Нет команды - не проблема. Сформируем команду при регистрации.

V. Финансирование

Финансирование фестиваля осуществляется за счет:

- организационных взносов каждого участника команды в размере 1500 руб. (проживание, питание, досуг)

- дети до 6 лет бесплатно (без отдельного питания и места)

VI. Награждение победителей

Команды, занявшие призовые места в отдельных видах, награждаются грамотами и памятными призами. Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются грамотами, кубками и памятными призами.

Приложение № 1к Положению

Журнал участников фестиваля

Я, (далее участник), был проинформирован и полностью осознал, что фестиваль – мероприятие, связанное с повышенной опасностью и участие в нем является потенциально опасной формой организации досуга и, следовательно, может служить источником как незначительных, так и серьезных физических травм и повреждений.

Признаю, что добровольно принимаю участие и беру на себя полную ответственность за все мои действия, произведенные на фестивале, а также обязуюсь вести себя на мероприятии в соответствии с Правилами фестиваля, и соблюдать в полной мере инструкцию по технике безопасности.

Я ознакомлен в полном объеме и целиком согласен с Правилами фестиваля.

Риск, связанный с участием в фестивале полностью осознаю и снимаю любую ответственность за мою жизнь и здоровье со Штаба фестиваля.

Я согласен отказаться от любых претензий к организаторам фестиваля, в случае любого ущерба моему физическому, моральному, психическому и прочему здоровью, моему личному имуществу.

Все вышеизложенное мною внимательно прочитано, со всем вышеизложенным согласен, достоверность сведений личного характера подтверждаю:

Команда:
ФИО Дата рождения С правилами и Положением ознакомлен
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      

ПРОГРАММА

Фестиваля

Января 2018 г.

с 10.00 до 12.30 - Заезд команд, расселение

13.00 - Торжественное открытие фестиваля

14.00-15.00 - Метание валенка (3 чел.) Метает один человек из-за спины на дальность. Одна попытка у каждого участника. Результат суммируется.

16.0017.30 - Канат

Состав команды ограничен суммарным весом 600 кг и количеством участников – 10 человек. Допускаются замены между турами. Соревнования проводятся по традиционным правилам. Участники должны быть в кроссовках без шипов и острых каблуков.

18.00-19.00 - Ужин

19.30 - Традиционный конкурс «Визитка». Команды должны поприветствовать друг друга, организаторов, гостей и т.д. Время выступления - до 7 минут. Тема приветствия: «Есть ли жизнь на Марсе?»
Оценивается: оригинальность, юмор, постановка, актёрское мастерство, оформление, музыкальность, доброжелательность, раскрытие темы конкурса, комплексное выступление, сценарий, постановка, актерское мастерство, массовость, раскрытие темы, общее эмоциональное воздействие, костюмы.
Штраф за превышение временных рамок: 1 минута - 5 баллов (с 06:59).

21.00- 00.30Дискотека «80-х и 90-х» в помещении.

00.30- Отбой

Января 2018 г.

08.00Подъем

9.00 - 10.00Завтрак

10.00 - 14.00 - Гигант бол. Игра проводится на открытом воздухе (мяч гимнастический большой) . Участвует вся команда, мяч руками не нести. 2 тайма по 5 минут ГРЯЗНОГО времени. В случае «ничьей» каждой командой пробиваются пенальти ( до первого промаха)

13.00 - 14.00 – Поддавки(1 участник от команды, правила классические)

14.00 -14.30Обед.

15.00-16.00 - «Дуэль Пушкин и Дантес»(пейнтбольное снаряжение, 1 участник от команды)

16.00-17.00 - Карточный турнир в «Дурака»(1 участник от команды, правила классические)

16.00-17.00 – Гигант слалом (две команды по 3 человек едут на больших лыжах на время)

17.00 - 18.30-Конкурс «Русская тройка»
(трое мужчин везут девушку на покрышке по заданной трассе. Возраст девушки 16+)

Ужин

20.00 - 21.00 – Брейн-ринг(5 участников от команды)

21-00 - 00-30Дискотека в помещении. Вечерний Маскарад (вход на дискотеку в Маскарадных костюмах)

00-30 - Отбой

Января 2018 г.

08.00Подъем

08.30 - 09.30Завтрак

10.00 -10.30 - Дартс (2 мужчины + 1 женщина)

11.00- 12.30 - Квест (5 участников от команды)

Закрытие фестиваля, награждение, уборка, сдача номеров.

По усмотрению штаба слёта, и исходя из погодных условий, возможны изменение по времени, а так же конкурсы сюрпризы.

Состав команды 10 человек

Участие в соревнованиях строго по поданной заявке.

Каждая команда представляет одного судью на каждый вид соревнований.

ВНИМАНИЕ!

Нет команды - не проблема. Сформируем команду при регистрации.

Данное положение является официальным приглашением на фестиваль.

Контактные телефоны: 8-910-522-95-53 – Юлия;

8-920-092-31-87 – Татьяна МБУК «Огонек»

Наши рекомендации