Карта экспертной оценки учебно-тренировочных занятий (УТЗ)
Класс: _________________
ФИО студента:____________________________________________________________
ФИО педагога-наставника: ________________________________________________
Рейтинговая оценка:
12 – 10 баллов («5») – показатель проявляется оптимально
9 – 7 баллов («4») – показатель проявляется достаточно
6 – 4 баллов («3») – показатель проявляется фрагментарно, в недостаточной степени
3 – 1 балла («2») – единичные случаи проявления показателя или не проявляется
№ п/п | Оцениваемые показатели | Дата урока | ||
1. | Умение определять цели и задачи УТЗ в зависимости от его типа, с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся. | |||
2. | Умение планировать УТЗ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. | |||
3. | Умение осуществить предварительную подготовку помещения, оборудования и инвентаря. | |||
4. | Умение создавать эмоционально-положительный настрой на занятии, мотивировать учащихся к двигательной деятельности. | |||
5. | Умение использовать разнообразные способы организации обучающихся на УТЗ. | |||
6. | Умение распределять внимание, осуществлять контроль за деятельностью детей. | |||
7. | Умение видеть и исправляться ошибки учащихся. | |||
8. | Умение осуществить качественный показ, объяснение физических упражнений и двигательных действий. | |||
9. | Умение подбирать комплексы физических упражнении в соответствии с образовательными задачами УТЗ и этапом формирования двигательного навыка и умения. | |||
10. | Умеет планировать физическую нагрузку в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся. | |||
11. | Умение распределять время УТЗ. | |||
12. | Отсутствие фактов нарушения правил техники безопасности. | |||
13. | Умение осуществлять страховку обучающихся. | |||
14. | Умение проявить творческий подход к планированию, организации и проведению занятия (использование на уроках разнообразных упражнений, подвижных игр и т.п.). | |||
15. | Умение использовать специфическую терминологию физического воспитания. | |||
16. | Умение чётко, связно, грамотно, выразительно излагать свои мысли, давать распоряжения и команды. | |||
17. | Умение осуществлять самоконтроль при проведении УТЗ. | |||
18. | Умение осуществлять самоанализ деятельности для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам. | |||
19. | Умение подвести итоги УТЗ, адекватно оценить обучающихся и проанализировать их деятельность. | |||
Общий балл | ||||
Средний балл (среднее арифметическое) | ||||
Итоговый балл за УТЗ |
Подпись педагога-наставника __________________________
ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
ГБПОУ СО «Северный педагогический колледж» Пакет отчетной документации по учебной и производственной практике «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры» (часть 2) студента очного отделения группы № 341-з ________________________________________________ ФИО (в род.падеже) специальность 49.02.01 «Физическая культура» База практики: Территория, ОО Педагог-наставник: ФИО, должность, стаж, квалиф. категория Руководитель практики: Селеменева Ю.В. г. Серов |
Приложение
Схема «фотографии» урока:
СОШ, учитель (ФИО).
- дата урока:
- тема урока:
- цель урока:
- оборудование:
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Выводы | |
+ | - | |||
Саморекомендации:
Вопросы для написания аналитического отчёта
По итогам практики
1. Где вы проходили практику (территория, образовательная организация, педагог-наставник)?
2. Сколько занятий Вы пронаблюдали у педагога-наставника? Какое впечатление произвела на вас работа наставника? Что из приёмов, методов его работы Вы хотели бы использовать в собственной деятельности?
3. Насколько успешной была Ваша деятельность по организации учебной деятельности обучающихся (проведение уроков)? Какими информационными источниками Вы пользовались при подготовке к самостоятельной педагогической деятельности (методические пособия, Интернет-источники – какие именно)? Проанализируйте карты экспертной оценки Ваших уроков: какие умения Вы освоили в большей степени? Над чем будете продолжать работать?
4. Какие задания практики вызвали затруднения, почему?
5. Получили ли Вы удовлетворение от практики? Ваши замечания, пожелания по организации, содержанию практики и по подготовке студентов в колледже?