Сельскохозяйственные земли
Герои
Принц
Чистый сердцем Принц молод и неопытен. Несмотря на прекрасное воспитание, он совсем не подготовлен к тяжёлой жизни искателя приключений, но долгие годы изучения искусства фехтования при дворе превратили его в великолепного фехтовальщика. Миссия по освобождению его отца и борьбе со злобными врагами сделает из него в будущем великого правителя.
Ближний бой:
Побеждает монстра и перемещается на 1-2 поля.
Мудрец
годы он верный советник и наставник Короля, Мудрец очень стар, но физически силен. В отсутствие Короля он наставляет и защищает Принца. Благодаря своим магическим навыкам и мудрости он просто бесценен в любом приключении.
Дистанционная атака:
Берёт один предмет на расстоянии до 4 полей, не двигаясь с места.
Варвар
Выросший в суровых условиях северных гор Барреша, Варвар настолько же силён и свиреп, насколько дик. Путешествуя по миру, он узнал, что его дом был захвачен монстрами. Теперь он поклялся освободить свой народ и начал призывать других героев для этой цели.
Ближний бой:
Победи ВСЕХ соседних монстров и передвинься на 1 шаг.
Колдун
За несколько лет уединения и старательного обучения в мистических городах, Колдун развил сверхъестественные магические способности. Он способен черпать энергию из эфира и бросать огненные шары в своих врагов. Он использует своё знание старых легенд, чтобы проникнуть в суть вторжения и найти реликвии силы.
Дистанционная атака:
Победи монстра на расстоянии 4 шагов, даже за углами.
Друид
Прожив всю жизнь в древних лесах, Друид изучил стихии природы и стал опытным целителем. Он обладает способностью исцелять самого себя и восстанавливаться от любых ранений. Друид знает, что это вторжение монстров противоестественно, и считает, что обязан вернуть миру присущий ему баланс.
Дистанционная атака:
Восстанови полное здоровье.
Жулик
Выросший на оживлённых улицах порта Драндора, Жулик провёл свою юность бездомным и, чтобы выжить, вынужден был воровать. Сейчас он высококвалифицированный вор, способный украсть золото почти откуда угодно. Жулик рассматривает вторжение монстров как возможность наконец применить свои навыки на благое дело и, возможно, подзаработать на стороне.
Ближний бой:
Победи монстра и возьми 1 золотую монету из хранилища.
Лесник
Рождённый с луком в руках, Лесник вырос, охотясь в лесах Эннона. Теперь он отличный стрелок, его навыкам нет равных по всей земле. Вместе со своим проверенным временем луком Лесник бродит по земле в поисках приключений, и освобождение земли от монстров является его первоочередной задачей.
Дистанционная атака:
Передвинься на 1 шаг и победи монстра на расстоянии до 5 шагов по прямой.
Рыцарь
Гордый и титулованный воин в армии Эннона. Он способен победить и перехитрить даже самых умных противников. На момент начала вторжения, Рыцарь находился далеко от замка Фортаан и не смог предотвратить атаку монстров. Он вернулся, чтобы выполнить свой долг и защитить королевство.
Дистанционная атака:
Передвинься на 2 шага и победи соседнего монстра.
Монстры
Когда ты переходишь монстру дорогу, то, прежде чем ты сможешь продолжить, нужно бросить кубик, чтобы сразиться с монстром и победить его. Если тебе выпадает меч, ты побеждаешь. Если тебе выпадает череп, монстр забирает столько жизней, сколько позволяет его вид. И ты должен отступить на один шаг назад, чтобы позволить другим героям сразиться с монстром. Если тебе выпадает щит, то ты можешь использовать способность ближнего боя. Если тебе выпадает меч и череп, монстр забирает столько жизней, сколько позволяет его вид, и ты побеждаешь.
Зомби
Зомби - тяжёлые шатающиеся монстры, бесцельно блуждающие по длинным катакомбам под Илрионом. Зомби глупые, они идеальные приспешники для невероятно умного Вампира-повелителя. Зомби не чувствуют боли и это делает их свирепыми воинами, которые сильно бьют и никогда не отступают.
