Расписание учебно-тренировочных занятий

Учебные группы Дни и часы занятий Часов в неделю
понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресение    
                 

Тренер

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Методист

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ДЮСШ

«» _______________20__г.

ГОДОВОЙ план-график распределения учебных часов

на 20__ /20__ уч/год

для по

(группа) (вид спорта)

Разделы подготовки Часы в год  
сентябрь     октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август
Теория                          
Практические занятия                          
ОФП                          
СФП                          
Технико-тактическая подготовка                          
Текущее тестирование и переводные испытания                          
Участие в соревнованиях                          
Восстановительные мероприятия                          
Инструкторская и судейская практика                          
Медицинский контроль (вне сетки часов)                          
Всего часов в год и по месяцам:                          

Зам. директора

по учебной работе ____________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Методист

(подпись) (Ф.И.О.)

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ДЮСШ

«» _______________20__г.

План учебно-тренировочной работы

по

на месяц 20___ г.

учебная группа

разряд

тренер-практикант

Задачи:

Основные средства месяц

(Ф.И.О. тренера) (подпись)

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист ____________________

КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Группа года обучения

Дата проведения

Место проведения

Задачи:

Инвентарь:

Частные задачи Содержание Дозировка Организационно-методические указания

Оценка за конспект Оценка за проведение

Подпись тренера (Ф.И.О.)

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист ______________________

КОНСПЕКТ ЗАЧЁТНОГО УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Группа года обучения

Дата проведения

Место проведения

Задачи:

Инвентарь:

Частные задачи Содержание Дозировка Организационно-методические указания

Оценка за конспект Оценка за проведение

Подпись тренера (Ф.И.О.)

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист ______________________

Протокол анализа зачЁтного
учебно-тренировочного занятия

Присутствовали на занятии тренера-преподавателя (практиканта)

(Ф.И.О.)

Дата проведения

Заключение по учебно-тренировочному занятию:

Оценка за УТЗ

Проверяющий(е)

должность подпись ФИО

_____________ __________ _______________

должность подпись ФИО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Общие сведения

1. Группа

2. Количество занимающихся по списку

3. Из них занималось

4. Дата проведения

5. Место проведения

6. Ф.И.О. тренера (студента-практиканта), ведущего занятие

подготовка к занятию

1. Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.

2. Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.

3. Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.

4. Оценить оформление конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность и т. д.).

5. Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.

6. Готовность тренера к проведению занятий: психологическая и техническая, внешний вид.

Организация и проведение занятий

1. Своевременность начала занятия.

2. Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).

3. Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.

4. Правильность подачи команд, содержательность и контроль объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии.

5. Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).

6. Умение предупредить и исправлять ошибки.

7. Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность урока.

8. Анализ общей, рабочей плотности урока и нагрузки урока, (приложить протокол и график).

9. Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышения качества выполнения.

10. Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом.

11. Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.

12. Эмоциональная сторона занятия.

13. Отклонения от конспекта и их обоснований.

14. Своевременность окончания занятия.

15. Умение подвести итоги.

Выводы и предложения

1. Выполнение поставленных задач.

2. Положительные и отрицательные моменты в работе тренера по организации занимающихся и методике обучения).

4. Общая оценка проведения урока.

5. Предложения и рекомендации тренеру по:

– совершенствованию организации урока;

– разнообразию примененных методов обучения и воспитания;

– совершенствованию личных качеств.

Подпись студента,
проводившего анализ занятия

(ФИО)

Подпись тренера

(ФИО)

Подпись методиста

(ФИО)

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист ______________________

ПРОТОКОЛ

Наши рекомендации