Тематика родительских собраний.

· Первые дни ребенка в школе. Готовность ребенка к школе. Организация занятий школьника, направленная на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни.

· Воспитание образованием. Выбор профессии.

· Итоги успеваемости за первое полугодие. Подготовка к экзаменам. Трудовое воспитание.

· Что мешает ребенку учиться? Создание условий, направленных на укрепление здорового образа жизни.

· Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году

Мероприятия, проведенные в за текущий учебный год

Виды деятельности Содержание
Нравственно-правовое воспитание    
Формирование положительных привычек    
Познавательная деятельность    
Художественная деятельность и эстетическое воспитание    
Трудовая деятельность  
Работа с родителями  

Краткая характеристика класса.

Формирование детского коллектива

Возрастной состав учащихся

  1994 год. Всего.
мальчики.
девочки.
всего.

Начало вхождения учащихся в коллектив: начальная школа.

Микрорайон проживания учащихся – село Горлово, 1 ученик – село Богослово.

Пути вхождения в коллектив новых учащихся. Переезд родителей на постоянное место жительства

Анализ психофизического здоровья учащихся

Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса (медицинские группы).

Подавляющее большинство учащихся относятся к основной группе.

Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей-предметников.

· Лавренченко Юлия.

· Потапкин Александр.

Отношение больного ребенка и его семьи к его здоровью.

Лавренченко Юлия: спокойное, родители понимают важность здоровья и делают все возможное для его улучшения

Потапкин Александр: спокойное, родители понимают важность здоровья и делают все возможное для его улучшения

Соотношение здоровья и учебных результатов.

Лавренченко Юлия: соответствие

Потапкин Александр: соответствие

3. Характеристика интересов учащихся

Сформированность или несформированность познавательной и учебной мотивации учащихся.

Подавляющее большинство учащихся не сформировали внутренних форм мотивации обучения, преобладают внешние формы.

Отношение учащихся к собственному учению.

Отношение учащихся к собственному учению различно по отношению к разным учебным предметам, однако практически все желают учиться лучше.

Отношение учащихся к учебным предметам.

Отношение учащихся к учебным предметам различно. Как всегда предметы делятся на группы: любимые, трудные, необходимые и т. д. Самые тяжелые – немецкий, русский языки, математика

4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся

Желание работать с книгой и читать ее.

Желание работать с книгой и читать ее проявляет малое количество учащихся согласно проведенному исследованию.

Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

По уровню работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности их можно условно разбить на три группы:

Лидеры – Середнячки - Отстающие

Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.

Отношение учащихся к выполнению домашних заданий различно. От полного отсутствия до каких либо промежуточных результатов. Главная причина невыполнения – нежелание самостоятельно работать, на втором месте – трудность, сложность восприятия.

Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную деятельность с учетом их интересов (кружки, факультативы, спецкурсы).

Учащиеся, обычно активны при проведении любого мероприятия и с удовольствием принимают участие во внешкольной деятельности (если уровень их роли соответствует ожидаемым запросам)

5. Характеристика сформированности классного коллектива

Определение в детском коллективе лидеров и изолированных.

В классе существуют лидеры и изолированные

Лидер – Потапкин, Кутилина по данным социометрии. К ним приближаются Кольцов, Фетисова.
Существует микрогруппа по интересам - «компьютерная»

6. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоцио­нального состояния детского коллектива

Наши рекомендации