Порядок и сроки проведения конкурса

Заявка на участие в Конкурсе

2.1.1. Участник должен с момента объявления конкурса в срок до 20 июня 2017 года прислать заявку на участие в конкурсе и разработанную коллекции стикеров (стикерпаки), заполнив предложенную форму и направив ее на электронную почту [email protected], либо по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 46, 3 этаж, Проектный офис Министерства культуры Республики Тыва до 20 июня 2017 года.

2.1.2. Для отбора претендентов на приз зрительских симпатий создается группа в социальной сети Вконтакте, куда будут выложены работы участников, не прошедших отбор жюри Конкурса.

2.1.3. Количество стикерпаков (наборов стикеров) от одного участника не ограничено.

Сроки проведения Конкурса

2.2.1. Срок проведения: с 24 мая по 27 июня 2017 года.

2.2.2. Прием заявок и конкурсных работ до 20 июня 2017 года.

2.2.4. Работа жюри по оценке конкурсных работ: 21- 22 июня 2017 года.

2.2.5. Размещение информации о победителях в социальных сетях и на сайте Министерства культуры Республики Тыва http://tuvaculture.ru: 23 июня 2017 года.

2.2.6. Церемония награждения – 27 июня 2017 года.

РАБОТА ЖЮРИ КОНКУРСА

Состав и функции жюри

3.1.1.Состав жюри Конкурса определяется организатором Конкурса.

3.1.2. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей Конкурса в соответствии с механизмом голосования, описанным в п.3.3 главы 3 настоящего положения.

Критерии оценки творческих работ

3.2.1 Жюри Конкурса оценивает работы по следующим критериям:

- соответствие тематике и цели Конкурса;

- оригинальность идеи;

- художественный уровень работы;

- актуальность предложенной идеи;

- сложность выполненных работ.

Механизм оценки членами Жюри

3.3.1. Оценка проводится каждым членом жюри индивидуально по критериям, перечисленным в п. 3.2.1. по десятибалльной шкале.

3.3.2. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов жюри.

3.3.3. По итогам оценок жюри отбирается лучшие работы Конкурса, занявшие I, II, III места соответственно набранным баллам, в каждой номинации.

Обязанности членов Жюри

3.4.1. Члены жюри обязаны обеспечить:

- нераспространение персональных сведений об участниках Конкурса в интернете или в иных средствах массовой коммуникации.

3.5. Жюри имеет право присуждать не все призовые места, делить места, утверждать специальные номинации, дипломы.

Спонсоры имеют право учредить соответствующие призы и производить награждение независимо от решения жюри, согласовав с оргкомитетом.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРИЗЫ КОНКУРСА

4.1.1. В каждой номинации выбираются дипломанты I, II, III степени. Победители награждаются ценными призами от организаторов и спонсоров конкурса.

Все участники имеют возможность добавить в личное портфолио стикерпак, разработанный для Конкурса.

4.1.2. Результаты Конкурса публикуются организатором на официальном сайте и в официальных группах в социальных сетях Министерства культуры Республики Тыва http://tuvaculture.ru 23 июня.

4.1.3. Ссылка на все коллекции стикеров, созданные в рамках Конкурса и рассмотренные организатором, размещается на официальном сайте Министерства культуры Республики Тыва http://tuvaculture.ru.

АВТОРСТВО

5.1. Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать предоставленные стикеры в целях популяризации бренда «Тыва» в сети Интернет.

5.2. Ответственность за соблюдение авторских прав работ, участвующих в Конкурсе, несет участник, приславший данные работы на Конкурс.

5.3. Участник, направляя работу на Конкурс, подтверждает свое согласие на безвозмездное отчуждение исключительного права на данную работу в пользу организатора Конкурса в полном объеме (размещение в сети Интернет: социальных сетях и мессенджере Viber) и на использование своих работ под лицензией "Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная" (свободная лицензия).

5.4. Победители и номинанты Конкурса настоящим уведомляются о необходимости заключить договор о передаче Министерству культуры Республики Тыва исключительных прав (воспроизведение; распространение путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров; публичный показ; публичное исполнение; переработку; доведение до всеобщего сведения и др.) на все работы, направленные ими на Конкурс (проект Договора –Приложение №2).

Приложение 1

К Положению о конкурсе

На создание брендированных

Наши рекомендации