Реши задачу. Краткую запись сделай в виде таблицы.
В первый день кондитерский цех изготовил 568кг конфет, а во второй день 256кг меньше. Сколько всего килограммов конфет изготовил кондитерский цех за два дня?
| В 1-ый день | Во 2-ой день | Всего |
Масса конфет (кг) | | | |
-----------------------------------------
24 июня |
1. Разбери слова по составу (без указания однокоренных слов): Черника , чёрный , почернели , чернота . Путь , попутный , попутчик , путник . Гости , гостевой , погостила , гостить . 2. Придумай и запиши по 2 слова к схемам: Корень + окончание:_______________________________________ Приставка + корень + нулевое окончание: ____________________________________________________ | Сделай краткую запись к задаче, заполнив таблицу, и реши её. В магазине за день продали 46 альбомов, а ручек в 3 раза больше. Сколько всего альбомов и ручек продали в магазине? | Альбомы | Ручки | Всего | Кол-во (шт.) | | | | |
26 июня |
1. Укажите слово, которое пишется с прописной буквы: А) корова; В) бык; Б) телёнок; Г) бурёнка. 2. Отметьте побудительное предложение (знаки препинания не расставлены): А) Ребята утром пойдут в поход Б) Ребята объединились по интересам В) Не возражайте ребята собеседнику Г) Какие хорошие ребята | Реши задачу. В зоопарке живёт 46 обезьян в больших и маленьких клетках. В 7 больших клетках по 4 обезьяны, а в каждой маленькой клетке по 3 обезьяны. Сколько маленьких клеток с обезьянами в зоопарке? |
28 июня |
Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки. Обозначь орфограмму. Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт. Ь ______________________________________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Ъ _______________________ _______________________ _______________________ _________________________ -------------------------------------- | | Запиши математические выражения и найди их значения: 1. Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589. __________________________________________ 2. Число 256 увеличить на произведение чисел 58 и 9. ________________________________________ 3. Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8. __________________________________________ |
1 июля |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. 1. Сооружение в виде ряда ступенек для подъёма или спуска. ___________________ 2. Злак, зёрна которого идут на муку для хлеба, булок, пирогов, тортов и др. ___________ 3. Зелёный, продолговатый, хрустящий овощ. 4. 1000 граммов ________________ 5. Два ряда домов и пространство между ними для прохода и приезда. _____________ 6. Растение с клубнями, богатыми крахмалом ___________________________________ 7. Ученик, назначенный следить за порядком в классе._____________ | Реши задачу: В театре 23 ряда по 9 мест в каждом ряду и ещё 45 приставных мест. Сколько всего мест в театре? Найди корни уравнений 8 · х = 56 х : 3 = 12 34 – х = 20 |
3 июля |
Просклоняй имя существительное грозапо образцу: И. п. (кто?что?) пчела И. п. (кто?что?) гроза Р. п. (кого?чего?) пчелы Р. п. (кого?чего?) _____ Д. п. (кому?чему?) пчеле Д. п. (кому?чему?) ______ В. п. (кого?что?) пчелу В. п. (кого?что?) _______ Т. п. (кем?чем?)пчелой Т. п. (кем?чем?) _______ П. п.(о ком?о чем?) о пчеле П. п. (о ком?о чем?) _____ | Выполни вычисления в столбик и сделай проверку: 864 : 2 376 : 4 693 : 9 |
5 июля |
Вставь пропущенные гласные, выдели корень в словах – именах прилагательных, укажи число и род имён прилагательных. (Вспомни: у прилагательных во множественном числе род не определяется). Т…нистая аллея, м…довый пряник, н…совой платок, ш…рстяное платье, ж…стяная банка, ст…пные цветы, д…ждливый день, д…машнее задание, л…дяная горка. Напишите, какие окончания имеют прилагательные: М. р. - __________________ Ж. р. - _______________________ Ср. р. - ______________________ | Реши задачу: Для 5 лошадей и 10 коров выдали 125 кг сена. Каждой лошади выдавали 7 кг сена. Сколько килограммов сена выдали каждой корове? |
8 июля |
Выполни синтаксический разбор предложения , морфологический разбор выделенного слова. Густой высокий камыш окружает голубое озеро. __________________________________________________ | 1. Реши примеры: 72 : 12 = 65 : 13 = 136 : 17 = 92 : 23 = 96 : 16 = 128 : 16 = 90 : 6 + 36 ∙ 7 – (89 + 49) : 3 = |
10 июля |
Выдели корни в группах родственных слов. Вставь пропущенные гласные. Смех, насм…хаться, см…шной, см…шить. Сн…жок, сн…говик, сн…жный, сн…гопад, подсн…жник. Л…карство, л…чебница, л…чить, л…карственный. Вып…чка, зап…чённый, вып…кать, п…чёный, п…карня. Укажи над словами, какими частями речи они являются. | Запиши уравнения и реши их: 1. Неизвестное число разделили на 9 и получили 102. 2. Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 132? |
