонстрация эффективного консультирования (15 мин) Активность 5 – Ролевые игры (30 мин) Активность 6 – Выводы (5 мин) |
15:30 – 16:10 (40 мин) | · Модуль 4A. Подготовка к беременности Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Мозговой штурм (10 мин) Активность 3 – Презентация «Основные принципы подготовки семьи к беременности» (25 мин) |
16:10-16:25 | Перерыв на кофе |
16:25-16:50 (25 мин) | · Модуль 4A. Подготовка к беременности (продолжение) Активность 4 – Ролевая игра (20 мин) Активность 5 – Выводы (5 мин) |
16:50-17:50 (60 мин) | · «Ледокол»(60 мин) |
17:50-18:00 | · Подведение итогов дня преподавателями и представителями группы участников |
| ДЕНЬ 2 – Вторник |
09:00-9:15 (15 мин) | - Краткое представление участниками тем предыдущего дня
|
09:15-11:15 (120 мин) | · Модуль 5A. Изменения в организме женщины и дискомфортные ощущения во время беременности Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Работа в группе (20 мин) Активность 3 – Интерактивная презентация «Изменения в организме женщины во время беременности; дискомфортные ощущения во время беременности и возможные пути его устранения» (60 мин) Активность 4 – Ролевая игра (15 мин) Активность 5 – Презентация «Важность и необходимость использования домашних дневников беременности» (15 мин) Активность 6 – Выводы (5 мин) |
11:15-11:30 | Перерыв на кофе |
11:30-13:00 (90 мин) | · Модуль 6A. Скрининг и обследования во время беременности Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Мозговой штурм (10 мин) Активность 3 – Интерактивная презентация «Скрининг и обследования во время беременности» (50 мин) Активность 4 – Ролевые игры (25 мин) |
13:00-14:00 | Обед |
14:00-15:40 (100 мин) | · Модуль 6A. Скрининг и обследования во время беременности (продолжение) Активность 5 – Презентация «Оценка риска в акушерстве» (30 мин) Активность 6 – Работа в группах (20 мин) Активность 7 – Презентация «Организация и оптимальная частота дородовых визитов и их содержание» (мировой опыт и рекомендации ВОЗ)» (20 мин) Активность 8 – Обсуждение и выводы (30 мин) |
15:40-15:55 | Перерыв на кофе |
15:55 – 17:40 (105 мин) | · Модуль 7A. Оценка состояния плода Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Работа в группах (10 мин) Активность 3 – Интерактивная презентация «Оценка состояния плода. Малый для гестационного возраста плод (МГВП)» (40 мин) Активность 4 – Выводы (5 мин) Активность 5 – Мозговой штурм по аномалиям развития плода (5 мин) Активность 6 – Презентация «Аномалии развития плода» (25 мин) Активность 7 – Обсуждение и выводы (15 мин) |
17:40-18:00 | · Подведение итогов дня преподавателями и представителями группы участников |
| | ДЕНЬ 3 – Среда |
| 09:00-10:00 (60 мин) | · Клиническая практика в родильном стационаре Группа 1:Визит в приемное, родильное, послеродовое отделение, отделение патологии беременности с целью ознакомления с существующими практиками (60 мин) Группа 2:Составление плана родов с беременными женщин в отделении патологии беременных (60 мин) Группа 3:Консультированиебеременных в отделении патологии беременности по дискомфортным состояниям во время беременности (60 мин) |
| 10:00–10:30 | · Обсуждение результатов клинической практики |
| 10:30–10:45 | Перерыв на кофе |
| 10:45-11:00 (15 мин) | · Краткое представление участниками тем предыдущего дня |
| 11:00-12:40 (100 мин) | · Модуль 8A. Непатологические и патологические состояния во время беременности Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Работа в группах по специфическим непатологическим состояниям (20 мин) Активность 3 – Интерактивная презентация «Непатологические состояния во время беременности» Переношенная беременность (15 мин) Многоплодная беременность (15 мин) Тазовое предлежание плода (15 мин) Преждевременные роды (30 мин) |
| 12:40–13:40 | Обед |
| 13:30–15:15 (95 мин) | · Модуль 8A. Непатологические и патологические состояния во время беременности (продолжение) Активность 4 – Работа в группах по патологическим состояниям (20 мин) Активность 5 – Интерактивная презентация «Патологические состояния во время беременности» Анемия (15 мин) Гипертензия и преэклампсия (30 мин) Резус-конфликт (10 мин) Диабет (10 мин) Активность 6 – Выводы (10 мин) |
| 15:15-15:30 | Перерыв на кофе |
| 15:00-17:40 (130 мин) | · Модуль 9A. Подготовка к родам Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Интерактивная презентация «Подготовка партнёров (организация школ дородовой подготовки)» (30 мин) Активность 3 – Мозговой штурм (10 мин) Активность 4 – Презентация «Здоровый образ жизни и правильное питание в течение беременности» (45 мин) Активность 5 – Видеофильм Проекта по эффективному перинатальному уходу (30 мин) Активность 6 – Обсуждение (10 мин) |
