Пояснительная запискаУМК составлен в соответствии с ОПД. Ф.01.03 Курс истории языкознания завершает общелингвистическую подготовку студентов-лингвистов. Он перекликается с курсом общего языкознания, который закладывает основы
Публикации рубрики - Лингвистика. Страница: 44
На этой странице собрано около (~) 945 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лингвистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Чему учится ребенок: образовывать множественное число имен существительных. Оснащение: елочные игрушки. Ход игры: разложите елочные игрушки на импровизированном прилавке. Предложите ребенку пойти вместе с вами в магазин и
Чему учится ребенок: различать основные цвета; правильно их называть, согласовывать имя существительное с прилагательным в роде. Оснащение: сюжетная и предметные картинки (см. вклейку, рис. 8). Ход игры: подготовьтесь к игре
Методика моделирования. Математика как язык современной науки. Применение математических методов в языкознании. Статистический подход к языку и частотные словари. Другие приемы формально-количественного анализа. Методика
Литература к модулю 1.а) Основная: Американские лингвисты XX века: Сб-к обзоров / Под ред. Ф.М. Березина. М., 2002. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1966. Ахунзянов Э.М. Общее языкознание. Казань, 1981. Баранников Л.И. Введение
Возникновение социолингвистики. Труды Е.Д. Поливанова. Общеязыковедческие и фонологические взгляды Л.В. Щербы. Типологическая концепция И.И. Мещанинова. «Яфетическая теория» Н.Я. Марра. Грамматическое учение о слове,
Вид работы Кол-во часов (восьмой семестр) Всего часов на освоение учебного материала (по ГОС/ВПО и учебному плану) Часов аудиторных занятий всего Часов лекций с разбивкой по семестрам Часов практических занятий с
ТЕОРИЯ ЯЗЫКАдля студентов дневного отделения дневного отделения факультета лингвистики и словесности, обучающихся по направлению 050300 Филологическое образование Ростов-на-Дону 2009г. Составители: д.ф.н., проф. Милевская Т.В.,
№ п/п ФИО студента Номер группы, специальность 1. Якушкина Юлия Александровна Социальная работа 2. Венедиктова Алина Александровна Социальная работа 3. Иванова Маргарита Станиславовна Социальная работа 4.
Заявка на участие в Кастинге социально-значимого проекта«Студенческая лига по фигурному катанию» (25 декабря 2016 г., ГАУ РМ «Ледовый дворец»)Медицинский институт № п/п ФИО студента Номер группы, специальность 1. Матякубова
Выясняется, что слова различаются по смыслу. Учащиеся подбирают однокоренные проверочные слова и устанавливают, что эти слова пишутся неодинаково. Предложения записываются. — Прежде чем писать слово, нужно выяснить для себя
Методика обучения правописанию предусматривает применение: 1) метода языкового анализа и синтеза; 2) метода запоминания, заучивания, или имитативного метода; 3) метода решения грамматико-орфографических задач. Выбор метода и
Формирование навыка грамотного письма базируется на усвоении грамматической теории и орфографических правил. Орфографические правила регулируют написание не одного слова, а целой группы слов, объединенных прежде всего на
В области орфографии школьники овладевают умениями и навыками. В психологии различают два типа навыков. К одному из них относятся навыки, которые вырабатываются на основе многократных однообразных повторений. Такие навыки в
В начальных классах закладываются основы грамотного письма. Современное письмосостоит из трех частей, как бы надстроенных одна над другой, — это: 1) алфавит; 2) графика; 3) орфография. В начальных классах необходимо обучать детей
ОСНОВЫ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВОПИСАНИЮПлан: 1. Научные основы методики обучения правописанию. 2. Понятие об орфограмме. Виды орфограмм. 3. Условия формирования орфографического навыка. 4. Методика работы над орфографическим
Существенную роль в овладении правильным письмом играет период обучения грамоте, когда все внимание учителя и детей уделяется чтению, а орфографические задачи еще не стали определяющими. До недавнего времени было принято
Учитывая сложность понятия «слог», в начальной школе определение данной категории не дают. Программа ставит задачу сформировать умение делить слово на слоги. Учащиеся опираются на признак соответствия количества гласных и
Т: Методика изучения основ фонетики и графикиПлан: 1. Роль фонетических знаний в овладении устной и письменной речью. 2. Методика ознакомления со звуками и буквами, гласными и согласными. 3. Ознакомление с твердыми и мягкими