Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся
Текущий контроль: осуществляется во время практического занятия и за выполнение заданий СРС.
Цель – систематическая проверка уровня усвоения теоретического материала, оценка мануальных, операциональных, коммуникативных навыков и самостоятельной работы студента.
Практические занятия.
Критерии выполнения:
обязательное посещение практических занятий, подготовка по теме занятия, выполнение упражнений в альбоме, на фантомном блоке, лепка и т.д. Баллы студент зарабатывает за ответы по итогам устного (письменного, уплотненного) опроса, решения заданий в тестовой форме, анализа клинических ситуаций, сбор анамнеза, объективное обследования пациента, выполнение заданий в альбоме, рецептурной тетради, на фантомном блоке, лепку и т.д.
Критерии оценки:
отдельно оцениваются теоретические знания, практические, коммуникативные навыки, правовая компетенция, навыки самосовершенствования.
Теоретические знания оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента, включая рубежный контроль.
Практические навыки оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента (по результатам работы в фантомном классе, выполнения заданий в альбомах, на фантомных блоках, лепки и т.д.), включая рубежный контроль.
Коммуникативные навыки оцениваются по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента, в процессе сбора анамнеза и объективного обследования пациента (на занятии №4 и рубежных контролях).
Правовая компетенция оценивается на занятиях №1, и рубежных контролях, на рубежном контроле №6 проводится письменное тестирование по правовым вопросам.
Навыки самосовершенствования оцениваются по итогам сдачи и защиты 9 тем СРС (в соответствии со сроками сдачи СРС).
Шкала оценки текущего (рубежного) контроля.
ЧЕК-ЛИСТ
Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)
Количество заданий в тестовой форме (не менее 30) | Балл за 1 правильный ответ (100 : кол-во вопросов) | Количество правильных ответов | Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов) |
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ________________________________
Подпись преподавателя ___________________
ЧЕК-ЛИСТ
Оценка результатов блиц-опроса
Количество вопросов (не менее 30) | Балл за правильный ответ (100 : кол-во вопросов) | Количество правильных ответов | Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов) |
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ________________________________
Подпись преподавателя ___________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Умение мыслить логически | ||||
2. | Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов | ||||
3. | Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами | ||||
4. | Владение профессиональной терминологией | ||||
5. | Умение сделать обоснованные выводы |
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ____________
Подпись преподавателя ________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки анализа клинической ситуации
№ п/п | Критерии Оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие симптомы болезни. | 7,5 | |||
2. | Оценил результаты объективного исследования. | 7,5 | |||
3. | Определил круг схожих заболеваний. | 7,5 | |||
4. | Обосновал выбор дополнительных методов исследования. | 7,5 | |||
5. | Интерпретировал полученные (ожидаемые) или имеющиеся результаты дополнительных методов исследования. | 7,5 | |||
6. | Логично провел дифференциальную диагностику со схожими заболеваниями и обоснованно их исключил. | 7,5 | |||
7. | Обосновал постановку диагноза | 7,5 | |||
8. | Аргументировал выбор плана (схемы, тактики) лечения (ведения) больного | 7,5 | |||
9. | Продемонстрировал культуру речи, владение профессиональной терминологией | 7,5 | |||
10. | Сформулировал необходимые для пациента рекомендации. | 7,5 |
Итого баллов ______________ Подпись преподавателя _____________
ЧЕК-ЛИСТ