| 17:40-18:00 | · Подведение итогов дня преподавателями и представителями группы участников Раздайте участникам задания для упражнения «Мозговой штурм» по опасным симптомам во время беременности для обсуждения на следующий день |
| ДЕНЬ 4 – Четверг | |
09:00-10:00 (60 мин) | · Клиническая практика в роддоме Группа 1:Составление плана родов с беременными женщин в отделении патологии беременных (60 мин) Группа 2:Консультированиебеременных в отделении патологии беременности по дискомфортным состояниям во время беременности (60 мин) Группа 3:Визит в приемное, родильное, послеродовое отделение, отделение патологии беременности с целью ознакомления с существующими практиками (60 мин) Группа 4:Изучение клинических случаев в отделении патологии беременности по теме невынашивание беременности (60 мин) | |
10:00 – 10:30 | · Обсуждение результатов клинической практики · Презентация «Основные результаты исследования, проведенного Проектом в женских консультациях (клинических участках Проекта)» | |
10:30–10:45 | Перерыв на кофе | |
10:45 - 11:00 (15 мин) | · Краткое представление участниками тем предыдущего дня | |
11:00-11:15 (15 мин) | · Модуль 8A. Непатологические и патологические состояния во время беременности (продолжение) Активность 7 – Мозговой штурм «Опасные симптомы во время беременности» (15 мин) | |
11:15-12:15 (60 мин) | · Модуль 10A. Интеграция профилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку в эффективный перинатальный уход Активность 1 – Презентация “Профилактика передачи ВИЧ от матери к ребенку» (45 мин) Активность 2 – Обсуждение и выводы (15 мин) | |
12:15 – 12:45 (30 мин) | · Модуль 9A. Подготовка к родам (продолжение) Активность 7 – Мозговой штурм по использованию информационных материалов (10 мин) Активность 8 – Интерактивная презентация «Информационно-образовательные материалы и их использование» (15 мин) Активность 9 – Выводы (5 мин) | |
12:45 – 13:45 | Обед | |
13:45-15:45 (120 мин) | · Модуль 11A. Профилактика и ведение инфекций во время беременности Активность 1 – Вступление (25 мин) Активность 2 – Интерактивная презентация «Профилактика и ведение инфекций во время беременности (70 мин) Активность 3 – Выводы (5 мин) Активность 4 – Интерактивная презентация «Основные аспекты инфекционного контроля (важность мытья рук в работе медицинского персонала)» (15 мин) Активность 5 – Выводы (5 мин) | |
15:45-16:00 | Перерыв на кофе | |
16:00-17:50 (110 мин) | · Модуль 12A. Послеродовый уход Активность 1 – Вступление (5 мин) Активность 2 – Презентация «Принципы вскармливания новорожденного» (40 мин) Активность 3 – Ролевая игра (10 мин) Активность 4 – Видеофильм «Послеродовая контрацепция» (30 мин) Активность 5 – Ролевая игра (10 мин) Активность 6 - Групповое обсуждение: опасные симптомы для матери и ребенка в послеродовом периоде (15 мин) | |
17:50-18:00 | Подведение итогов дня преподавателями и представителями группы участников | |
| ДЕНЬ 5 – Пятница | |
09:00-11:00 (120 мин) | · Клиническая практика в женской консультации Активность 1 – Обсуждение и подготовка к клинической практике в женской консультации (10 мин) Активность 2 – Консультирование беременных женщин по вопросам преимуществ партнерских родов (30 мин) Активность 3 – Консультирование беременных женщин по вопросам здорового образа жизни и питания (30 мин) Активность 4 – Консультирование беременных женщин по вопросам вскармливания новорожденного (30 мин) Активность 5 – Общее обсуждение результатов клинической практики в женской консультации (20 мин) | |
11:00-11:30 | Перерыв на кофе (по возвращении из ж/к) | |
11:30 – 12:45 (75 мин) | · Модуль 12A. Послеродовый уход (продолжение) Активность 7 – Презентация «Послеродовая депрессия, трагедии и утраты» (30 мин) Активность 8 – Мозговой штурм по синдрому внезапной детской смерти (10 мин) Активность 9 – Презентация «Синдром внезапной детской смерти» (30 мин) Активность 10 – Выводы (5 мин) | |
12:45-13:45 | Обед | |
13:45-14:45 (60 мин) | · Модуль 13A. Как улучшить существующие практики: стратегия изменений Активность 1- Презентация «Как улучшить существующие практики: стратегия изменений» (60 мин) | |
14:45-15:45 (60 мин) | · Модуль 13A. Как улучшить существующие практики: стратегия изменений (продолжение) Активность 2 - Составление участниками планов действий (60 мин) | |
15:45-16:00 | Перерыв на кофе | |
16:00-16:30 (30 мин) | · Модуль 13A. Как улучшить существующие практики: стратегия изменений (продолжение) Активность 3 - Презентация составленных планов действий (30 мин) | |
16:30-18:00 | · Закрытие Выводы преподавателей по тренингу Отзывы участников Раздача сертификатов Заключительное слово | |
| | | |