СИЛА 2
Вампир-повелитель
Глубоко в катакомбах Илриона, на роскошном троне восседает ужасный Вампир-повелитель. В своей подземной тюрьме он держит в плену Короля Эннона. Говорят, что Вампир-повелитель может мгновенно исчезнуть в облаке дыма, появляться ниоткуда и неожиданно напасть. Легенды рассказывают о странных появлениях гигантской тени в форме летучей мыши, возникающей над Илрионом яркими лунными ночами.
СИЛА 3
Летучие мыши-вампиры
Эти мыши-вампиры вылетают из гробов, в которых они спят, и готовы напасть на ничего не подозревающих героев, которые встречаются на их пути. В отличие от летучих мышей пещер Натхуз, эти летучие мыши-вампиры маленькие, быстрые и с ними тяжело справится. Кроме того, они могут притвориться мертвыми, а затем подняться и напасть на другую жертву, поэтому не опускай оружие, решив, что дорога впереди тебя теперь свободна.
СИЛА 1
КОРОЛЬ ГОБЛИНОВ
Король гоблинов – правитель всех гоблинов. Он пришёл к власти, будучи самым подлым и коварным из всех. После раскола Король гоблинов стал править королевством Эннон из замка Фортаан и своим железным кулаком он сокрушает любого, кто осмеливается ему перечить.
СИЛА 3
ГЕНЕРАЛ ГОБЛИНОВ
Будучи самым свирепым воином Короля гоблинов, Генерал гоблинов удерживает свою позицию благодаря грубой силе. Куда бы Генерал гоблинов не повёл свои силы, они являются безусловными победителями. Его новая миссия – охранять слабозащищённый залив Драйда, чтобы отрезать пути поставок и пресечь любые попытки освободить порт.
СИЛА 3
СТРАЖ ГОБЛИНОВ
Стражи гоблинов выбираются Королём гоблинов для службы в специальных войсках. Они не только сторожат сокровища и охраняют ключевые позиции на поле сражения, но также являются ещё и личной стражей Короля гоблинов. Стражи зарекомендовали себя в сражении и являются сильными противниками.
СИЛА 2
ВОИН ГОБЛИНОВ
Жестокие и подлые, воины гоблинов составляют основную часть армии гоблинов. Там, где им не хватает силы, они берут количеством. Где бы ты ни увидел одного, будь уверен, в засаде поджидаюет ещё множество воинов гоблинов. Однако они трусливы и предпочитают атаковать, если численно превосходят своих противников.
СИЛА 1
ТЁМНЫЙ ДРУИД
Тёмный Друид – злой маг. Он провозгласил руины леса Волдарк своим убежищем и докучает жителям близлежащих деревень. Он обладает обширными знаниями чёрной магии, и только самые смелые герои могут победить его.
СИЛА 3
ОБОРОТНИ
Вовлечённые в раскол Тёмным Друидом, свирепые оборотни полностью подчиняются его воле. Они выступают в роли телохранителей и защищают своего хозяина до последней капли крови. Их когти и клыки могут с лёгкостью разорвать броню на куски. Оборотни атакуют при малейшей возможности.
СИЛА 2
ПАУКИ
Гигантские пауки леса Волдарк всегда выглядели пугающе, но раньше не беспокоили путников или деревенских жителей. Теперь, когда монстры захватили землю, пауки стали агрессивными опасны для всех, кто осмеливается пойти в лес.
СИЛА 1
ЛОРД ГОЛЕМОВ
Лорд големов был создан давным-давно древней магией и черпает свою силу от живого камня, помещённого в его груди. Теперь он расхаживает в тёмных пещерах Натхуз, вынашивая свои тёмные планы. Он во много раз сильнее любого простого смертного, его удара достаточно, чтобы сбить с ног даже самого могучего из героев.
СИЛА 3
СТРАЖ ГОЛЕМОВ
Стражи големов – послушные приспешники Лорда големов. Обладая силой своего хозяина, стражи големов являются опасными противниками. Пока их немного, но численность увеличивается по мере того, как Лорд големов продолжает создавать свою армию.
