Тема № 2. Социально – биологические основы физической культуры

Тема № 2. Социально – биологические основы физической культуры

  1. Костная система человека состоит:
  2. Кости соединяются с помощью:
  3. Мышечная система включает около:

4. Основным источником энергии для мышечного волокна являются:

  1. Сердечно-сосудистая система состоит:
  2. Общее количество крови у взрослого человека
  3. Частота сердечных сокращений у взрослого в покое составляет в среднем:
  4. Артериальное давление измеряется:
  5. Жизненная емкость легких – это:
  6. Специализированный отдел нервной системы, регулируемый корой больших полушарий – это:

Тема № 3. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.

  1. Понятие «здоровье» можно классифицировать следующим образом:
  2. Одним из важнейших условий качества рабочей силы является:
  3. Важнейшие компоненты неупорядоченности и хаотичности в организации жизнедеятельности студентов – это:

4. Основными элементами здорового образа жизни студентов выступают :

5. Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:

6. Обычной нормой ночного сна студента считается

Главное правило полноценного питания не менее

8.Оптимальным двигательным режимом для студентов является такой, при котором мужчины уделяют занятиям физической культурой

9. Тоже, но для женщин:

10. Эффективное средство восстановления работоспособности -это:

11.Личная гигиена включает:

Тема № 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности

1. Учебное время студентов в среднем составляет:

2. В процессе умственного труда основная нагрузка приходится:

3. Работоспособность - это способность человека выполнять:

4. Наиболее работоспособны студенты, отнесенные:

5. Динамика умственной работоспособности студентов в недельном учебном цикле имеет периоды:

6. Основой организации отдыха при умственной деятельности является принцип:

7. «Зоной» оптимального воздействия между умственной и физической
работоспособностью студентов являются занятия с режимом ЧСС:

8. Формами физической активности в режиме учебного труда студентов являются:

9. Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если
будет:

10.Основной фактор утомления студентов - это:

Тема № 5. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания

1. Сознательность и активность, наглядность, доступность,
систематичность, динамичность - это общие принципы:

2. Скоростно-силовые упражнения, упражнения на выносливость и
силу мышечных групп характеризуют:

3. Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха
— это принцип:

4. К средствам физического воспитания относятся:

5.Игровой, соревновательный методы относятся:

6. Проставьте этапы обучения движениям в определенной последовательности:

7.Общая физическая подготовка (ОФП) - это:

8.Спорт высших достижений и массовый спорт относятся:

9. Первая тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС:

10. Уменьшение напряжения мышечных волокон, составляющих мышцу - это:

Тема № 6. Основные методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

1.Гигиеническая гимнастика включается в распорядок дня:

2. Гигиеническое, оздоровительно-рекреативное, общеподготовительное, спортивное, профессионально-прикладное и лечебное направления - это формы использования:

3.Наиболее.распространенные.средства самостоятельных занятий -

это:

4. При планировании и проведении самостоятельных занятий надо
учитывать, что в период подготовки и сдачи зачетов и экзаменов
интенсивность и объем физических нагрузок следует:

5. Самоконтроль и учет при проведении самостоятельных занятий
могут быть представлены в виде количественных показателей:

А) частота сердечных сокращений;

6. Степень физической подготовленности студента можно контролировать с помощью определения величины максимального потребления кислорода по методу:

7. Минимальная интенсивность по ЧСС, которая дает тренировочный
эффект для лиц от 17 до 25 лет:

8. Аэробные реакции — это:

9. Суточная потребность "человека в воде составляет:

10. Ксредствам восстановления организма после физического и умственного утомления относятся:

Вид спорта, преимущественно развивающий быстроту, - это

Тема № 2. Социально – биологические основы физической культуры



  1. Костная система человека состоит:
  2. Кости соединяются с помощью:
  3. Мышечная система включает около:

4. Основным источником энергии для мышечного волокна являются:

  1. Сердечно-сосудистая система состоит:
  2. Общее количество крови у взрослого человека
  3. Частота сердечных сокращений у взрослого в покое составляет в среднем:
  4. Артериальное давление измеряется:
  5. Жизненная емкость легких – это:
  6. Специализированный отдел нервной системы, регулируемый корой больших полушарий – это:

Тема № 3. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.

  1. Понятие «здоровье» можно классифицировать следующим образом:
  2. Одним из важнейших условий качества рабочей силы является:
  3. Важнейшие компоненты неупорядоченности и хаотичности в организации жизнедеятельности студентов – это:

4. Основными элементами здорового образа жизни студентов выступают :

5. Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:

6. Обычной нормой ночного сна студента считается

Наши рекомендации