Выполнение конспектов научных работ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Филологический факультет
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О. _________________________
Наименование образовательной программы, профиля: Направление подготовки «Педагогическое образование»,
Профиль подготовки «Дошкольное, начальное образование»
Год обучения, группа: 22 группа
Семестр: 2
Наименование дисциплины: «Литературное краеведение»
Количество аудиторных часов на дисциплину: 40
Форма отчётности:реферат
Ф.И.О. преподавателя: к.ф.н., доцент Фаизова Лилия Харисовна
Утверждено на заседании кафедры ___сентября 20__г. протокол №__ .
Аудиторные занятия
Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля
Виды работ и контроля | Максимальное количество баллов | |||
Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 3 | Итог | |
Аудиторные занятия | 16,5 | 16,5 | 50,5 | |
Лекции | 1,5 | 1,5 | ||
Семинарские занятия | ||||
Самостоятельная работа | 8,5 | 8,5 | ||
Итоговый контроль (зачет) | ||||
Итого |
Виды контроля успеваемости на аудиторных и внеаудиторных занятиях
Технологическая карта
№ п/п | Тема | Контрольные Мероприятия | Аудиторные или внеаудиторные | Баллы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | |
Лекции | с 1 по 10 | аудиторные | Мин. – 0,5 Всего – 5 | с 4.02 по 31.06.13г. | |||
Практические занятия | |||||||
Педагогическая и литературная деятельность П.П. Ершова | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Проза и публицистика Ю.Надточия | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Литературная деятельность К.Я. Лагунова | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
История Сибири в творчестве В.Ю. Софронова | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Творчество Я.К. Занкиева | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Творчество Е.Айпина | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Творчество Ю.Шесталова | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Автобиографи- ческий характер творчества А.Неркаги | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
И.Г.Истомин – писатель, поэт, драматург | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Образ региона в творчестве российских писателей | Посещение семинара. Ответ на теоретический вопрос. Доклад на семинаре. Дополнение к ответу. | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Самостоятельная работа | |||||||
Литературное краеведение: объект, предмет, предпосылки становления | Работа с научной и учебной литературой: выполнение конспектов научных работ | Внеаудиторная | 2,5 | 1 неделя марта | |||
Становление русской литературы Сибири: летописи, житие. | Работа с научной и учебной литературой: составление обобщающей тематической таблицы | внеаудиторная | 2 неделя марта | ||||
Развитие русской литературы Сибири в XVIII-XIX вв. | Работа с научной и учебной литературой: составление обобщающей тематической таблицы | внеаудиторная | 3 неделя марта | ||||
Современная литература Тюменского региона | Составление читательского дневника | 1 неделя апреля | |||||
Современная литература Тюменского региона | Составление читательского дневника | 2 неделя апреля | |||||
Формирование и развитие сибирско-татарской литературы | Выполнение конспектов научных работ. Составление читательского дневника | 2,5 | 4 неделя апреля | ||||
Литература народов севера Тюменского региона | Выполнение творческой работы: подготовка презентации в PowerPoint | 2 неделя мая | |||||
Литература народов севера Тюменского региона | Составление читательского дневника | 3 неделя мая | |||||
Образ Сибири в произведениях российских писателей | Историко-культурный комментарий к произведению | 4 неделя мая |
Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
Вид аттестации | Допуск к аттестации | Количество баллов для зачёта |
реферат |
Задания для самостоятельной работы
Выполнение конспектов научных работ
Работа с научной и учебной литературой включает в себя следующие этапы: чтение источника, выделение основных мыслей, ключевых фраз, оформление конспекта или тезисов.
Научные работы, рекомендуемые для конспектирования:
1) Лавренова О.А. Образ места и его значение в культуре провинции. // Геопанорама русской культуры: провинция и её локальные тексты. – М., 2004.
2) Топоров В.Н. Пространство и текст // Текст: семантика и структура. Сб. научных трудов. – М., 1983.
3) Сайфулина Ф.С. Формирование и развитие татарской литературы Тюменского региона. – Тюмень, 2008.