Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по технологии

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ИНТЕГРАЦИЯ»

Улица Ельнинская, дом 18 корпус 3. Телефон 8 (499) 141-80-00, 8 (499) 141- 81-57,www.inschool.ru,Е -mail: [email protected]

Утверждаю: Согласовано:Рассмотрено:

Директор НОУ СОШ «Интеграция» Зам. Директора по УВР на заседании М\О

____________/Долгалева А.В. / _____________/Матвеева В.А./ ___________/Ломтева А.В./

«____» _________20 г. «___»_______________20__г. «____» _________20__г.

Рабочая программа

По технологии

для ……. класса

Москва 2015

Аннотация

Ссылки на нормативные документы…………….

Примерная рабочая программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Она составлена по модульному принципу, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и материально-технических возможностей школы.

В примерной программе заложена преемственность целей и задач, решаемых на различных ступенях в начальной школе и завершается в основной школе приобретением компетентности в трудовой и хозяйственно-бытовой сферах.

Структура документа

Рабочая программа включает следующие разделы: аннотацию, общую характеристику учебного предмета (по Когану); ресурсное обеспечение программы (Описание материально-технической базы), основное содержание программы, распределение учебных часов по разделам курса, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки выпускников, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся, пакет контрольно-измерительных материалов.

Общую характеристику учебного предмета (по Когану)

……………………………………………………………………………

Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

· …….

· …….

· …….

В процессе преподавания предмета «Технологии ведения дома» должны быть решены следующие задачи:

· ………

· ………

· ……..

Общетехнологические и трудовые умения и способы деятельности

………………………………………………………………………….

3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Технология»

…………………………………………………………………………………….

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология» являются:

· …………………………….

· ……………………………….

· …………………………….

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология» являются:

· ………………………………….

· ……………………………………

· ……………………………………..

Предметными результатами освоения пятиклассниками основной школы программы «Технология» являются:

· ……………………………….

· ………………………………

1. В познавательной сфере:

…………………………………………………………………………………….

2. В трудовой сфере:

………………………………………………………………………………………..

3. В мотивационной сфере:

…………………………………………………………………………………………..

4. В эстетической сфере:

……………………………………………………………………………………..

5. В коммуникативной сфере:…………………………………………………

6. В психофизической сфере:

…………………………………………………………………………………………….

Обобщенные ожидаемые результаты обучения технологии

В неделимых 5-х

Ожидаемые результаты обучения по данной примерной рабочей программе в наиболее обобщенном виде могут быть сформулированы как овладение:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

5. Требования к уровню подготовки учащихся ……. классов

Учащиеся должны:

Знать/ понимать: ..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Уметь: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Владеть: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Требования по разделам технологической подготовки

Раздел (….час)

Знать/ понимать: ..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Уметь: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Владеть навыками: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Раздел (….час)

Знать/ понимать: ……………………………………………………………………………………….

..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Уметь: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Владеть навыками: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Ресурсное обеспечение (Описание материально-технической базы)

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Дополнительная литература:

Литература для учащихся:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Литература для учителя:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Мультимедиа и Интернет-ресурсы:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Тематическое планирование

Основные разделы программы час
  Вводное занятие.
1. Оформление интерьера жилого дома
     
     
     
     
     
     
     
     
     
…. Всего за год  

8.1.Тематическое планирование «Технология» ( час)

……. класс 2015-2016 учебный год

Условные сокращения: УОНМ – Урок ознакомления с новым материалом; КУ – Комбинированный урок; УЗИ – Урок закрепления изученного; УПЗУ - Урок применения знаний и умений;

№ п/п Дата Кол-во часов Тема урока Тип урока Основные элементы содержания Планируемые результаты обучения (в соответствии с ФГОС) Ресурсное обеспечение Формы промежуточного контроля
Предметные УУД Личностные
1. 9.09. Вводное. Вводный инструктаж и ТБ. Первичный инструктаж на рабочем месте. Творческая проектная деятельность   УОНМ Правила ТБ в кабинете труда. Организация труда и оборудование рабочего места. Введение в курс технологии. Технология как способ создания рукотворного мира. Тематика творческих проектов. Этапы выполнения проекта (поисковый, технологический,аналитический). Обоснование проекта. Затраты на изготовление. Защита проекта. Знать: - правила поведения на рабочем месте; - правила ТБ; - суть понятия «технология Иметь представление о санитарно-гигиенических требованияхрациональном размещении инструментов Знать: основные компоненты проекта Уметь: соблюдать последовательность выполнения этапов проекта   П:работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных проектов Р:Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка. принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К: уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления. выбирать посильную и необходимую работу; обосновывать идею изделия; аргументировано защищать свой выбор   Развитие познавательных интересов, учебных мотивов при изучении предмета «Технология Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности Учебники по технологии, рабочая тетрадь Выполнение заданий в рабочей тетради, ответы на вопросы

Содержание рабочей программы

Вводное занятие. (1 час)

Основные теоретические сведения

Цели и задачи изучение предмета «Технология» в ….. классе. Правила внутреннего распорядка и безопасности труда.

Тема ( …часа)

Основные теоретические сведения

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Практические работы

……………………………………………………………………………………

Исследовательская и созидательная деятельность (……часа)

Практические работы…………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………….

Примерные темы ………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Календарно-тематическое планирование

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по технологии

Наши рекомендации