Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Дни недели Время проведения НОД Длительность НОД в день
Понедельник 1. 9.00 – 9.25 Аппликация/ лепка 2. 9.35 – 10.00 Формирование целостной картины мира. 3.11.50 – 12.15 Физкультурное (на воздухе)   I половина: 9.00 – 10.35  
Вторник 1. 9.00 – 9.25 Подготовка к обучению грамоте 2. 9.35 – 10.00 Рисование 3. 10.10 – 10.35 Физкультурное
Среда 9.00 – 9.25 Формирование элементарных математических представлений.   2. 9.35 – 10.00 Музыка
Четверг 9.00 – 9.25 Развитие речи 9.35 – 10.00 Физкультурное 10.10 – 10.35 Рисование  
Пятница 1. 9.05 – 9.30 Конструирование 2. 9.40- 10.05 Чтение художественной литературы 3.10.15-10.40 Музыка  

3.1.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Средней комбинированной группы №12

«Антошка»

На 2016 – 2017 учебный год

Участники воспитательно-образовательного процесса ДЕТИ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ
СЕНТЯБРЬ 1.Праздник «День знаний». 2.День города. 3.Физдосуг 1.Праздник «День знаний». 2. День города. 3. Педагогическая диагностика на начало учебного года. 4.День дошкольного работника (27 сентября). 1.Праздник «День знаний». 2. День города. 3.Групповые родительские встречи. 4.Анкетирование.
ОКТЯБРЬ 1.«Осенний бал». 2.Физдосуг 1.«Осенний бал». 2.Педагогический совет №2. 3.Консультации. 4. Осенний субботник. 1.«Осенний бал». 2.Общее родительское собрание. 3.Осенний субботник. 1.
НОЯБРЬ 1.День открытых дверей. 2.Физдосуг 1.День открытых дверей. 2.Педагогический совет №3. 1.Консультации
ДЕКАБРЬ 1.Новогодний праздник. 2.Физдосуг 1.Новогодний праздник. 2.Новогодний вечер отдыха. 3.Консультации 1.Групповые родительские встречи
ЯНВАРЬ 1.Физдосуг   1.Семинар-практикум   1.Консультации
ФЕВРАЛЬ 1.Праздник «Защитники Отечества». 2.Физдосуг 1.Праздник «Защитники Отечества». 2.Педагогический совет № 4. 3.Консультации 1.Активные участники (папы) праздника «Защитники Отечества».
МАРТ 1.Праздник «Женский день». 2.Праздник «Широкая Масленица». 3.Физдосуг 1.Праздник «Женский день». 2.Вечер отдыха «Портрет женщины».   1.Активные участники (мамы) праздника «Женский день». 2.Участники праздника «Широкая Масленица». 3.Групповые родительские встречи.
АПРЕЛЬ 1.Праздник «Весна-красна». 2.День здоровья. 3.Физдосуг 1. Субботник по благоустройству территории. 2. Акция «Планета цветов». 3.Консультации по запросам. 1. Субботник по благоустройству территории. 2. Акция «Планета цветов». 3.Консультации.
МАЙ 1.«День Победы!» (старший возраст). 2.«Выпускной бал» (подготовительные к школе группы). 3.Физдосуг 1.Педагогический совет №5. 2.«Выпускной бал» (подготовительные к школе группы). 3.Консультации. 1.Групповые родительские встречи. 2.Участники праздника «Выпускной бал».
ИЮНЬ-АВГУСТ 1.Мероприятия по плану ЛОП. 2.Физдосуг 1.Педагогичес- кий совет № 6 (июнь). 2.Консультации. 3.Педагогический совет №1. (август). 1.Участники массовых мероприятий по плану.
Родители (законные представители) являются активными участниками ВОП


Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды:[7]Непосредственная образовательная деятельность в дошкольном отделении начинается с 9.00 часов (1 младшая группа 8.40 часов).

Сетка непосредственно образовательной деятельности составлена для каждой возрастной группы с учетом гибкого режима дня.

Перерывы между непрерывной образовательной деятельностью - не менее 10 минут.

1.2.1. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей, представленными в пяти образовательных областях.

Парциальная программа «Мы живем на Урале»

1.Образовательная область « Социально – коммуникативное развитие»

2.Образовательная область « Познавательное развитие»

3.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

4.Образовтельная область «Речевое развитие»

5.Образовательная область «Физическое развитие»

2.2.2.Вариативные формы, способы, методы и средства реализации парциальной программы «Мы живем на Урале»

2.2.3.Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.

2.2.4.Способы и направления поддержки детской инициативы.

2.2.5.Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

3.2.1.Методическая литература, позволяющая ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик, форм организации образовательной работы
Русский фольклор

Песенки, потешки, заклички.«Наш козел»; «Зайчишка-трусишка»; «Дон! Дон! Дон!..», «Гуси, вы гуси»; «Ножки, ножки, где вы были?..», «Сидит, сидит зайка», «Кот на печку пошел», «Сегодня день целый», «Барашеньки», «Идет лисичка по мосту», «Солнышко-ведрышко», «Иди, весна, иди, красна».

Сказки.«Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н.Толстого; «Жихарка», обр. И. Карнауховой; «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; «Лиса и козел», обр. О. Капицы; «Привередница», «Лиса-лапотница», обр. В. Даля; «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы.

Фольклор народов мира

Песенки.«Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц. В. Климова; «Пальцы», пер. с нем. Л. Яхина; «Мешок», татар., пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина.

Сказки.«Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; братья Гримм. «Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака.

Наши рекомендации