Подвижная игра «Котята и щенята».
Задачи. Упражнять детей в умении лазать по гимнастической стенке, подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь руками земли, в беге и ходьбе с сохранением осанки. Вызывать у детей положительные эмоции в процессе игры, продолжать работу по укреплению здоровья детей.
№ 3. Музыкальная игра «Кто как кричит?»
Задачи. Продолжать знакомить детей с голосами животных, подражать им, развивать звуковысотный слух детей.
Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Задачи.Учить детей сговору на игру, учить подбирать необходимые атрибуты и предметы-заместители, способствовать расширению круга игровых действий. Учить детей использовать в игре свои знания о деятельности врача, правильно называть медицинские инструменты.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Задачи. Поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия, развивать фантазию, творческие способности.
Работа в уголке музыкального воспитания.
Задачи. Учить детей приемам правильного звукоизвлечения на металлофоне, учить импровизировать и исполнять простейшие мелодии, поощрять самостоятельное творчество детей.
№ 3. Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки С.Козлова «Зимняя сказка»
Задачи. Продолжать формировать интерес к слову и литературным произведениям.
День 15
Утро
Виды деятельности
Индивидуальная работа по развитию речи.
Задачи. В игровых упражнениях закрепить умение детей правильно употреблять форму множительного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель и т.д.).
Подвижная игра «Подбрось-поймай».
Задачи. Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, не прижимая его к груди, развивать крупную моторику и мышцы рук, ловкость, координацию движений, глазомер, воспитывать настойчивость в стремлении достичь успеха.
Наблюдение в уголке природы. Сравнение герани и бальзамина.
Задачи. Учить детей обследовать растения, сравнивать их по окраске, форме, величине, характеру поверхности и количеству листьев, рассказывать о результатах наблюдения, используя конструкции сравнения «у бальзамина..., а у герани...».
Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Чистые ладошки».
Задачи. Учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки), обсудить важность правильного выполнения данной гигиенической процедуры.
Сюжетно-ролевая игра «Строители».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, творчески преобразовывать в игре свои знания и умения, игровой опыт, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками (договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата).
Сюжетно-ролевая игра «Почта».
Задачи. Учить детей реализовать и развивать сюжет, распределять роли, выбирать удобное место для игры, подбирать необходимые предметы-заместители и атрибуты. Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.
Прогулка
Виды деятельности
Экскурсия к троллейбусной остановке.
Задачи. Уточнить представления детей о разнообразных видах транспорта (легковые и грузовые автомобили, машины для перевозки пассажиров - автобусы, троллейбусы, такси, маршрутные такси), дополнить знания детей о работе водителя, шофера. Учить детей правилам поведения в общественных местах.
Подвижная игра «Найди и промолчи».
Задачи. Учить детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног, правильную осанку при ходьбе, развивать выразительность движений.