Перечень событий, праздников, мероприятий.

Тематика   Дата проведения
Смотр готовности группы к новому учебному году Август-Сентябрь  
Гала-концерт «С днем дошкольного работника» Сентябрь
Оформить фотовыставки в группах по темам «Лето красное-прекрасное!», «Наша жизнь в детском саду», «Вот так праздник!» В течение года
Выставка продуктов детской деятельности «Природа и фантазия» Игры и пособия своими руками «Мы и дорога» День рождения детского сада Октябрь  
Конкурс чтецов, посвященный Дню матери «Веселые нотки» Ноябрь
Конкурс «Самое, самое зимнее фото…» Выставка поделок из снега на участках детского сада Январь
Конкурс творческих работ, посвященный празднику 23 февраля «Защитники отечества» Выставка продуктов детской деятельности, посвященная празднику 8 марта «Портрет любимой мамы, бабушки, сестры» Февраль   Конец февраля
Фестиваль детского творчества «Журавушка» Конкурс лучшего мероприятия на неделе театра Конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» Март
Районный конкурс чтецов «Мой Петербург» «Битва хоров» Выставка «Космический летательный аппарат» Конкурс танца «Живи танцуя» Апрель
Конкурс открыток, посвященных Дню победы «Достопримечательности Санкт-Петербурга» Фестиваль «Майский вальс» Смотр «Здравствуй лето» Май  

Приложение № 1

Комплексно-тематическое планирование.

Тема недели Цель Образовательные области Дата  
«Здравствуй, детский сад»  
Нас встречает детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения) Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, повар, сторож и т.д.) Формирование целостной картины мира. Детский сад. Литература:ВетохинаА.Я.,и др. «Нравственно-Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» стр.79 31-4 сентября    
ФЭМП Тема: «Поиграем в магазин» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр.29  
Речевое развитие Тема: «Кубик на кубик – будет башенка» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр.8  
Аппликация «Пирамидка». Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»  
Рисование. Тема: «Знакомство с карандашами и бумагой» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.11  
Физическое воспитание К/упр. «Режим дня», к/упр. «Весёлые ребята», подвижные игры.  
Любимые игрушки Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции. Формирование целостной картины мира. «Игрушки в группе» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.12 7 – 11 сентября  
ФЭМП Тема: «Покупаем полотенца и платочки» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.53  
Речевое развитие Тема: Описание игрушки» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.15  
Лепка. Тема: «Чебурашка» Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация Лепка с детьми 3-4 лет», стр.26  
Рисование. Тема: «Нарисуем ниточки к воздушным шарикам» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.16  
Физическое воспитание Занятия №1-2  
Конструирование «Бумажная лягушка»  
«Осень»  
Что изменилось осенью? Расширять представления детей о времени года осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.); вести сезонные наблюдения. Формирование целостной картины мира. Сезонные наблюдения. Ранняя осень. Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.59 14-18 Сентября      
ФЭМП Тема: «Как мы гуляли» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа» стр.59  
Речевое развитие Тема: «стихи об осени» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 60  
Аппликация Тема: «Листья желтые летят, скоро голым будет сад» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.63  
Рисование. Тема: «Дождик» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.25  
Физическое воспитание Занятия № 1-2  
Овощи. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях; расширять знания об овощах; воспитывать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Формирование целостной картины мира. «Овощи» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.64 21-25 сентября    
ФЭМП Тема: «Вот какой огород» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр.65  
Речевое развитие Тема: «Пересказ русской народной сказки «Репка»» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр.66  
Лепка Лепка овощей.Картошка в мешке Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.13  
Рисование. «Яблоки с листочками» Литература: И.А.Лыкова стр.25  
Физическое воспитание Занятия № 3-4  
«Фрукты» Познакомить с названиями фруктов, учить их описывать и сравнивать ; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления.   Формирование целостной картины мира. «Фрукты» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.69 28 – 2 сентября    
ФЭМП Тема: «Где лежат фрукты» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.70  
Речевое развитие Тема: «Русские народные потешки (чтение и заучивание)» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 71  
Аппликация Тема: «Яблоко с листочком» И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, младшая группа стр.24  
Рисование. «Цыпленок» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.91  
Физическое воспитание Занятия №3-4  
« Я в мире человек»  
