Графика, каллиграфия, орфография. Ученик 4-го класса научится:

Ученик 4-го класса научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- читать слова по транскрипции;

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать правильно (овладеет навыками английской орфографии);

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Ученик 4-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 4-го класса научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

Ученик 4-го класса получит возможность научиться:

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное и восклицательное.   Лексическая сторона речи Ученик 4-го класса научится: - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 4-го класса получит возможность научиться: - распознавать по определенным признакам части речи; - использовать правила словообразования Грамматическая сторона речи Ученик 4-го класса научится: - понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем. - изучит числительные до 100 - изучит притяжательные, личные и вопросительные местоимения. - научится грамотно употреблять глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;  

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 4 КЛАСС (68 ч)

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

Содержание Название модуля
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).(1 ч) Back together(1 ч) (Starter Unit a)    
Я и моя семья:члены семьи, их имена,возраст, внешность, черты характера,профессии,увлечения/хобби.(9 ч) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные, продукты питания. Любимая еда. (10ч) Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.(1 ч)   One big happy family!(4 ч) (Module 1); What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital!(2 ч) (Module 2); Work and play! Work it out!(3 ч) (Module 2); A day in my life! (Module 2); Where were you yesterday? All your yesterdays!(4 ч) (Module 5); Places to go. Hello, sunshine!(1 ч)(Module 8); Tasty Treats! Make a meal of it!(4 ч) (Module 3); What’s for pudding? (Module 3); Where were you yesterday? Tea party.(1 ч) (Module 5); Birthday wishes! (Module 5); Happy New Year!(1 ч) (Special Days); The Day of the City (Module 5).  
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.(5 ч) Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)(9ч) A Working Day!; Work and play! (3 ч) (Module 2); Tell the Tale!(2 ч) (Module 6); The world of Fairy Tales (Module 6) Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); At the Zoo!(4 ч) (Module 4); A walk in the wild (Module 4); Where were you yesterday?; All our yesterdays!(1 ч) (Module 5); Days to Remember!(4 ч) (Module 7) Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8).
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. (4 ч) My best friend!(2 ч) (Module 1); Magic moments!(2 ч) (Module 7).
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (4 ч) Back Together!(1 ч) (Starter Unit The days we remember(3 ч) (Module 7).    
Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера.(4 ч) Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. (4 ч)   A Working Day!; The Animal Hospital!(2 ч) (Module 2); Family & Friends!(2 ч) (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1). Places to go; Hello, sunshine!(4 ч) (Module 8); Travelling is fun (Module 8).  
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)     English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities(1 ч) (Module 1); A Day in my life! (USA). What Russian children want to be(1 ч) (Module 2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea?(1 ч) (Module 3); A walk in the wild! (Australia).

Календарно-тематическое планирование, 4 класс

№ п/п Сроки выполнения Название раздела (кол-во часов), тема урока Практическая часть Формы и темы контроля Оборудование
план факт
1.     aBack together! с. 4-5      
2.   bBack together! с. 6-8      
3.     1a One big happy family! с. 9-11    
    1b One big happy family! с.12-13      
    2aMy best friend! с.14-15      
6.     2b My best friend! Fun at School с.16-17 Arthur and Rascal с. 24     Картинки «Числительные(30,40,50,60,70,80,90, 100)»
    Goldilocks and the Three bears с.18-20   Проверка чтения и понимания прочитанного текста.  
    English-speaking countries of the world Russian millionaire cities с.21, 142        
    Now I know с. 22-23 I Love English РТ с. 10-11      
    Modular Test 1     Выполняют модульный тест  
    3aThe Animal Hospital с.25-27     Картинки «Здания»
    3b The Animal Hospital с.28-29 Картинки «Профессии»
    4a Work and play! с. 30-31      
    4b Work and play! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40      
    Goldilocks and the Three bears с.34-36   Проверка чтения и понимания прочитанного текста.  
    A day in my life! What Russian children want to be с. 37, 143      
    Now I Know c. 38-39 I Love English РТ с. 18-19    
    Modular Test 2     Выполняют модульный тест  
    5aPirate’s fruit salad! с.41-43     Картинки «Еда»
    5bPirate’s fruit salad! с.44-45      
    6a Make a meal of it! с. 46-47        
    6bMake a meal of it! Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56        
    Goldilocks and the Three bears с.50-52 Проверка чтения и понимания прочитанного текста.  
    What’s for pudding? What would you like for your tea? с.53, 144      
    Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 26-27      
    Modular Test 3     Выполняют модульный тест  
    7aFunny animals! с.57-59     Картинки «Животные»
    7b Funny animals! с.60-61     Картинки «Животные»
    8a Wild about animals! с.62-63      
    8bWild about animals! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72     .
    Goldilocks and the Three bears с.66-68   Проверка чтения и понимания прочитанного текста.  
    A walk in the wild! Animals need our help! с. 69, 145        
    Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35      
    Modular Test 4 Special Days! Happy New Year! с.138-139   Выполняют модульный тест  
    Резервный урок      
    9aTea party! с.73-75     Картинки «Порядковые числительные», «Дни недели»
    9b Tea party! с.76-77      
    10a All our yesterdays! с.78-79      
    10b All our yesterdays! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88    
    Goldilocks and the Three bears с.82-84   Проверка чтения и понимания прочитанного текста.  
    Birthday wishes! The day of the city с. 85, 146      
    Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43      
    Modular Test 5   Выполняют модульный тест  
    11aThe Hare and the Tortoise с. 89-91        
    11bThe Hare and the Tortoise с.92-93    
    12aOnce upon a time! с.94-95      
    12b Once upon a time! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104      
    Goldilocks and the Three bears с.98-100   Проверка чтения и понимания прочитанного текста.  
    The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales с.101, 147      
    Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51      
    Modular Test 6 Special Days! April Fool’s Day с. 140-141 (рекомендуется приурочить к 1 апреля)     Выполняют модульный тест  
    13a The best of times! с.105-107          
    13b The best of times! с.108-109      
    14a Magic moments! с.110-111        
    14bMagic moments! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120       Картинки «Музыкальные инструменты»
    Goldilocks and the Three bears с.114-116   Проверка чтения и понимания прочитанного текста.  
    Alton Towers The days to remember с.117, 148      
    Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59      
    Modular Test 7   Выполняют модульный тест  
    15a Good times ahead! с.121-123     Картинки «Флаги»
    15bGood times ahead! с.124-125      
    16a Hello, sunshine! с.126-127     Картинки «Одежда», «Погода»
    16bHello, sunshine! Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136        
    Goldilocks and the Three bears с. 130-132   Проверка чтения и понимания прочитанного текста.    
    Florida fun! Travelling is fun с. 133, 149      
    Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67      
    Modular Test 8 Exit Test   Выполняют модульный тест  
    Резервный урок        

Наши рекомендации