Участие в конкурсе является бесплатным

I. Общие положения.

1.1. Основные цели конкурса:

- поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;

- поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа;

- содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом;

- укрепление связи между теорией и практикой корпоративных медиа;

- помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.

1.2. Организатор конкурса:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

II. Участие в конкурсе:

2.1. Кто может участвовать в конкурсе:

Для участия в конкурсе приглашаются студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ.

Участие в конкурсе является бесплатным.

2.3. Сроки проведения конкурса:

Прием курсовых и дипломных работ на конкурс начинается 1 марта 2012 г. и заканчивается 25 марта 2012 г. Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей состоится 4 апреля 2012 г. в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва).

2.4. Требования к конкурсным работам:

Для участия в конкурсе принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа. Язык работ - русский. Работы должны быть написаны в текущем (2011-2012) либо прошлом (2010-2011) учебном году.

Обязательными являются такие разделы работы:

Титульный лист

Оглавление

Введение (во Введении работы дается ее общая характеристика: доказывается актуальность темы, рассматривается степень научной разработанности проблемы, новизна работы, цель, задачи, при необходимости выдвигается гипотеза, обозначаются объект и предмет исследования, теоретическая ценность и/или практическая значимость, методы и хронологические рамки исследования, эмпирическая основа, дается краткое описание структуры работы).

Главы основной части работы (обязательно должны быть как теоретические, так и практические разделы)

Заключение (где представлены основные выводы работы)

Библиографический список

Также в самом конце работы могут быть приложения

Рекомендуемый общий объем курсовой работы – от 25 до 45 страниц, дипломной работы – не менее 50 и не более 90 страниц (не считая приложений), магистерской диссертации - не менее 80 и не более 150 страниц (не считая приложений),

2.5. Порядок предоставления творческих работ для участия в конкурсе:

Конкурсные работы присылаются в электронном виде (прикрепленным файлом, в формате .doc, гарнитура Times New Roman, размер шрифта текста работы - 14, полуторный межстрочный интервал, все поля по 2 сантиметра) на имя исполнительного директора АКМР Джемира Джемировича Дегтяренкопо электронному адресу: [email protected] и

на имя члена Правления АКМР Екатерины Юрьевны Коляды по электронному адресу: [email protected]

В строке «Тема» электронного письма необходимо указать: «Курсовая работа на конкурс «МИКС-2012», «Дипломная работа на конкурс «МИКС-2012» или «Магистерская диссертация на конкурс «МИКС-2012».

Также требуется выслать по упомянутому электронному адресу краткую презентацию своей работы в программе PowerPoint.

Печатный вариант работы высылать не нужно.

Вместе со своей конкурсной работой каждый участник конкурса должен предоставить (в отдельном прикрепленном файле) информацию:полностью свои фамилию, имя, отчество, название факультета (отделения) и вуза, города, в котором находится вуз, номер курса, на котором учится участник конкурса, свой контактный телефон и E-mail, а также вид научной работы (курсовая или дипломная) и ее тема.

Кроме того, необходимо предоставить информацию о своем научном руководителе: его фамилия, имя, отчество, должность, ученые степень и звание (если есть), контактный телефон и E-mail.

Например:

Петров Иван Иванович, студент 3 курса департамента «факультет журналистики» ИГНИ Уральского федерального университета им. первого президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург), тел. сот……, тел. дом. ..…., E-mail …… .

Курсовая работа на тему: «Особенности содержательной модели заводской газеты (на примере…)».

Научный руководитель - Иванова Мария Степановна, доцент, кандидат филологических наук. тел. сот…, E-mail … .

2.6. Номинации конкурса:

Предусматриваются три основные конкурсные номинации:

- Лучшая курсовая работа

- Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа

- Лучшая магистерская диссертация

Наши рекомендации