Шрифт: 14 кг, междустрочный пробел – полуторный
Титульный лист не нумеруются, нумерация страниц начинается со второй страницы аннотации (следовательно, открывается цифрой 2). Аннотация подшивается после титульного листа курсовой работы.
Курсовая работа должна быть сброшюрована и оформлена в папку без пластиковых файликов.
Особое внимание нужно обратить на оформление списка использованной литературы (по общепринятым правилам библиографии) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. Примечания и сноски располагаются постранично.
Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы,иностранная литература помещается в конце общего списка.
В качестве иллюстраций могут быть приложены зарисовки, фотографии, ксерокопии (нельзя использовать иллюстрации, вырезанные из книг).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Результаты курсовой работы на тему «….»
представляют собой:
1. изучение и анализ композиционного построения произведения декоративно-прикладного искусства …….. (взять описание из таблицы) данной эпохи (стиля….);
2. создание авторского эскиза изделия ……, как результат стилистической переработки произведения-аналога декоративно-прикладного искусства.
Анализ произведения декоративно-прикладного искусства
___________________________________________________
Описание произведения ДПИ | Деталь мозаичного пола с использованием античных растительных мотивов |
Местонахождение произведения | Фрагмент мозаичного пола Двадцатиколонного зала Нового Эрмитажа |
Материал | цветной мрамор |
Техника исполнения | мозаика Мозаика - произведения, созданные композицией небольших кусков однородного материала, обычно цветного камня или стекла. |
Цветовая гамма | Орнаментальные растительные мотивы: ритмическое сочетание темно-зеленого (оливкового) и желтого цветов. Фон: однотонный светло-желтый цвет |
Автор (если известен) | мозаичный пол зала создан по проекту немецкого зодчего Лео фон Кленце (1784 – 1864) |
Изготовитель | Петергофская гранильная фабрика |
Дата / время создания (век) | 1851 г. |
Эскиз изделия, как результат стилистической переработки произведения-аналога декоративно-прикладного искусства
___________________________________________________
Описание эскиза изделия | |
Предполагаемый материал | |
Предполагаемая техника исполнения | |
Цветовая гамма |
Эскиз изделия:
· формат А-4, соблюдать масштаб обязательно
· цветовое решение: акварель, гуашь, тушь
· эскиз должен быть выполнен в цвете, стараться избегать черно-белого изображения.
ПРИМЕР
ПРИЛОЖЕНИЕ
Результаты курсовой работы на тему «Наскальная живопись периода Мезолит» представляют собой:
1. изучение и анализ композиционного построения фрагмента наскальной живописи эпохи мезолита из ущелья Вальторта под Альбонасеро (Испания) со сценой загонной охоты;
2. создание авторского эскиза изделия - Колье «Загонная охота» с использованием выявленных в первобытном искусстве закономерностей - как результат стилистической переработки произведения-аналога: фрагмента наскальной живописи со сценой загонной охоты.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Анализ произведения изобразительного искусства
Описание произведения ИЗО | Фрагмент наскального изображения охоты |
Местонахождение произведения | Ущелье Вальторта. Испания. |
Материал | Красящие материалы, естественного происхождения |
Техника исполнения | Живопись |
Цветовая гамма | Медно – охристая гамма. Фоном служит естественный окрас скалы. |
Автор: | Не известен. |
Дата создания | Эпоха мезолита (от XV до VI тысяч лет до н. э.) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Эскиз изделия, как результат стилистической переработки произведения-аналога изобразительного искусства
Описание эскиза изделия | Колье с использованием фрагмента композиции эпохи мезолита из ущелья Вальторта под Альбонасеро со сценой загонной охоты |
Предполагаемый материал | Медь |
Предполагаемая техника исполнения | Гальванопластика - получение точных металлических копий методом электролитического осаждения металла на металлическом или неметаллическом оригинале. С последующим золочением |
Цветовая гамма | золотая |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Результаты курсовой работы на тему «Современная мозаика с сюжетом росписи с древнегреческой вазы» представляют собой:
1. изучение и анализ чернофигурного стиля росписи на примере росписи килика по мифологическому сюжету Беллерофонт, Пегас и Химера Лаконианский, выполненного древнегреческим мастером (Бореадов?) в 570-565 гг. до н.э;
2. создание авторского эскиза мозаичного панно на мифологическую тему с использованием выявленных в чернофигурном стиле росписи закономерностей - как результат стилистической переработки произведения-аналога - чернофигурного стиля росписи килика - Беллерофонт, Пегас и Химера Лаконианский.
ПРИМЕР
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Анализ произведения декоративно-прикладного искусства
Описание произведения | чернофигурный килик - Беллерофонт, Пегас и Химера Лаконианский |
Местонахождение | Древняя Греция. Ныне -Калифорния, Музей Гетти (The J.Paul Getty Museum) |
Материал | керамика |
Техника исполнения | Чернофигурный стиль |
Автор | Древнегреческий мастер. Работа приписывается художнику Бореадов |
Дата/время создания | 570-565 гг. до н.э |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Эскиз мозаичного панно, как результат стилистической переработки произведения-аналога декоративно-прикладного искусства
Описание изделия | Мозаичное панно |
Местонахождение | Современный интерьер – гостиная с древнегреческими мотивами |
Материал | может быть исполнено из камня, гранита и мрамора, известняка и а даже оникса, яшмы, лазурита. |
Техника исполнения | Элементы панно выпиливают из каменных плит толщиной 8-10 мм и поштучно складывают в композицию или же закрепляют на сетке. Цвета камня индивидуальны, а получаемое изображение уникально в своем роде.( Существует большое количество способов обработки поверхности: шлифовка, полировка, искусственное состаривание, нанесение узоров в технике офорта (травление камня), покрытие лаками и красками.) |
Дата/время создания | Проект 2010 г. |
Изготовитель | ООО «Русская мозаика» |
Список использованной литературы
1. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (для курсовой работы не менее 10).
2. При использовании Internet-ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта (образцы оформления списка литературы прилагаются).
___________________________________________________