«Я и моя семья» Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формирование целостной картины мира. «Моя семья» Литература: А.Я.Ветохина и др. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»стр.46   5-9 Октября      
ФЭМП Тема: «Когда это бывает» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.76  
Речевое развитие Тема: «Стихи об осени» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 60  
Лепка Печенье для мамы Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.22  
Рисование. «Падают,падают листья в нашем саду листопад» Литература: И.А.Лыкова стр. 42  
Физическое воспитание Занятия № 1-2  
«В здоровом теле - здоровый дух». Формировать начальные представления о здоровье, здоровом образе жизни. Формирование целостной картины мира. «Витамины полезны для здоровье». Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.75 12-16 Октября    
ФЭМП Тема: «Кто пришел к ребятам в гости» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.82  
Речевое развитие Тема: «Составление рассказа об овощах» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 77  
Лепка Тема: «Листья на деревьев» Литература:Д.Н.Колдина стр.17    
Рисование. «Разноцветные витаминки» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.78  
Физическое воспитание Занятия № 3-4  
Конструирование «Домики»  
Домашние животные Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду взрослых. Формирование целостной картины мира. «Домашние животные» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.81 19 – 23 Октября    
ФЭМП Тема: «Курочка и цыплята» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.88  
Речевое развитие Тема: «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»». Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 84  
Лепка «Повар» Литература: Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 3-4лет», стр.34  
Рисование. Тема: «Платочки сушатся на веревке» Литература: Н.С.Голицына стр.55  
Физическое воспитание Занития № 5-6  
«Мой город, моя страна»  
«Родной край» Познакомить с растительным и животным миром мордовского края. Расширять знания об овощах, ягодах и фруктах, растущих в Мордовии. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формирование целостной картины мира. Деревья нашего края. Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.188 26-30 Октября      
ФЭМП Тема: «Кто в лесу живет» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.94  
Речевое развитие Тема: «Русская народная сказка «Гуси-Лебеди»» (Рассказывание) Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 90  
Лепка Тема: «Стол» Литература: Д.Н.Колдина стр.20  
Рисование. Тема: «Листья желтые летят,скоро голым будет сад» Литература: Н.С.Голицына стр.63  
Физическое воспитание Занятия № 7-8  
Конструирование «Дерево»  
«Мы пешеходы. Транспорт». Расширять представления о видах транспорта и его назначении; о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Формирование целостной картины мира. «Знакомство с правилами безопасного поведения на улицах города». «Транспорт» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.157 2-6 ноября    
ФЭМП Тема: «На елки игрушки от пола до макушки» Литература: Н.С.Голицына«Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.101  
Речевое развитие Тема: « Рассказывание по картине «Едем на автобусе»» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 160  
Аппликация Тема: «Платок для лисички» Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.21  
Рисование. Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверей» Литература: И.А.Лыкова стр.62  
Физическое воспитание Занятия № 1-2  
«Человек и окружающий мир»  
Комнатные растения Расширять представления о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Формирование целостной картины мира. «Комнатные растения» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.183 9 – 13 Ноября      
ФЭМП Тема: «Угостим куклу обедом» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.40  
Речевое развитие Тема: «Учимся говорить правильно» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 185  
Аппликация Тема «Комнатный цветок» Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 3-4 лет,стр.40  
Рисование. Тема: «Расцвели у нас фиалки» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.187  
Физическое воспитание Занятия №3-4  
«Аквариум»     Учить детей наблюдать за жителями аквариума; развивать познавательный интерес к живой природе; воспитывать стремление ухаживать за аквариумными обитателями. Формирование целостной картины мира. Черепаха. Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевернутой черепахе». 16-20 Ноября      
ФЭМП Тема: «Научимся считать» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.34  
Речевое развитие Тема: « Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем» Литература: О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 29  
Лепка Тема: «Черепаха»Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.26  
Рисование. Тема: «Сороконожка в магазине» Литература:И.А.Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа.стр.58  
Физическое воспитание Занятия № 5-6  
«Мы помощники»  