12 июля |
Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные. Ходить, тепло - _______________________ Вода, возить - ________________________ Мерить, земля - _____________________ Ловить, птица - _______________________ Рубить, лес - ________________________ Носить, рог - ____________________ Земля, копать - _______________________ | Реши задачи 1. Периметр квадрата равен 28 см, чему равна площадь этого квадрата? __________ ______________________________________________ 2. В магазин привезли 6 ящиков апельсинов и 11 ящиков груш. В каждом ящике по 7 кг фруктов. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин? _________ |
15 июля |
Прочитай слова. Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне. Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу. Безударные гласные | в приставке | в корне | в суффиксе | в окончании | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Реши задачу: В цветочный киоск привезли 30 букетов роз по 5 цветов в каждом, и 42 букета гвоздик по 3 цветка в каждом. Сколько всего цветов привезли в киоск? |
17 июля |
1. Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые. Мел, звали, ошибка, рыбаки, цирк, живёшь. 2. В классе учатся Толя, Тоша, Вика, Соня. Как их будут звать, когда они вырастут?. Запиши их имена. ______________________________________________ ______________________________________________ | Реши числовые ребусы, записав их в столбик: 52* + *6* = 9** *2* ∙ 3 = 2*2 *23 – 5** = 181 2** ∙ * = 9*6 |
19 июля |
Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Зап…вать песню – зап…вать лекарство Ув…дать подругу – ув…дать без в…ды Пол…скать бельё – пол…скать щенка Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка | Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел 4, 6, 10, 16, ______________________________________ 99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________ 1, 3, 9, 27, _________________________________________ |
22 июля |
Соедини линией фразеологизм с его значением. Вешать нос | огорчаться | Лететь стрелой | волноваться | Проглотить язык | бежать очень быстро | Пропустить мимо ушей | поступить глупо | Глазом не моргнуть | не отвечать | Задирать нос | не слушать объяснение | Прожужжать все уши | очень медленно | В час по чайной ложке | врать без смущения | Курам на смех | важничать | Сидеть как на иголках | надоесть разговорами об одном и том же | | Реши задачу: В школу привезли 3 мешка муки по 48 кг каждый. Её расходовали поровну 4 дня, после чего осталось 32 кг муки. Сколько муки израсходовано? |
24июля |
Вставь пропущенные буквы и обозначь орфограммы там, где пропущены буквы. Укажи время и число глаголов. П…ля …пустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр…ва клонится к з…мле, как будто просит снега. Одна только оз…мь поднимается ровным з…ленным к…вром. К…решки хлеба сохр…нятся невр…димыми. В…сной они выгл…нут на свет з…ленными ст…бельками. Выпиши: 1. Слово, в котором букв больше, чем звуков: ____________________________________ 2. Слово, в котором звуков больше, чем букв: _____________________________________________ | Реши задачу: Периметр треугольника равен 39 см. Длина одной стороны 17 см, другая на 5 см меньше. Найди длину третьей стороны. |
26 июля |
1. Вставь пропущенные буквы. Выдели ту часть слова, в которой пропущена буква: В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки. 2. Слова ранний, зажужжал, аллея раздели для переноса. Запиши ещё три слова с удвоенной согласной. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | Реши уравнения: 60 – х = 2 х – 6 = 44 х + 7 = 70 х – 2 = 94 х + 9= 100 80 – х = 27 |
29 июля |
Если нужно расставь знаки препинания. Выполни синтаксический разбор и нарисуй схемы предложений. Пр…шла ночь и мы с радос…ным настроением отправились в путь.________________________ По кустам и д…ревьям расп…вали птицы. _________ Мы п…д…шли к лесу и вдруг н…б…жала синяя тучка ______________________________________________ Л…с…рубы в…лили дер…во и из дупла выпал б…льчонок. ____________________________________ | Реши примеры на деление с остатком и выполни проверку: 60 : 8 = 100 : 16 = 88 : 15 = Вычислите выражения: 56 : (14 : 2) • 6 = 7 • 9 - 27 : 3 = 8 • (85 - 81) + 18= |
31 июля |
