Год дефектологический факультет группа №105

Сценарий «Посвящение первокурсников в студенты»

Звучит музыка

дина: Добрый вечер, дорогие преподаватели, студенты и гости!

Ася: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале. Ведь мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью большой и дружной семьи ВФ ГОУ МГИУ.

дина: Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами! Присаживайтесь!

Ася: Прошу всех наших преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на сессии вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!

дина: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности быта студентов!

Ася: Студент спит мало.

д: К сожалению.

Ася: Ест много.

д: Когда дают.

Ася: Учит серьёзно.

д: Два раза в год.

Ася: Никогда не плачет.

д: От него плачут другие.

д: Всегда говорит правду.

Саша: А вот это только кажется.

Ася: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.

Студент успешно мимикрирует.

Саша: Хочешь жить – умей вертеться.

Ася: При неудачах эмигрирует.

Саша: К домашнему очагу.

Ася: Проходит конструкторизацию.

Саша: Если не справляется со специализацией.

Ася:Его окружают гуманизацией.

Саша: Желая ему добра.

Ася: И даже призывают к консенсусу.

Саша: Вот этого он упорно понять не может.

Ася: Его репрессируют и реабилитируют на малых педсоветах.

Саша: И многое другое.

Ася: Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.

Cаша: Нет подожди, Ася еще не все!

Ася: А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памятку по научной организации студенческой жизни. Запишите секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ.

Ася читает расшифровку: С – срочно

Т – требуется

У – уйма

Д – денег

Е – есть

Н - нечего

Т – точка

.

ВМЕСТЕ: Встречайте танцевальную команда

Ведущие уходят со сцены.

ВЫСТУПАЕТ КОМАНДА

- А мы продолжаем наш праздничный концерт – посвящение и я предлагаю окунуться в удивительный, зажигательный мир студенческой жизни.

СЦЕНКИ :

№ 1

Экзамен

СТУДЕНТ. Здравствуйте, преподаватель!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы на мои лекции ходили?

СТУДЕНТ. Кто?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вы, вы на мои лекции ходили?

СТУДЕНТ. Что?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях?

СТУДЕНТ. Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты!

СТУДЕНТ. Правильно, перейдем ко второму вопросу...

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Здравствуйте...

СТУДЕНТ. Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Послушайте, кто здесь экзаменатор?

СТУДЕНТ. А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю...

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да я Вас первый раз в жизни вижу!

СТУДЕНТ. Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток?

СТУДЕНТ. Ток - это направленное движение электронов.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вам сказал.

СТУДЕНТ. А кто с Вами спорит?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я первый сказал, что такое ток.

СТУДЕНТ. Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что...

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель.

СТУДЕНТ. Где?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Да нет его здесь!

СТУДЕНТ. Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Есть усилитель!

СТУДЕНТ. Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так...

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя?

СТУДЕНТ. Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо.

СТУДЕНТ. Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно...

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Сколько Вам ставить?

СТУДЕНТ. Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить.

А сейчачс перед вами выступят музыканты :

(Чудесникова Татьяна и Барышникова Мария)

Однажды на зачете:

№ 2

- Знаешь? Знаешь? Знаешь?

- Д-да...

- Знаешь?

- Д-да...

- Рассказывай.

- Не знаю.

- Незачет. Следующий. Знаешь?

- Знаешь.

- Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?

- Знаю.

- Что знаешь?

- А все!

- Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?

- Знаю.

- Что знаешь?

- Что спросите.

- А что спрошу?

- Слово о полку Игореве.

- Рассказывай.

- Не лепо ли...

- Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?

- Знаю.

- Что знаешь?

- Материал.

- Какой материал?

- Текущий.

- Зачет. Следующий.

- Простите, мы вдвоем.

- Давайте. Знаете?

- Знаем.

- Тогда отвечайте. Та-ак... Что же вас спро... Зачет, небось, хотите?

- Именно. Хотим. Очень... Оба. Как есть хотим.

- Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.

- Уже рядом с Вами.

- Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...

- Зачет.

- Угадал. Следующий.

- Я.

- Что?

- Влюблен.

- В кого?

- В предмет.

- В какой?

- Как какой? Моей любви.

- А в какой?

- В Ваш.

- Ну, в какой?

- Который сдаем.

- А который сдаем?

- Ну... Вы уже придираетесь...

- Незачет. Следующий.

- Я.

- Что?

- Влюблен.

- В кого?

- В Вас.

- Нахал. Зачет. Следующий.

- Мы.

- Кто?

- Следующие.

- А кто?

- Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь!

- А это что, еще не зачет?

- Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили!

Ася: Мы просим всех первокурсников, которые выступали и готовили сегодняшний концерт пройти из – за кулис на сцену и сидящих в зале первокурсников повторять вместе слово клянусь

Итак, внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ

Звучат фанфары

Пусть профессий много разных –

Все они не любят праздных,

Все они не любят лени,

Все предметы одолею.

Сдам экзамены, зачеты

Не боюсь такой работы

И терпенья наберусь.

В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!

Знаю, этот путь не легок

И на нем соблазнов много,

Но себя не обмануть,

И учится как – нибудь

Мне, студенту, будет стыдно

И смешно, и несолидно.

Трудностей не побоюсь,

В этом я клянусь!

Первокурсники: Клянусь!

Мало быть хорошим малым –

Стану профессионалом!

Это я решаю твердо!

Это заявляю гордо!

Это – путь к моей удаче

И не может быть иначе.

Прочь сомнения и грусть

Быть студентом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!

Т. А.Мы вручаем Вам ключ знаний и студенческий билет! Теперь ваша судьба в ваших руках Дерзайте и добро пожаловать в дружную семью МПГУ

На сцену выходят все первокурсники

Ася: Итак, друзья, вы все студенты

И сколько испытаний всех вас ждет!

Но даже в трудные моменты студент не плачет, а поет!

Cаша:Всех первокурсников мы поздравляем,

Наказ сегодня вам даем

Учится хорошо желаем

Копите знанья с каждым днем

Люда:

Мы верим, что свершите

Вы открытия,

К диплому трудная дорога вас ведет,

Все трудности сумейте – победите

Хором: студенты – замечательный народ!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ЗАГАДКА

И - Я думаю, что вам в первую очередь нужно рассказать, что за люди учатся у нас на факультете. Начнем с прекрасной половины?

Хотя, если быть точным, то не с половины, а с большей части. Кстати, запомните раз и навсегда: половины не бывают большими или меньшими. Они равны. Но большая половина из вас этого не понимает!

Наши рекомендации