Модуль 2. Декорирование ткани.
Образовательный аспект
1. расширить представления об изобразительном искусстве;
2. осваивать законы художественной грамоты;
3. формировать умение работать акриловыми красками на ткани.
Воспитательный аспект
1. формировать интерес к познанию искусства различных стран в его многообразии;
2. выявлять и поддерживать индивидуальные особенности учащихся.
Развивающий аспект
1. развивать познавательный интерес к изобразительной деятельности, дизайну и декорированию;
2. развивать творческий потенциал учащегося, его творческие замыслы, воображение и фантазию;
3. вырабатывать навыки включенного внимания и аналитического мышления при знакомстве с новым искусством или его аспектом;
4. тренировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля;
5. развивать навыки индивидуальной и коллективной работы при реализации проектов.
№ п/п | Название раздела | Дата проведения | Универсальные учебные действия. | Основные виды деятельности | Формы деятельности |
Декорирование ткани – 12 ч. | 2-3-4 семестр | 1. Личностные: - проявлять интерес к художественной деятельности. - уметь ориентироваться в межличностных отношениях. - ориентироваться на понимание цели своей деятельности, причин успеха и неуспеха. 2. Регулятивные: - уметь понимать и сохранять учебную задачу. - уметь поставить цель и вносить необходимые коррективы в учебных действиях. - адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей. 3. Познавательные: - осуществлять поиск решения поставленной задачи. - учить наблюдать и находить решение поставленной задачи. - уметь излагать свои мысли. | 1.Знакомство учащихся с содержанием семестра. 2. Общение и взаимодействие в творческой деятельности. 3.Изучение образца. 4.Осмысление поставленной задачи. 5. Освоение универсального умения самостоятельной организации творческой деятельности. 6. Обучение техникам росписи ткани по образцу. 7. Освоение навыков работы краской по ткани. 8. Проявление аккуратности и креативность во время декорирования. 9. Решение творческой задачи. 10. Представление результатов работы. | Роспись акрилом. 1 зан. Просмотр образцов и определение необходимых материалов. 2 зан. Разработка эскиза. 3-4 зан. Роспись открытки акрил, краски. Проекты: «Новый год», «Ирисы», «Нарциссы». 5 зан. Защита проекта. Холодный батик. 6 зан. Просмотр образцов и определение необходимых материалов. 7 зан. Разработка эскиза. 8-9 зан. Роспись. Проекты «Рыбка», «Бабочка», «Цветы». 10 Защита проекта. |
Модуль 3. Декоративная роспись.
Образовательный аспект
1. закрепить знание художественной грамоты;
2. формировать умение работать красками по дереву;
3. расширять представления о возможностях декорирования и основах дизайна.
Воспитательный аспект
1. воспитывать чувства уважения и любви к искусству и культуре России;
2. выявлять и поддерживать индивидуальные особенности учащихся.
Развивающий аспект
1. развивать познавательный интерес к изобразительной деятельности, дизайну и декорированию;
2. развивать творческий потенциал учащегося, его творческие замыслы;
3. вырабатывать навыки включенного внимания и аналитического мышления при знакомстве с новым искусством или его аспектом;
4. развивать навыки индивидуальной и групповой работы при реализации проектов.