«Что мы умеем?»   Заполнение персональных карт детей. Помочь детям понять, что они подросли, многому научились; воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно; развивать навыки самообслуживания. Формирование целостной картины мира. Мы помощники. Рассказ на тему «Что мы делаем вместе?» 23 – 27 Ноября    
ФЭМП Тема: «Все игрушки считаем» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.20  
Речевое развитие Тема: «Пересказ сказки «Репка»» Литература: О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 38  
Аппликация Тема: «Собери портрет» Литература: Д.Н.Колдина Аппликация стр.33  
Рисование. Тема: «Колобок покатился по дорожке» Литература: И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа стр.86  
Физическое воспитание Занятия №.7-8  
Конструирование Коврик  
Помогаем взрослым Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателям, няне, родителям. Формирование целостной картины мира. Дети помогают взрослым Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.201 30-4 Декабря    
ФЭМП Тема: «Гуляем по разным дорожкам» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.113  
Речевое развитие Тема: «Описание игрушек – котенка, жеребенка, мышонка» Литература: О.С.Ушакова Развитие речи у детей 3-5 лет, стр. 20  
Лепка Цыпленок Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.37    
Рисование. Тема: «Всем котятам по клубочку» Н.С.Голицына стр.85  
Физическое воспитание Занятия № 1-2  
«Зима»  
«В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Формирование целостной картины мира. Зима.Новый год. Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.99 7-11 Декабря    
ФЭМП Тема: «Мы пойдем в зоопарк» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.119  
Речевое развитие Тема: «Составление описательного рассказа о животных по картинкам» Литература: О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 55  
Аппликация Тема: «Зажигаем огоньки на елке» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.105  
Рисование. Тема: «Красивые шарики на нашей елке» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.59  
Физическое воспитание Занятия №.3-4  
Конструирование Дворец Снежной королевы  
Зимние забавы Расширять представление детей о зиме. Знакомить с зимними забавами. формировать знания о безопасном поведении людей зимой. Формирование целостной картины мира. Зимние забавы. Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.111 14-18 Декабря      
ФЭМП Тема: «Примерим кукле платье» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.125  
Речевое развитие Тема: К. Чуковский «Елка» (заучивание) Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 103  
Лепка «Шарики, хлопушки, веселые игрушки» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.105  
Рисование. «Красивые шарики на елочке» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.104  
Физическое воспитание Занятия № 5-6  
«Новогодний праздник»  
  Скоро праздник Новый год   Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника. Вызвать у детей желание готовиться к празднику: учить песни, танцы, украшать группу. Формирование целостной картины мира. Праздник Новый год Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.99 21-25 Декабря    
ФЭМП Тема: «Наденем кукле туфельки и шапочка» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.131  
Речевое развитие Тема: И. Ильин «Наша елка» (заучивание) Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 108  
Аппликация Гирлянда из флажков Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.27  
Рисование. Тема:«Праздничная елочка» Литература:И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа.стр.72  
Физическое воспитание Занятия №7-8  
Конструирование Гирлянда.  
Кто на праздник к нам придёт?   Продолжать беседовать с детьми о новогоднем празднике; рассказать о гостях, которые посетят детский сад в праздник (Дед Мороз, Снегурочка, персонажи из сказок)   Формирование целостной картины мира. Деревья за окном. Рассматривание и обсуждение картин с зимним пейзажем Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.107 28-31 Декабря    
ФЭМП Тема: «Как мы украшали елку» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.107  
Речевое развитие Тема: «Рассказывание по картине «Катаемся на санках» Литература: Н.С.Голицына«Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 115  
Лепка Тема: «Шарики ,хлопушки,веселые игрушки» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.105  
Рисование. Тема: «Елочка пушистая. колючая, душистая Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.110  
Физическое воспитание Занятия № 1-2  
«Зима»  
Что изменилось зимой? Расширять представления о зиме; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формирование целостной картины мира. Одежда, обувь, головные уборы. Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.124 11 – 15 Января      
ФЭМП Тема: «Когда это бывает» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.76  
Речевое развитие Тема: « Описание игрушек-животных» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 95  
Аппликация Тема: «Праздничная елочка» Литература:И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа.стр.74  
Рисование. Тема: «Снеговик»  
Физическое воспитание Занятия №.3-4  
Конструирование Головной убор.  
