Графика, каллиграфия, орфография. Ученик 3-го класса научится:

Ученик 3-го класса научится:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, отличать прописные и письменные буквы;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.   Лексическая сторона речи Ученик 3-го класса научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 3-го класса получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3-го класса научится: - употреблять речевые образцы с основными модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 3 КЛАСС (68 ч)

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

Содержание Название модуля
Знакомство(с одноклассниками, учителем).(1 ч) Приветствие, прощание (сиспользованиемтипичных фразанглийского речевогоэтикета).(1 ч) Welcome Back!(2 ч) (Starter Module).  
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. (6 ч) Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.(12 ч) Семейные праздники: Рождество. День матери. Days! Подарки.(2 ч)   Family Moments!(6 ч) (Module 2); Families near and far! My Family Tree! (Module 2); Family Crest! (Module 6); Day by Day!(6 ч) (Module 8); Tesco Superstore (Module 4); All the things I like!(6 ч); (Module A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day(2 ч) (Special); Everybody likes presents! (Module 5).
Мир моих увлечений.Игрушки. Мои любимые занятия. (4 ч) Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (4 ч) Come in and play!(4 ч) (Module 4); Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8); Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5). House museums in Russia (Module 6); A day off!(4 ч) (Module 7).
Я и мои друзья:увлечения/хобби,совместные занятия.Любимое домашнееживотное: имя, возраст,цвет, размер, характер,что умеет делать.(8 ч) A day off!(2ч) (Module 7); Furry Friends!(6 ч) (Module 5).
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч) School Days!(6 ч) (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).  
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.(8 ч)   Come and play! In my room!(2 ч) (Module 4); Home sweet home! My House!
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома,магазины, животныймир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) (8 ч) Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).     Schools in the UK. Primary Schools in Russia(1 ч) (Module 1); Families near and far (UK,). Families in Russia(1 ч) (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream for ice- cream!(1 ч) (Module 3); Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents!(1 ч) (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland(1 ч), (Module 5); British Homes! House Museums in Russia(1 ч) (Module 6); Get ready, get set, go! (USA). Fun after school(1 ч) (Module 7); Cartoon Favourites (USA). Cartoon time(1 ч) (Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules (1–8)(8 ч). We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey.

Календарно-тематическое планирование, 3 класс

№ п/п Сроки выполнения Название раздела (кол-во часов), тема урока Практическая часть Формы и темы контроля Оборудование
план факт
1.     aWelcome back! с. 4-5     Картинки «Цвета»
2.   bWelcome back! с. 6-8     Картинки «Погода»
3.     1a School Again! с. 9-11      
    1b School Again! с.12-13     Картинки «Числительные 11-20»
    2aSchool Subjects с.14-15      
6.     2b School Subjects Fun at School с.16-17 Arthur and Rascal с. 24      
    The Toy Soldier с.18-20   Контроль чтения и понимания прочитанного текста.  
    Schools in the UK Primary Schools in Russia с.21, 142      
    Now I know с 22-23      
    Modular Test 1     Выполняют модульный тест  
    3aA New Member! с.25-27     Картинки «Семья»
    3b My Home! с.28-29  
    4a A Happy Family! с. 30-31     Картинки «Семья»
    4b A Happy Family! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40      
    The Toy Soldier с.34-36     Контроль чтения и понимания прочитанного текста.  
    Families near and far Families in Russia с. 37, 143      
    Now I know с. 38-39    
    Modular Test 2     Выполняют модульный тест  
    5aHe loves jelly с.41-43     Картинки «Еда»
    5bHe loves jelly с.44-45      
    6a In my lunch box с. 46-47        
    6bIn my lunch box Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56        
    The Toy Soldier с.50-52 Контроль чтения и понимания прочитанного текста.  
    A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144      
    Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29      
    Modular Test 3     Выполняют модульный тест  
    7aToys for little Betsy с.57-59      
    7b Toys for little Betsy с.60-61      
    8a In my room! с.62-63     Картинки «Мебель»
    8bIn my room! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72     .
    The Toy Soldier с.66-68   Контроль чтения и понимания прочитанного текста.  
    Tesco Superstore Everybody likes presents с. 69, 145        
    Now I know с. 70-71      
    Modular Test 4     Выполняют модульный тест  
    Special Days! с.138-139      
    9aCows are funny! с.73-75     Картинки «Прилагательные»
    9b Cows are funny! с.76-77     Картинки «Прилагательные»
    10a Clever animals! с.78-79      
    10b Clever animals! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88    
    The Toy Soldier с.82-84   Контроль чтения и понимания прочитанного текста.  
    Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146      
    Now I know с. 86-87      
    Modular Test 5   Выполняют модульный тест  
    11aGrandma! Grandpa! с. 89-91       Картинки «Мой дом»
    11bGrandma! Grandpa! с.92-93    
    12aMy House! с.94-95      
    12b My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104      
    The Toy Soldier с.98-100   Контроль чтения и понимания прочитанного текста.  
    British Homes House Museums in Russia с.101, 147      
    Now I know с. 102-103      
    Modular Test 6   Выполняют модульный тест  
    11aGrandma! Grandpa! с. 89-91      
    11bGrandma! Grandpa! с.92-93      
    12aMy House! с.94-95      
    12b My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104      
    The Toy Soldier с.98-100   Контроль чтения и понимания прочитанного текста.  
    British Homes House Museums in Russia с.101, 147      
    Now I know с. 102-103      
    Modular Test 6   Выполняют модульный тест  
    15a A fun day! с.121-123      
    15bA fun day! с.124-125      
    16a On Sundays с.126-127      
    16bOn Sundays Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136      
    The Toy Soldier с. 130-132   Контроль чтения и понимания прочитанного текста.    
    Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149      
    Now I know с. 134-135      
    Modular Test 8   Выполняют модульный тест  
    Special Days! Mother’s Day с. 140-141        

Наши рекомендации