Критерии оценивания и описание
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении командной игры «Крокодил»
Среди общежитий ФГАОУ ВПО СФУ
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения командной игры «Крокодил» (далее - Игра), проводимого среди студентов, проживающих в общежитиях ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет».
Цели и задачи
2.1.Цель - приобщение студентов проживающих в общежитиях к общественной жизни общежития.
2.2.Задачи:
· Привлечение и объединение активных и творческих студентов
· Развитие ассоциативного, креативного мышления;
· Развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности строить логические цепочки;
· Сохранение и приумножение студенческих традиций
Организаторы и Оргкомитет Конкурса
3.1.Организатор Игры – Управление общежитиями СФУ.
3.2.Координация Игры осуществляется объединенным студенческим советом общежитий СФУ (далее Оргкомитет).
3.3.Оргкомитет Игры:
· Утверждает сроки проведения;
· Рассчитывает бюджет;
· Утверждает судейскую комиссию;
· Обеспечивает соблюдение заявленных в настоящем положении условий;
· Решает иные организационные и творческие вопросы.
Условия участия в конкурсе
4.1. В Игре принимают участия студенческие команды из числа студентов проживающих в общежитиях СФУ.
4.2. Каждое общежитие имеет право представить для участия в Игре только одну команду (4 человека). Команда должна иметь название, капитана, а также может иметь форму и прочую атрибутику.
4.3. Капитан команды является единственным ее представителем в переговорах с Организаторами и Судьями игры.
4.4. Для участия в Конкурсе в срок до 20.10.2016 предоставляется заявка установленного образца, от команд (Приложение 1).
4.5. Оргкомитет вправе не допускать к участию в Игре команды, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем Положении.
4.6. Всем желающим принять участие, необходимо прислать заявку на электронный адрес – [email protected] с пометкой «Крокодил» до 20.10.2016. Подача заявки на участие подразумевает ознакомление и полное согласие с настоящим Положением о проведении Игры.
Условия Игры
5.1. Игроки команды имеют право отгадывать слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).
5.2. Игрок показывает слова своей команде используя только мимику, жесты и движения до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру. Внимание! Слово считается разгаданным, когда команда произнесла это слово именно так, как оно было загадано (именно с теми же приставками, суффиксами и т. п.).
5.3. Если в отведенное для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по сигналу судьи. Если слово отгадывается во время сигнала – ответ засчитывается.
5.4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую комиссию.
5.5.Болельщики команд непосредственно во время игры должны соблюдать тишину.
5.6. Нарушениями считаются следующие действия:
5.6.1. Показывающий:
· произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);
· умышленно показывает буквы губами;
· умышленно изображает буквы (в том числе – использование «языка немых»).
5.6.2. Любой член команды:
· отгадывает вслух слова не своей команды;
· оспаривает решения судьи во время игры;
· ведет себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.
· Использует нецензурные слова и выражения.
5.7. Штрафные санкции в отношении команды:
Жёлтая карточка.
Предъявляется судьей нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения (см. 5.6.1, 5.6.2) со штрафов в 2 балла.
Красная карточка.
Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 100 баллов.
5.8. I этап является отборочным. Проводится с 20.10.2016 по 31.10.2016 между общежитиями территориальных площадок СФУ (Приложение 2, 3). Ответственные за организацию и проведение – Председатели студенческих советов своего территориального подразделения. Информацию о победителях на площадках необходимо отправить ответственному за организацию мероприятия Клиновенко Софья не e-mail: [email protected] до 31.10.2016 включительно.
По результатам I этапа в финал выходит 5 команд, занявшие 1 место в Игре на своей площадке.
II этап – финал Игры пройдет 1.11.2016 в 19.00. Место проведения: пр-т Свободный 76Д, общежитие №22 СФУ.
Критерии судейства
6.8. Судейство проходит по установленным критериям (Приложение 3).
Награждение
7.8. Победителем Игры считается команда набравшая большее количество очков.
7.9. При совпадении очков, судьи-ведущие могут объявить о проведении дополнительного раунда, который выявит победителя;
7.10. Количество призовых мест строго регламентировано (одно) первое место, (одно) второе место, (одно) третье место.
Приложение 1
ФОРМА ЗАЯВКИ
на участие в Игре «Крокодил» проводимой среди общежитий СФУ
Общежитие: | ||
Название команды: | ||
Капитан команды: ФИО | ||
№ | Фамилия Имя Отчество | статус |
1. | капитан команды | |
2. | участник | |
3. | участник | |
4. | участник | |
Ответственный за подачу заявки | ||
Ф.И.О., телефон |
Приложение 2
ПРИМЕРНЫЕ ГРУППЫ
общежитий участников I этапа Игры:
1) 1, 2, 3, 26, 27;
2) 17, 18, 19, 20, 22;
3) 5, 6, 7, 8, 9;
4) 12, 13, 14, 15, 16;
5) 23, 24, 28, 29.
Приложение 3
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ОПИСАНИЕ
Раундов игры
Раунд 1 – Разминка
Очередность участия команд определяется жеребьевкой. От каждой команды участвует 1 человек, который за установленное время (2 минуты) должен показать максимальное количество заранее приготовленных Организаторами обиходных слов. За каждое отгаданное слово команда получает 5 баллов. В случае, когда участник не может справиться с заданием и пропускает слово, команда штрафуется на 3 балла.
Раунд 2 – Игра теней
От каждой команды принимают участие 2 человека. Каждый участник, за установленное время (40 секунд), должен показать фильм или мультфильм через ширму с помощью своей тени. За отгаданный фильм/мультфильм команда получает 20 баллов.
Раунд 3 – Музыкальный
Команда выбирает одного человека, который будет отгадывать песни. Он надевает наушники, чтобы не было слышно какая песня играет в зале, остальные три участника пытаются объяснить ему в течении 4 минут как можно больше популярных российских песен (заготовлены заранее организаторами), которые они вытянут. Если участник отгадал песню, то команда получает 5 баллов. В случае, когда участник не может справиться с заданием и пропускает песню, от общего времени отнимается 15 секунд. Когда участник отгадал песню или решил ее сменить, время останавливается и начинается с момента включения новой песни.