Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.   Лексическая сторона речи Ученик 2-го класса научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 2-го класса получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 2-го класса научится: - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (68 ч)

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

Содержание Название модуля
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание(с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) My letters! (6 ч); Hello! (2 ч)(Starter Module); My Birthday! (1 ч)(Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч)(Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч)(Module 4); My Holidays! (2 ч)(Module 5); Yummy Chocolate!My favourite food! (6 ч)(Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); MyBirthday! (2 ч)(Module 2).
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) My Toys! (5 ч)(Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч)(Module 3); At the Circus! (2 ч)(Module 3); My Holidays! (2 ч)(Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5).
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) My Animals! (4 ч)(Module 3); Pets in Russia (Module 3).
Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) My Home! (9 ч)(Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); It’s windy! MagicIsland! (5 ч) (Module 5).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна(общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч)(Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч)(Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч)(Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч)( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч)(Module 5);

Календарно-тематическое планирование, 2 класс

№ п/п Сроки выполнения Название раздела (кол-во часов), тема урока Практическая часть Формы и темы контроля Оборудование
план факт
1.     Давайте начнем – 9 ч. Знакомство с английским языком      
2.   Приветствие. Фраза «Меня зовут…» Повторение фразы: «Привет! Меня зовут…»  
3.     Знакомство, приветствие, английские буквы A-H     Плакат «Английский алфавит»
    Знакомство, приветствие, английские буквы I-Q     Плакат «Английский алфавит»
    Знакомство, приветствие, английские буквы R-Z     Плакат «Английский алфавит»
6.     Повторение английского алфавита.   Проверка прописей (тетрадей) с прописанными буквами английского алфавита. Плакат «Английский алфавит»
    Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.      
    Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.      
    Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.      
    Знакомство. Заглавные буквы алфавита.      
    Семья. Способы обращения к людям.      
    Выражение «Это есть…». Команды.  
    Моя семья.     Картинки «Семья»
    Моя семья. Цвета.     Картинки «Цвета»
      Мой дом. Мебель.     Плакат «Мой дом»
    Мебель в доме.     Картинки «Мебель»
    Названия комнат.     Картинки «Комнаты»
    Комнаты.     Картинки «Комнаты»
    В ванной комнате.      
    Строим дом. Чтение e, ee      
    Проект «Моя спальная комната» Нарисовать рисунок и описать свою «Спальную комнату»    
    Сады в России и в Англии.      
    Сказка о город- ской и сельской мышках.   Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста.  
    Игра «Теперь я знаю» Разговорная часть: «Где папа, мама, дедушка, бабушка?». Письменная часть на тему «Мой дом», «Моя семья», «Цвета», «Мебель», «Комнаты».  
    Мой дом. Модульный контроль 1.   Письменная работа: ст.131  
    Мой день рождения. Числительные 1-10.     Картинки «Числительные 1-10»
    Сколько мне лет?     Картинки «Числительные 1-10»
    Любимая еда.      
    Любимая еда. Выражение «Я люблю…»      
    День рождения. Моя любимая Еда. Множественное число существительных      
    Поздравитель- ная открытка.     .
    Проект «Моя любимая еда». Нарисовать картинку любимой еды, описать её.    
    Сказка о городской и сельской мышках.   Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста.  
    Игра «Теперь я знаю». Разговорная часть на тему: «Моя любимая еда». Письменная часть на тему: «Числительные», «Множественное число существительных», «Еда», «Мой день рождения»    
    Любимая еда. Модульный контроль 2.   Письменная работа: ст.132  
    Что умеют делать животные.      
    Животные.         Картинки «Животные»
    Что умеют делать одноклассники     Картинки «Виды деятельности»
    Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом «can»      
    В цирке.    
    Животные в цирке.      
    Проект «Что я умею делать».     Картинки «Виды деятельности», «Животные»
    Питомцы в России и в Англии.      
    Сказка о городской и сельской мышках.   Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста.  
    Игра «Теперь я знаю». Разговорная часть на тему: «Виды деятельности», «Животные». Письменная часть на тему: «Цирк», «Виды деятельности», Использование глагола to can.      
    Животные. Модульный контроль 3.     Письменная работа: ст.133  
    Мои игрушки.      
    Предлоги места.     Коробка. Игрушка.
    Внешность. Структура have got.      
    Внешность друга. Структура has got.      
    Моя игрушка.      
    Мои игрушки.      
    Проект «Моя любимая игрушка». Принести любимую игрушку. Описать её.    
    Старые русские игрушки.      
    Сказка о городской и сельской мышках.   Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста.  
    Игра «Я знаю». Разговорная часть на тему: «Игрушки», предлоги места. Письменная часть на тему: «внешность», «Любимая игрушка», Использование выражения have got.      
    Мои игрушки. Модульный контроль 4.     Письменная работа: ст.134 Коробка, игрушка
    Одежда. Погода.     Картинки «Погода», «Одежда»
    Одежда в разную погоду.      
    Какая сегодня погода? Разговор с одноклассниками на тему «Погода»    
    Разговор о погоде.      
    Времена года.      
    Одежда для куклы.      
    Проект «Я на отдыхе». Нарисовать себя на отдыхе, описать картинку.    
    Каникулы в России.        
    Сказка о городской и сельской мышках.   Контроль техники чтения и понимания прочитанного текста.  
    Игра «Теперь я знаю». Разговорная часть на тему: «Погода». Письменная часть на тему: «Времена года», «Одежда», Использование выражения местоимений.    
    Мои каникулы. Модульный контроль 5.     Письменная работа: ст.135  
    Итоговое занятие. Шоу начинается        

Наши рекомендации