СИЛА 2
ЛЕТУЧИЕ МЫШИ
Ходят легенды о том, что глубоко в пещерах Натхуз живут огромные летучие мыши, но до вторжения монстров их никто не видел. А теперь с прибытием големов летучие мыши начали ночью вылетать из пещер, чтобы досаждать жителям близлежащих деревень.
В отличие от обычных безобидных летучих мышей, эти гигантские летучие мыши не очень-то дружелюбны!
СИЛА 1
Карты
Порт Драндора
Порт Драндора является старым излюбленным местом Жулика. Когда-то разница между богатыми и бедными здесь была очевидна, но сейчас горожане сплотились для защиты бастиона своего мира. Смогут ли они сохранить единство или некоторые поддадутся искушению стать шпионами тёмной армии, чтобы спасти свою жизнь?
Залив Драйда
Залив Драйда контролируется беспощадным Генералом гоблинов. Большинство дорог, ведущих в королевство и из него, проходят через этот порт. Залив назван в честь Королевы Драйды, которая потеряла здесь своего маленького несколько столетий тому назад. В легенде говорится, что она сошла с ума от горя. Она убедила колдуна превратить её в морское животное, чтобы найти своего сына и оживить его. Колдун предупредил её, что, если она не найдёт его, то останется морским животным на веки вечные. И она не вернулась.
Лес волдарк
Самым старым деревьям в лесу больше 1000 лет. Много лет тому назад здесь жили друиды в древнем храме. Окутанные тайной, они передавали свою мудрость от поколения к поколению. Один друид был ослеплён властью и перешёл на сторону зла. Сейчас храм превратился в руины, где Тёмный Друид и его секреты охраняются свирепыми оборотнями. Большинство животных сбежали вместе с добрыми друидами. А другие, такие как гигантские пауки, перешли на сторону тёмных сил.
Пещеры Натхуз
Эти мистические пещеры уходят глубоко в тёмные горы Натхуз. Паутина потайных тропинок когда-то служила как проход для контрабандистов между заливом Драйда и поселениями Барреша.
Теперь Лорд големов создаёт здесь свою армию. А гигантские летучие мыши, которые веками жили в самых тёмных уголках пещер, пробудились ото сна, чтобы принести разрушение на землю.
Замок Фортаан
Когда королевство Эннон пало, Король гоблинов провозгласил замок сильнейшей крепостью для себя и своей армии гоблинов. Замок когда-то был величественным домом благородных королей, королев и рыцарей, а теперь в нём отдаётся эхо рёва и воя тёмных монстров. Местонахождение настоящего короля по-прежнему неизвестно.
Деревня Селдаан
Деревня Селдаан сражается, как и любое другое поселение королевства. Однако в деревне появляются тайные союзы героев, где они встречаются в секретных местах и планируют всё, начиная с контрабандных сообщений и товаров, ввозимых в район и вывозимых из него, для создания армии против сил зла.
Застава Элсрука
Эта древняя мощная застава является основной защитой королевства Эннон. Она охраняет горный проход, который ведёт к близлежащим землям. Застава была построена основателями Эннона, но их имена давным-давно затерялись на страницах истории.
Сельскохозяйственные земли
Поскольку на земле поселились тёмные силы, фермерам нелегко добывать себе средства к существованию. Монстры постоянно разрушают поля и уничтожают бóльшую часть посевов, а того, что остаётся, семьям едва хватает, чтобы сводить концы с концами. Для продажи уже ничего не остаётся, а даже если и оставалось бы, осада Генерала гоблинов на заливе Драйда делает невозможным продажу или покупку чего бы то ни было. Перспективы печальны.
Поселения Барреша
Варвары – гордые потомки старинного рода воинов, которые сделали горы своим домом. Эта скалистая местность – суровая среда даже для самых выносливых воинов. Для этих диких сынов воинов каждый день – это постоянная борьба за выживание. Образуя отдельные небольшие поселения, они объединяются для преодоления того, что их окружает. Теперь, столкнувшись с общим врагом, они чтят кодекс взаимной выручки и борются со злом вместе.