Графика, каллиграфия, орфография. Ученик 3-го класса научится:
Ученик 3-го класса научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, отличать прописные и письменные буквы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. Лексическая сторона речи Ученик 3-го класса научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3-го класса научится: - употреблять речевые образцы с основными модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; |
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 3 КЛАСС (68 ч)
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
Содержание | Название модуля |
Знакомство(с одноклассниками, учителем).(1 ч) Приветствие, прощание (сиспользованиемтипичных фразанглийского речевогоэтикета).(1 ч) | Welcome Back!(2 ч) (Starter Module). |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. (6 ч) Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.(12 ч) Семейные праздники: Рождество. День матери. Days! Подарки.(2 ч) | Family Moments!(6 ч) (Module 2); Families near and far! My Family Tree! (Module 2); Family Crest! (Module 6); Day by Day!(6 ч) (Module 8); Tesco Superstore (Module 4); All the things I like!(6 ч); (Module A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day(2 ч) (Special); Everybody likes presents! (Module 5). |
Мир моих увлечений.Игрушки. Мои любимые занятия. (4 ч) Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (4 ч) | Come in and play!(4 ч) (Module 4); Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8); Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5). House museums in Russia (Module 6); A day off!(4 ч) (Module 7). |
Я и мои друзья:увлечения/хобби,совместные занятия.Любимое домашнееживотное: имя, возраст,цвет, размер, характер,что умеет делать.(8 ч) | A day off!(2ч) (Module 7); Furry Friends!(6 ч) (Module 5). |
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч) | School Days!(6 ч) (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1). |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.(8 ч) | Come and play! In my room!(2 ч) (Module 4); Home sweet home! My House! |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома,магазины, животныймир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (8 ч) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | Schools in the UK. Primary Schools in Russia(1 ч) (Module 1); Families near and far (UK,). Families in Russia(1 ч) (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream for ice- cream!(1 ч) (Module 3); Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents!(1 ч) (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland(1 ч), (Module 5); British Homes! House Museums in Russia(1 ч) (Module 6); Get ready, get set, go! (USA). Fun after school(1 ч) (Module 7); Cartoon Favourites (USA). Cartoon time(1 ч) (Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules (1–8)(8 ч). We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey. |
Календарно-тематическое планирование, 3 класс
№ п/п | Сроки выполнения | Название раздела (кол-во часов), тема урока | Практическая часть | Формы и темы контроля | Оборудование | |
план | факт | |||||
1. | aWelcome back! с. 4-5 | Картинки «Цвета» | ||||
2. | bWelcome back! с. 6-8 | Картинки «Погода» | ||||
3. | 1a School Again! с. 9-11 | |||||
1b School Again! с.12-13 | Картинки «Числительные 11-20» | |||||
2aSchool Subjects с.14-15 | ||||||
6. | 2b School Subjects Fun at School с.16-17 Arthur and Rascal с. 24 | |||||
The Toy Soldier с.18-20 | Контроль чтения и понимания прочитанного текста. | |||||
Schools in the UK Primary Schools in Russia с.21, 142 | ||||||
Now I know с 22-23 | ||||||
Modular Test 1 | Выполняют модульный тест | |||||
3aA New Member! с.25-27 | Картинки «Семья» | |||||
3b My Home! с.28-29 | ||||||
4a A Happy Family! с. 30-31 | Картинки «Семья» | |||||
4b A Happy Family! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40 | ||||||
The Toy Soldier с.34-36 | Контроль чтения и понимания прочитанного текста. | |||||
Families near and far Families in Russia с. 37, 143 | ||||||
Now I know с. 38-39 | ||||||
Modular Test 2 | Выполняют модульный тест | |||||
5aHe loves jelly с.41-43 | Картинки «Еда» | |||||
5bHe loves jelly с.44-45 | ||||||
6a In my lunch box с. 46-47 | ||||||
6bIn my lunch box Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56 | ||||||
The Toy Soldier с.50-52 | Контроль чтения и понимания прочитанного текста. | |||||
A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144 | ||||||
Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29 | ||||||
Modular Test 3 | Выполняют модульный тест | |||||
7aToys for little Betsy с.57-59 | ||||||
7b Toys for little Betsy с.60-61 | ||||||
8a In my room! с.62-63 | Картинки «Мебель» | |||||
8bIn my room! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72 | . | |||||
The Toy Soldier с.66-68 | Контроль чтения и понимания прочитанного текста. | |||||
Tesco Superstore Everybody likes presents с. 69, 145 | ||||||
Now I know с. 70-71 | ||||||
Modular Test 4 | Выполняют модульный тест | |||||
Special Days! с.138-139 | ||||||
9aCows are funny! с.73-75 | Картинки «Прилагательные» | |||||
9b Cows are funny! с.76-77 | Картинки «Прилагательные» | |||||
10a Clever animals! с.78-79 | ||||||
10b Clever animals! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88 | ||||||
The Toy Soldier с.82-84 | Контроль чтения и понимания прочитанного текста. | |||||
Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146 | ||||||
Now I know с. 86-87 | ||||||
Modular Test 5 | Выполняют модульный тест | |||||
11aGrandma! Grandpa! с. 89-91 | Картинки «Мой дом» | |||||
11bGrandma! Grandpa! с.92-93 | ||||||
12aMy House! с.94-95 | ||||||
12b My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 | ||||||
The Toy Soldier с.98-100 | Контроль чтения и понимания прочитанного текста. | |||||
British Homes House Museums in Russia с.101, 147 | ||||||
Now I know с. 102-103 | ||||||
Modular Test 6 | Выполняют модульный тест | |||||
11aGrandma! Grandpa! с. 89-91 | ||||||
11bGrandma! Grandpa! с.92-93 | ||||||
12aMy House! с.94-95 | ||||||
12b My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 | ||||||
The Toy Soldier с.98-100 | Контроль чтения и понимания прочитанного текста. | |||||
British Homes House Museums in Russia с.101, 147 | ||||||
Now I know с. 102-103 | ||||||
Modular Test 6 | Выполняют модульный тест | |||||
15a A fun day! с.121-123 | ||||||
15bA fun day! с.124-125 | ||||||
16a On Sundays с.126-127 | ||||||
16bOn Sundays Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136 | ||||||
The Toy Soldier с. 130-132 | Контроль чтения и понимания прочитанного текста. | |||||
Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149 | ||||||
Now I know с. 134-135 | ||||||
Modular Test 8 | Выполняют модульный тест | |||||
Special Days! Mother’s Day с. 140-141 |