Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Задачи. Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие, развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении заданного результата.

Подвижная игра «Разведчики».

Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, определять направление движения, используя предлоги «от», «около», «рядом», «над», за» и др.

Музыкальные игры. Русская народная игра «Заинька».

Задачи.Учить детей сохранять форму круга при движении хоровода, исполнять движения по тексту песни, приобщать к культуре русского народа.

Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. С этой целью предложить детям ответить на вопрос: «Можно ли сказать, что на нашем участке - полный порядок?» Ребятам нужно аргументировать ответ, пояснить, что нужно сделать, чтобы навести порядок. Предложить каждому ребенку самостоятельно выбрать себе дело и необходимый инвентарь. Воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за птицами.

Задачи. Учить детей различать птиц по внешнему виду, называть их. Организовать кормление птиц, обратить внимание детей на повадки пернатых, различия в их характере, предложить рассказать о них (одни птицы робкие, другие - настойчивые, третьи задиристые), воспитывать доброе отношение к ним.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи. Учить детей быстро ориентироваться в пространстве в соответствии с правилами игры, создавать положительный эмоциональный настрой.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, дружеские взаимоотношения между детьми.

Подвижная игра для подгрупп «Кто найдет - пусть возьмет».

Задачи. Развитие связной речи, умения ориентироваться в пространстве.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Ознакомление с искусством. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к сказке «Три медведя».

Задачи. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики, учить узнавать и пересказывать знакомые эпизоды, рассказывать своими словами, что нарисовано на картине.

Свободная изобразительная деятельность.

Задачи. Предложить детям выполнить рисунки-иллюстрации к любимым сказкам, пояснить выбор произведения и персонажа, помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы («Где находится персонаж?», «Что он делает?», «Какое время суток (время года) на твоем рисунке?» и т.д.) Развивать творчество, фантазию.

День 17

Утро

Виды деятельности

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, учить создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, готовить обстановку для игры, активизировать диалогическую речь детей.

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Задачи. Упражнять детей в подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками, учить задействовать в игре всю игровую площадку, обсудить с детьми тактику действий игроков и ловишки, развивать координацию движений, внимание.

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Дикие животные».

Задачи. Учить детей различать диких животных, рассказывать о них по картинке, выделять признаки, придумывать простейшие загадки-описания.

Самообслуживание. Практическое упражнение «Вот они сапожки: этот - с правой ножки, этот - с левой ножки».

Задачи. Учить детей самостоятельно надевать обувь, показать различные способы проверки правильности выбора обуви для правой и левой ноги, самоконтроля, поощрять внимание детей к своему внешнему виду, стремление быть аккуратными.

Прогулка

Виды деятельности

Наши рекомендации