Зимние чудеса (эксперименты со снегом, льдом, водой). Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; закреплять знания о свойствах снега и льда. Формирование целостной картины мира. Эксперименты «Замерзшая вода», «Что растворяется в воде» Карточка экспериментов №14,27 18 – 22 Января    
ФЭМП Тема: « Кто в лесу живет» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.94  
Речевое развитие Тема: «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»» Литература: О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 57  
Лепка Мы слепили снеговиков. Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.25  
Рисование. Тема: «Зимний пейзаж»  
Физическое воспитание Занятия № 5-6  
Зоопарк. Расширять представления диких животных жарких стран, употреблять в название детенышей. Формирование целостной картины мира. Тема: «Зоопарк» Закреплять знание название жарких стран. Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.118 25 – 29 Января      
ФЭМП Тема: «Учимся хорошо считать» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.151  
Речевое развитие Тема: «Как мы ездили в зоосад» (чтение) Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 120  
Аппликация Тема: «Кубики и шарики для мишки и зайчика» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.122  
Рисование. Тема: «Мишка косолапый» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.121  
Физическое воспитание Занятия №7-8  
«День защитника Отечества»  
Военные профессии, техника. Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Формирование целостной картины мира. Рассматривание моделей военной техники и фигурок военных разных родов войск. Беседа о военных профессиях. 1 - 5 Февраля    
ФЭМП Тема «Путешествие» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.165  
Речевое развитие Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках - пароход, лисе, петухе. Литература: О.С.Ушакова Развитие речи 3-5 лет стр.61  
Лепка Машинка Литература: Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стр.33  
Рисование. Тема: «В некотором царстве» Литература: И.А.Лыкова Стр.88  
Физическое воспитание Занятия № 1-2  
Мы любим свою Родину. Воспитывать любовь к Родине; осуществлять гендерное воспитание ( у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины) Формирование целостной картины мира. День защитника Отечества 8 – 12 февраля      
ФЭМП Тема «Мы по улице идем» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.172  
Речевое развитие Тема: К. Чуковский «Путаница» (чтение) Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 173  
Аппликация Тема: « Летящие самолеты» Литература: Д.Н.Колдина Аппликация,стр.36  
Рисование. Тема: «Танк»  
Физическое воспитание Занятия №.3-4  
Конструирование Корабли, самолёты  
Былинные герои. Приобщать детей к русской истории через знакомство с былинами о богатырях русских. Формирование целостной картины мира. Театрализованная игра «Богатыри». Д/и «Собери богатыря в дорогу» (ознакомление с элементами костюма богатыря). 15 – 19 февраля      
ФЭМП Тема: «Магазин игрушек» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.178  
Речевое развитие Тема: «Описание кукол Даши и Димы» Литература: О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 49  
Лепка Пушка Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.32  
Рисование. Тема: «Флажки такие разные» Литература: И.А. Лыкова стр.132  
Физическое воспитание Занятия № 5-6  
«8 Марта»  
Я люблю свою семью. Организовать все виды деятельность вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке; воспитывать уважение к воспитателям. Формирование целостной картины мира. Дружная семейка. Литература: А.Я.Ветохина и др. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»стр.46   22 – 26 февраля    
ФЭМП Тема: «Счет до 5»  
Речевое развитие Тема: Проведение игры «У Кати день рождения» Литература: О.С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 63  
Аппликация Тема: «Красивая салфеточка для мамы» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.154  
Рисование. Тема: «Картинки для бабушке» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.154  
Физическое воспитание Занятия №7-8  
Конструирование Открытка    
Праздник мам и бабушек. Воспитывать уважение и любовь к маме, бабушке; побуждать детей рассказывать о своих мамах, бабушках; привлекать к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям Формирование целостной картины мира. Забота о маме. Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»стр.150 29 – 4 Марта      
ФЭМП Тема «где растут у нас цветочки» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.184  
Речевое развитие Тема: «Русская народная сказка «Козлята и волк» (рассказывание)» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 152  
Лепка Бабочка на цветке Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.35  
Рисование. Тема: « Цветы для мамочке» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.106  
Физическое воспитание Занятия № 1-2  
«Знакомство с народной культурой и традициями»  
Народная игрушка. Расширять представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка) Формирование целостной картины мира. Знакомство с матрёшкой. Игровая ситуация «Играем с матрёшками». Литератур: О.Л.Князева…«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» стр.160 7 -11 марта      
ФЭМП Тема: « На прогулки» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.189  
Речевое развитие Рассматривание дымковских игрушек. Игра «Опиши игрушку».  
