лет, пришел к выводу о том, что каждый из глаголов включается в систему словоизменения по-своему и в определенный момент, что формирование парадигмы осуществляется «островным» способом, т. е. складываются парадигмы
Публикации рубрики - Лексикология. Страница: 35
На этой странице собрано около (~) 1488 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Лексикология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
МИНОБРНАУКИ РОССИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ВГУ») Рабочая тетрадь по русскому языкуДля
Среда, 23 ноября 2011 г.Для выполнения задания С2.1 необходимо знать лексические явления русского языка, а также уметь находить их в тексте. Напомню формулировку задания С2.1 в КИМах-2012: Напишите сочинение-рассуждение, приняв в
B) селезенка,2. Выберите один неправильный ответ. Функции почек заключаются в:C) образовании мочевины, мочевой кислоты и креатинина,3. Состав фильтрационного барьера почки: Базальная мембрана. Морфология:А) Трехслойная структура,
На занятиях по лексикологии изучается словарный состав русского языка, устанавливаются системные связи между единицами данного уровня. Рассматриваются устойчивые обороты (фразеология). Раскрываются вопросы лексикографии,
1. Омофоны (одинаковый + звук) – разные слова, одинаково звучащие, но по-разному пишущиеся: кот – код, орел – Орел, тушь – туш, гриб – грипп. 2. Омографы (одинаковый + пишу) – разные слова, одинаково пишущиеся, но по-разному звучащие:
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА РУССКИЙ ЯЗЫКБондарева А.В.Н. рук.: к.ф.н., ст. преподаватель. Трубаева Е.И.Основной особенностью фразеологизмов является частичное или полное несоответствие плана содержания
Людмила Солопова I. Поставьте слова в правильном порядке: a) Can you sign here. please. b) Can I have a sandwich? c) Can I open the window. d) Please step this way. e) Would you like a glass of water? II. Превратите эти фразы из императива в просьбы: a) Close the door! - Can I close the door? Can you close the door, please? b) Speak
Дубровский, отставной поручик гвардии, был ему ближайшим соседом. ____________________________ Травкин, прославленный разведчик, был немногословен. ____________________________ Приехал Тужиков, секретарь Совета. ____________________________ Помните о моделипоэт
АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦСХЕМА МОРФЕМНОГО АНАЛИЗА(определить лексическое значение анализируемого слова) I. Часть речи анализируемого слова: изменяемая (как изменяется); неизменяемая. II. Окончание, его типы: 1) по характеру
Многие слова не только определяют понятия, но и выражают отношение к ним говорящего, особого рода оценочность. Например, восхищаясь красотой белого цветка, можно назвать его белоснежным, белехоньким, лилейным. Эти слова
Ораторская речь.Как уже мы наблюдали ранее, ораторская речь является всего лишь устной формой публицистического стиля. По крайней мере, так считать нас призывает Лапшина. Ораторская речь – это, как правило, устное,
Distinctive stylistic features of major English FSs are presented in the following table: Style Level Literary Colloquial style Familiar colloquial style (spoken variety) Publicist (media) style The style of official documents Scientific/Academic style Phonetic Compression of frequently used forms (it’s don’t, I’ve), omission of non-stressed elements (you know him?)
1. …Что ж из того, что по назначению судьбы я лакей! И потом я вовсе не какой-нибудь, а из первоклассного ресторана, где всегда самая отборная и высшая публика. К нам мелкоту какую даже и не допускают, и на низ, швейцарам, строгий
a) Literary Colloquial style. Phonetic features. Compression of frequently used forms (it’s don’t, I’ve), omission of non-stressed elements (you know him?) Morphological features. Regular morphological features, with interception of evaluative suffixes e. g. doggie, duckie. Prevalence of active and finite verb forms. Lexical features. Wide range of vocabulary strata in accordance with the register of
СтилистикаТатьяна Евгеньевна Землинская Февраля 2013Экзамен, написание курсовой работы. Стилистический анализ 2 статей по основной специальности либо по художественной литературе. 1200 знаков. Эффект на читателя, переводом не
Знак не мыслим без системы знаков. Возьмем самый простой пример: что означает «!» ? Школьник скажет, что это – восклицательный знак. «Осторожно» - прочтет этот знак водитель. «Сильный ход» - отметит шахматист. «Факториал» - скажет
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯКафедра общеобразовательных дисциплинРУССКИЙ ЯЗЫКУчебно-методический комплексдля студентов Юридического колледжа (специальность 030503 (52) Правоведение среднего профессионального образования)
Я не очень поняла сам вопрос, поэтому тут только его часть. Заимствования из неславянских языков Наряду со словами славянских языков в русскую лексику на разных этапах ее развития входили и неславянские заимствования, например