1. Вставь пропущенные буквы, обозначая орфограммы. Надпиши падеж имён существительных. Утре…яя з…ря осв…тила мес…ность. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…с…ннее со…нце. З…л…той луч заиграл на в…рш…не могучего дуба. С реч…ки пот…нул лё…кий свеж…й в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са. 2.Подчеркни те слова, где НЕ пишется отдельно: (не)сверкает, (не)годовать, (не)цветет, (не)выходим, (не)навижу, (не)включаю, (не)буду, (не)считает, (не)пришел, (не)волить, (не)взлюбила, (не)видел, (не)красит, (не)домогаешь, (не)кидай, (не)забывай. | Реши задачу: В первой столовой 580 тарелок, во второй - на 160 тарелок меньше, чем в первой, а в третьей - в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько всего тарелок в трёх столовых? |
2 августа |
Выпиши слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, в скобках запиши проверочные слова. Школьники, мороз, пернатые, кормить, скользит, лёд, ранний, резкий, вьюга, теплица, освещать, мохнатые. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | Реши задачу: В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 5 кг. Сколько потребовалось ящиков? |
5 августа |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово. 1. Группа людей, объединённых общей работой, учёбой, интересами. _______________________ 2. Огородное растение, растущее обычно кочаном, с множеством листьев. _______________ 3. Плод некоторых деревьев и кустарников со съедобным ядром в скорлупе. ___________ 4. Промежуток времени в 30 - 31 сутки. ________ 5. Растущий организм, получающий питание из почвы и воздуха. _____________________ 6. Произведение живописи. ______________ 7. Один из родителей, синоним к слову «папа». ___________ 8. Шестой день недели. ______________ | 1.Перед вами номера телефонов Ани, Оли и Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги девочкам решить их спор. Аня: 2357893 Оля: 2466754 Катя: 2643759 Ответ:_______________________________________ 2.а)во сколько раз 5 кг меньше, чем 5 ц? ____________________________ ______________________________________________ б) на сколько 13 мм меньше чем 13 дм? ____________________________ ______________________________________________ |
7 августа |
Выполни синтаксический разбор предложения , морфологический разбор выделенного слова. Стайка в…р…бьёв разм…стилась на в...рхушке с…сны. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | В цветочный киоск привезли 30 букетов роз по 5 цветов в каждом, и 42 букета гвоздик по 3 цветка в каждом. Сколько всего цветов привезли в киоск? |
9 августа |
1. Выполни краткий звуко-буквенный анализ слова МАЯЧИТЬ ______________________________________________ ______________________________________________ 2.Вставь пропущенные буквы. Разбери слова по составу (без указания однокоренных слов), напиши часть речи и признаки: Зан…сти _________________________________ Пр…гулять ________________________________ П…дстричь __________________________________ Выл…чил __________________________________ пров…зет ___________________________________ | Реши задачу: С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось? |
12 августа |
Напишите мини-сочинение по вопросам: Куда ходили дети летом? Много ли они набрали грибов? Куда зашли дети? Что с ними случилось? Испугались ли ребята? Кто вывел детей на дорогу? __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ | Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника. |
14 августа |
Вставь пропущенные буквы. Укажи число и род имён прилагательных (если возможно). Последние дни ст…яла ясная п…года. П…веяло тёплым ветром. По овра…кам б…гут в…сёлые руч…йки. Заз…л…нела м…л…дая тра…ка. Звенит з…л…той г…л…сок малиновки. | 24:6…2 Сравни: 24 : 6 … 24 : 8 6 ∙ 7 … 9 ∙ 4 42 : 6 … 54 : 9 7х1…0:7 54:6…56:8 5х1…0:5 72:8…27:3 8х4…6х6 48:8…63:7 |
| | |
16 августа |
Выполни синтаксический разбор предложения, напиши характеристику предложения , нарисуй схему, выпиши пары слов. Летнее солнце льёт на землю жаркие лучи. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | Вычисли: (92-68):1= 37х1+54= 64:8+4х6-29= 60-40:4= (24+16):8= (45+56:8-39)+36:4= 80+20:10= (36+24):6= 64:(6х5-22)-9:3= 27+49:1= (84-35)х1= 90-5х8+35:5-2х9= |
19 августа |
Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике. Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик. Обозначь орфограммы. суббота | подъезд | окрестность | кормушка | | | | | | | | | | | | | | Реши задачу: 100 школьников поехали на экскурсию. В 2-х больших автобусах ехали по 40 человек. Остальные сели поровну в 4 машины. Сколько человек было в каждой машине? |
| | |
Наши рекомендации