Шрифт: 14 кг, междустрочный пробел – полуторный

Титульный лист не нумеруются, нумерация страниц начинается со второй страницы аннотации (следовательно, открывается цифрой 2). Аннотация подшивается после титульного листа курсовой работы.

Курсовая работа должна быть сброшюрована и оформлена в папку без пластиковых файликов.

Особое внимание нужно обратить на оформление списка использованной литературы (по общепринятым правилам библиографии) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы. Примечания и сноски располагаются постранично.

Список литературы дается в алфавитном порядке, должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы,иностранная литература помещается в конце общего списка.

В качестве иллюстраций могут быть приложены зарисовки, фотографии, ксерокопии (нельзя использовать иллюстрации, вырезанные из книг).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Результаты курсовой работы на тему «….»

представляют собой:

1. изучение и анализ композиционного построения произведения декоративно-прикладного искусства …….. (взять описание из таблицы) данной эпохи (стиля….);

2. создание авторского эскиза изделия ……, как результат стилистической переработки произведения-аналога декоративно-прикладного искусства.

Анализ произведения декоративно-прикладного искусства

___________________________________________________

Описание произведения ДПИ Деталь мозаичного пола с использованием античных растительных мотивов
Местонахождение произведения Фрагмент мозаичного пола Двадцатиколонного зала Нового Эрмитажа
Материал цветной мрамор
Техника исполнения мозаика Мозаика - произведения, созданные композицией небольших кусков однородного материала, обычно цветного камня или стекла.
Цветовая гамма Орнаментальные растительные мотивы: ритмическое сочетание темно-зеленого (оливкового) и желтого цветов. Фон: однотонный светло-желтый цвет
Автор (если известен) мозаичный пол зала создан по проекту немецкого зодчего Лео фон Кленце (1784 – 1864)
Изготовитель Петергофская гранильная фабрика
Дата / время создания (век) 1851 г.

Шрифт: 14 кг, междустрочный пробел – полуторный - student2.ru

Эскиз изделия, как результат стилистической переработки произведения-аналога декоративно-прикладного искусства

___________________________________________________

Описание эскиза изделия    
Предполагаемый материал    
Предполагаемая техника исполнения    
Цветовая гамма    

Эскиз изделия:

· формат А-4, соблюдать масштаб обязательно

· цветовое решение: акварель, гуашь, тушь

· эскиз должен быть выполнен в цвете, стараться избегать черно-белого изображения.

ПРИМЕР

ПРИЛОЖЕНИЕ

Результаты курсовой работы на тему «Наскальная живопись периода Мезолит» представляют собой:

1. изучение и анализ композиционного построения фрагмента наскальной живописи эпохи мезолита из ущелья Вальторта под Альбонасеро (Испания) со сценой загонной охоты;

2. создание авторского эскиза изделия - Колье «Загонная охота» с использованием выявленных в первобытном искусстве закономерностей - как результат стилистической переработки произведения-аналога: фрагмента наскальной живописи со сценой загонной охоты.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Анализ произведения изобразительного искусства

Шрифт: 14 кг, междустрочный пробел – полуторный - student2.ru

Описание произведения ИЗО Фрагмент наскального изображения охоты
Местонахождение произведения Ущелье Вальторта. Испания.
Материал Красящие материалы, естественного происхождения
Техника исполнения Живопись
Цветовая гамма Медно – охристая гамма. Фоном служит естественный окрас скалы.
Автор: Не известен.
Дата создания Эпоха мезолита (от XV до VI тысяч лет до н. э.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Эскиз изделия, как результат стилистической переработки произведения-аналога изобразительного искусства

Описание эскиза изделия Колье с использованием фрагмента композиции эпохи мезолита из ущелья Вальторта под Альбонасеро со сценой загонной охоты
Предполагаемый материал Медь
Предполагаемая техника исполнения Гальванопластика - получение точных металлических копий методом электролитического осаждения металла на металлическом или неметаллическом оригинале. С последующим золочением
Цветовая гамма золотая

ПРИЛОЖЕНИЕ

Результаты курсовой работы на тему «Современная мозаика с сюжетом росписи с древнегреческой вазы» представляют собой:

1. изучение и анализ чернофигурного стиля росписи на примере росписи килика по мифологическому сюжету Беллерофонт, Пегас и Химера Лаконианский, выполненного древнегреческим мастером (Бореадов?) в 570-565 гг. до н.э;

2. создание авторского эскиза мозаичного панно на мифологическую тему с использованием выявленных в чернофигурном стиле росписи закономерностей - как результат стилистической переработки произведения-аналога - чернофигурного стиля росписи килика - Беллерофонт, Пегас и Химера Лаконианский.

ПРИМЕР

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Анализ произведения декоративно-прикладного искусства

Шрифт: 14 кг, междустрочный пробел – полуторный - student2.ru

Описание произведения чернофигурный килик - Беллерофонт, Пегас и Химера Лаконианский
Местонахождение Древняя Греция. Ныне -Калифорния, Музей Гетти (The J.Paul Getty Museum)
Материал керамика
Техника исполнения Чернофигурный стиль
Автор Древнегреческий мастер. Работа приписывается художнику Бореадов
Дата/время создания 570-565 гг. до н.э

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Эскиз мозаичного панно, как результат стилистической переработки произведения-аналога декоративно-прикладного искусства

Описание изделия Мозаичное панно
Местонахождение Современный интерьер – гостиная с древнегреческими мотивами
Материал может быть исполнено из камня, гранита и мрамора, известняка и а даже оникса, яшмы, лазурита.
Техника исполнения Элементы панно выпиливают из каменных плит толщиной 8-10 мм и поштучно складывают в композицию или же закрепляют на сетке. Цвета камня индивидуальны, а получаемое изображение уникально в своем роде.( Существует большое количество способов обработки поверхности: шлифовка, полировка, искусственное состаривание, нанесение узоров в технике офорта (травление камня), покрытие лаками и красками.)
Дата/время создания Проект 2010 г.
Изготовитель ООО «Русская мозаика»

Список использованной литературы

1. Список литературы должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (для курсовой работы не менее 10).

2. При использовании Internet-ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта (образцы оформления списка литературы прилагаются).

___________________________________________________

Наши рекомендации