Аппликация Тема «Светофор» Д.Н.Колдина стр.37    
Рисование. Тема: «Самолет» Н.С.Голицына стр.161  
Физическое воспитание Занятия №. 3-4  
Фольклор (песни, потешки, сказки). Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Формирование целостной картины мира. Милости просим гости дорогие Литература: О.Л Князева «Приобщение детей к истокам Русской Народной Культуре»стр. 30 14 – 18 марта      
ФЭМП Тема: «Что и когда мы делали» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.196  
Речевое развитие Тема: «Знакомство с фольклором» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 133  
Лепка Домик для зайчика и петуха Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.31  
Рисование. Тема: « По потешке «Как у нашего кота» » Литература: Н.С.Голицына«Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.136  
Физическое воспитание Занятие №5-6  
Народные промыслы. Знакомить с народными промыслами, с их значением, особенностями того или иного ремесла. Формирование целостной картины мира. Знакомство с мордовской народной игрушкой (деревянная игрушка с. ПодлеснаяТавла). Беседа «Для чего человеку нужны руки» Литература: О.Л Князева «Приобщение детей к истокам Русской Народной Культуре»стр. 163 21 – 25 марта      
ФЭМП Тема: «Гуляем по разным дорожкам» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.113  
Речевое развитие Тема: «Где спрятались малыши» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 148  
Аппликация Тема: «Декоративная закладка» Литература: Малышева А.Н. Аппликация.стр.30  
Рисование. Тема: « По замыслу» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.198  
Физическое воспитание Занятие№7-8  
   
«Весна»  
Что изменилось весной? Расширять представления о весне; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Формирование целостной картины мира. Весна. Признаки весны. 28 марта – 1 апреля      
ФЭМП Тема «Где какая посуда» Н.С.Голицына стр.139  
Речевое развитие Тема: «Описание посуды» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 140  
Лепка Мисочка для трёх медведей Литература: Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности детского сада», занятие № 72  
Рисование. Тема: «Украсим поднос» Н.С.Голицына стр.142  
Физическое воспитание Занятие№1-2  
Мы бережём природу. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления. Формирование целостной картины мира. Птицы. Рассказ воспитателя «Птичьи гнёзда». Д/и. «Правила поведения на природе» 4 -8 Апреля      
ФЭМП Тема «На прогулке» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.189  
Речевое развитие Тема: К. Чуковский «Чудо-дерево» (чтение) Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 191  
Аппликация Тема: «По замыслу» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр176    
Рисование. Тема «Красивая тележка» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр180    
Физическое воспитание Занятие №3-4  
Конструирование Кораблик  
Труд весной. Формировать представление о работах, проводимых весной в саду и огороде; привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Формирование целостной картины мира. Наблюдение «Взрослые трудятся на участке, в цветнике». Игра «Найди необходимые инструменты»   11 – 15 Апреля      
ФЭМП Тема «Мы по улицы идем» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа» стр.172  
Речевое развитие Тема: «Русская народная сказка «Теремок» (рассказывание)»» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр. 179  
Лепка Возвращение уток Литература: Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет», стр.36  
Рисование. Тема: «Светофор» Литература: Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий 2-я младшая группа» стр174  
Физическое воспитание Занятие№5-6  
« 9 мая – День Победы»  
Кто защищает нашу Родину? Рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать любовь к Р




Наши рекомендации