Отчет по учебно-воспитательной работе в 8 классе за 2008-09 учебный год.
Отчет по учебно-воспитательной работе в 8 классе за 2008-09 учебный год.
В связи с усилением внимания государства к проблемам классного руководства в нашей школе была активирована работа по данному направлению. Однако хочется отметить, что в МОУ «Горловская СОШ» сложилась система воспитательной работы классных руководителей, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям, таким, как:
· праздник первого звонка;
· День учителя;
· новогодние утренники, огоньки, дискотеки;
· предметные недели;
· праздники, посвященные дню защитника Отечества и Международному женскому дню;
· Масленица;
· встречи с ветеранами ВОВ и уроки мужества, посвященные дню Победы;
· праздник последнего звонка.
Цели учебно-воспитательной работы:
1. Формирование классного коллектива
2. Формирование гражданской позиции учащегося
3. Формирование нравственно-этических принципов.
Основной цель воспитательной работы - гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классного коллектива и во внеурочных занятиях творческих групп дополнительного образования.
Огромное воспитательное воздействие на ученика оказывают классный коллектив, его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.
В данном учебном году воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:
I. Учебно-познавательному, включающему:
· предметные кружки;
· предметные недели
· конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия.
II. Культурно-просветительному:
· школьные представления и концертные программы.
III. Общественно-патриотическому, включающему:
· встречи с ветеранами ВОВ, «уроки мужества»;
· организацию и проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества;
· организацию и проведение праздника Победы;
· проведение «Дня пожилого человека»;
IV. Организацию и проведение общественно-полезного труда и субботников по благоустройству территории школы, пришкольного участка и школьного интерната.
V. Физкультурно-оздоровительному и спортивному, организующим:
· проведение подвижных игр и «веселых стартов»;
· проведение бесед по охране здоровья классным руководителем;
· заполнение «карточки здоровья» учащихся.
VI. Нравственно-правовому, это:
· беседы о правилах безопасности дорожного движения;
· мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, Человеку;
· экологическая работа;
· создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;
· беседы о правилах поведения в общественном месте (проигрывание ситуаций);
· работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;
VII. Эстетическому и игровому, включающим:
· организацию выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
· проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
· театрализованных представлений;
· участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла;
· организацию и проведение тематических вечеров.
VIII. Лекционно-образовательному для родителей:
· родительские собрания;
· лектории;
· индивидуальная работа с родителями.
Классным руководителем проводилась работа по выявлению трудных подростков и семей, не обеспечивающих воспитания. Со слабоуспевающими и их родителями проводится профилактическая работа.
Система работы по профилактике правонарушений.
С учащимися:
· внутришкольный контроль;
· инструктаж;
· индивидуальная работа;
· встречи и беседы с классным коллективом;
С родителями:
· родительские собрания;
· посещение на дому;
· индивидуальная работа.
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 0 чел.
Мероприятия, проведенные в за текущий учебный год
№ | Виды деятельности | Содержание |
Нравственно-правовое воспитание | ||
Формирование положительных привычек | ||
Познавательная деятельность | ||
Художественная деятельность и эстетическое воспитание | ||
Трудовая деятельность | ||
Работа с родителями |
Возрастной состав учащихся
1994 год. | Всего. | |
мальчики. | ||
девочки. | ||
всего. |
Начало вхождения учащихся в коллектив: начальная школа.
Микрорайон проживания учащихся – село Горлово, 1 ученик – село Богослово.
Пути вхождения в коллектив новых учащихся. Переезд родителей на постоянное место жительства
Отчет по учебно-воспитательной работе в 8 классе за 2008-09 учебный год.
В связи с усилением внимания государства к проблемам классного руководства в нашей школе была активирована работа по данному направлению. Однако хочется отметить, что в МОУ «Горловская СОШ» сложилась система воспитательной работы классных руководителей, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям, таким, как:
· праздник первого звонка;
· День учителя;
· новогодние утренники, огоньки, дискотеки;
· предметные недели;
· праздники, посвященные дню защитника Отечества и Международному женскому дню;
· Масленица;
· встречи с ветеранами ВОВ и уроки мужества, посвященные дню Победы;
· праздник последнего звонка.
Цели учебно-воспитательной работы:
1. Формирование классного коллектива
2. Формирование гражданской позиции учащегося
3. Формирование нравственно-этических принципов.
Основной цель воспитательной работы - гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классного коллектива и во внеурочных занятиях творческих групп дополнительного образования.
Огромное воспитательное воздействие на ученика оказывают классный коллектив, его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.
В данном учебном году воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:
I. Учебно-познавательному, включающему:
· предметные кружки;
· предметные недели
· конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия.
II. Культурно-просветительному:
· школьные представления и концертные программы.
III. Общественно-патриотическому, включающему:
· встречи с ветеранами ВОВ, «уроки мужества»;
· организацию и проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества;
· организацию и проведение праздника Победы;
· проведение «Дня пожилого человека»;
IV. Организацию и проведение общественно-полезного труда и субботников по благоустройству территории школы, пришкольного участка и школьного интерната.
V. Физкультурно-оздоровительному и спортивному, организующим:
· проведение подвижных игр и «веселых стартов»;
· проведение бесед по охране здоровья классным руководителем;
· заполнение «карточки здоровья» учащихся.
VI. Нравственно-правовому, это:
· беседы о правилах безопасности дорожного движения;
· мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, Человеку;
· экологическая работа;
· создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;
· беседы о правилах поведения в общественном месте (проигрывание ситуаций);
· работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;
VII. Эстетическому и игровому, включающим:
· организацию выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
· проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
· театрализованных представлений;
· участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла;
· организацию и проведение тематических вечеров.
VIII. Лекционно-образовательному для родителей:
· родительские собрания;
· лектории;
· индивидуальная работа с родителями.
Классным руководителем проводилась работа по выявлению трудных подростков и семей, не обеспечивающих воспитания. Со слабоуспевающими и их родителями проводится профилактическая работа.
Система работы по профилактике правонарушений.
С учащимися:
· внутришкольный контроль;
· инструктаж;
· индивидуальная работа;
· встречи и беседы с классным коллективом;
С родителями:
· родительские собрания;
· посещение на дому;
· индивидуальная работа.
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 0 чел.