Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развития личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст
Церковноприходские и воскресные школы, городские и духовные училища, гимназии, реальные училища, семинарии, университеты и духовные академии.
Основные формы педагогической поддержки духовно-нравственного становления личности: ролевые игры, социализация обучающихся в ходе познавательной деятельности, социализация обучающихся средствами общественной и трудовой деятельности.
Содержание дисциплины
Тематический план изучения дисциплины
Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования
Названия содержательных модулей и тем | Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||
очная форма | заочная форма | |||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||||||
л | п | лаб | инд | с. р. | л | п | лаб | инд | С.р. | |||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тематический план изучения дисциплины
Профиль: Педагогика и методика начального образования
Названия содержательных модулей и тем | Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||
очная форма | заочная форма | |||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||||||
л | п | лаб | инд | с. р. | л | п | лаб | инд | С.р. | |||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тематический план изучения дисциплины
Профиль: Педагог дополнительного образования
Названия содержательных модулей и тем | Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||
очная форма | заочная форма | |||||||||||||||||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||||||
л | п | лаб | инд | с. р. | л | п | лаб | инд | С.р. | |||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по модулю 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Темы семинарских занятий и их содержание