I – V квант. Пять из шести квантов, на которые распадается правило по правописанию звонких и глухих согласных в корне, соответствуют предыдущему правилу о правописании безударной гласной в корне (см. выше правило «Безударные
Публикации рубрики - Лингвистика. Страница: 29
На этой странице собрано около (~) 945 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лингвистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
VI. Уметь различать однокоренные родственные от однокоренных слов (гора, горняк, гореть) и от слов похожих по звукобуквенному составу (лепить – липкий, клиенты – клей). Мы уже отмечали, что работа с корневой морфемой начинается
Лексико-грамматические отношения на синтаксической основе Темы и содержание занятий Тема по морфологии 1. Синтаксические построения на основе пройденных грамматических категорий. 2. Логическое ударение. Подвижность
В рамках этого направления ставились задачи: А. Определение общего лексического значения родственных слов. Б. Определение различий в значении родственных слов. В. Определение общего и различного в звуковой структуре
Данное направление предполагало решение следующих задач: А. Уточнение и дифференциация грамматических значений существительных (число, род, падеж, одушевленность, неодушевленность, собственность, нарицательность). Б. Уточнение
При реализации этого направления решались следующие задачи: А. Совершенствование звукопроизношения и звукослоговой структуры слова. Б. Развитие слогового анализа и синтеза. В. Работа над ударением: определение ударного слога и
Under the editorship of T.V. Volosovets, E.N. KutepovaMoscowPeoples’ Friendship University of RussiaAuthor – Azova O.I.,Candidate of Pedagogy Under scientific guidance by T.V. Volosovets, Professor, Candidate of Pedagogy, and E.N. Kutepova, Associate Professor, Candidate of Pedagogy Developed and published within the framework of UNESCOAnd Russian Federation Project «Support for the restorationAnd development
1. Докажите, что слово относится к самостоятельным частям речи. 2. Докажите, что слово является наречием. 3. Укажите начальную форму, если наречие может иметь формы степеней сравнения. 4. Определите лексико-грамматический разряд –
1. Доказать, что данное слово примыкает к знаменательным словам. 2. Доказать, что данное слово – местоимение, указав его функционально-семантические свойства. 3. Начальная форма. 4. Указать грамматический разряд, обосновав свою
1. Доказать, что данное слово – знаменательная часть речи. 2. Доказать, что данное слово – имя числительное, указав комплекс признаков, характерных для данной части речи. 3. Начальная форма. 4. Охарактеризовать ЛГР и разновидность
Она страдала, хоть была прекрасна И молода, хоть жизнь её текла В роскошной неге, хоть была подвластна Фортуна ей; хоть мода ей несла Свой фимиам, - она была несчастна. Блаженнее стократ её была, Читатель, новая знакомка ваша,
А ты, батюшка, не печалься, что тебя упекли в наше захолустье (А.С. Пушкин). Захолустье – 1. Это знаменательное слово, так как обладает самостоятельным номинативным значением, является самостоятельным членом предложения,
Содержание1. Морфология как составная часть грамматики. Предмет морфологии. 2. Понятие о грамматическом значении, его отличия от лексического значения. Способы выражения грамматического значения в современном русском языке. 3.
№ Вид контрольной работы, тема № дата 1. Стартовая контрольная работа №1. Диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение» (по морфемике, словообразованию, лексике, фонетике и орфоэпии) ?
Время изучения: 24часа И.А.Бунин. О писателе. «Цифры » Сложность взаимоотношений детей и взрослых В.Н. И.А.Бунин Лапти» и другие рассказы ( «В деревне»)Нравственный облик героев 41-42 М.Горький .О писателе.
Время изучения: 3 часа Анализ сочинения. Повторение изученного. Русские лингвисты К Контрольная работа №14 за год (итоговый тест) Анализ контрольной работы Резервные уроки Тематическое планирование 7
Время изучения:14 часов (4 ч речь) Р.Р 2Что мы знаем о стилях речи Р.Р. 3Что мы знаем о типах речи 4-5,6, Фонетика и орфоэпия Стартовая контрольная работа(тест) 7,8,9, 10,11 ,12
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, овладение ими универсальными учебными действиями: В блок личностных универсальных учебных действий входят: жизненное, личностное,
Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета. Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с