Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.

Форма двигательной деятельности -Сюжетное физкультурное занятие.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 4 минуты.

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы Планируемый результат
  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; – – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. . - обращение к опыту детей     1.Построение в колонну по росту. 2.Ходьба.40 сек.     3.бег-60 сек.   4.Ходьба на внешней стороне стопы.20 сек.   5.Ходьба на носочках. 20 сек   6.Прыжки с продвижением вперед. 10 прыжков.   7.Ходьба с высоким подниманием колена 30 сек.   8.Обычная ходьба с перестроением в 2-3 колонны.20сек.перестроение на ОРУ. физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная.   Спортивный зал, зрительные ориентиры. Знание сказки.   зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение..   Слово педагога: «Ребята! Помните сказку «Лиса и заяц». Они построили домики. Лиса - лядиной домик, а заяц- лубяной- из липового дерева. Мы отправимся с вами в эту сказку. Поможем зайчонку. Вспомним всех героев сказки. Встали друг за другом. Отправляемся в сказку. Идем красиво, спина прямая . Ноги поднимаем повыше Собачка быстро побежала. Легко. Не наталкивайтесь друг на друга Идет сказочный медведь.   Идет хитрая лиса.   Заяц прыгает, сильно отталкивается. Идет петушок, крылья в стороны, высоко поднимаем ноги.     Ведущие выводят свои звенья. сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Основная часть (содержательный, деятельностный этап) 14 минут.

Образовательные задачи Содержание двигательной деятельности. Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы Планируемые результаты
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.     А)ОРУ:   1.Длинные веточки И.п. Ноги на ширине стопы. Руки внизу. 1- руки в стороны. 2-И.п. 2.Высокий дом. И.п. прежнее. 1-Руки вверх, встать на носочки. 2-И.п. 3.Ищим льдинки. И.П. Ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-Наклон вниз, руками достать пола. 2-И.п. 4.Собираем льдинки. И.п. Ноги вместе, руки внизу. 1- Присесть. 2- Встать. 5.Танец Лисы. И.п. прежнее ,руки на пояс. 1-Ногу вперед. 2- .Ногу назад. 3- В сторону. 4.И.п. 6.Заяц радуется.   Прыжки на месте. 10 по 2 раза. 7. Веселый ветерок. И.п.Ноги на ширине стопы. 1-Вдох. 2- выдох.   Б) Основные виды движений: 1-Лазанье - Подлезание под дугу на четвереньках. 2-Ползание по скамейке на четвереньках. 3-Пролезание в обруч сверху и снизу. 4- Прыжки- Прыжки с продвижением вперед от кубика до кубика. 5- Ходьба по ребристой дорожке.   В) Игра «Бездомный заяц»(с бегом) физическое развитие   Виды деятельности: Игровая, двигательная.     Выполнение дозировки ОРУ от 5-6 раз   показ движения   правильность выполнения.   Дуги.     Скамейка.   6 обручей.   Ребристая дорожка Ориентиры кубики. Выполнение ОВД 2-4 раза, поточно–круговым способом организации.   Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз.   Заяц и Лиса строят домики.   Ноги поставьте узкой дорожкой и покажите длинную палочку.   Построим высокий дом, потянитесь вверх.   Лисе нужны льдинки. Встали , ноги широкой дорожкой, наклоняемся до самого пола, колени не сгибать. Приседаем, пятки можно отрывать от пола.   Лиса построила дом и затанцевала.   Заяц тоже построил дом и запрыгал от радости. Вдох через нос, выдох через рот, губы дудочкой.   Лиса и Зайчик показывают, как они входят в свои домики. Выполняйте движения друг за другом, думайте как вам лучше выполнить движение.   Пришла весна, и домик у Лисы растаял. Лиса выгнала Зайца. Вы сейчас будете бегать и Лиса тоже, как только вы услышите сигнал: «Лиса»,занимайте любой домик- обруч. Кому домика не достанется тот бездомный заяц. Ему мы говорим: «1,2,3-Бездомный заяц- это ты». А Заяц отвечает: Ну , и ладно, что мне делать». И дает нам двигательное задание. получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации);  

Заключительная часть (рефлексивный этап) 2 минуты.





Образовательные задачи Содержание Образовательная область, вид деятельности Условия реализации программы Методы и приемы Реализации программы Планируемые результаты
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. Игра (малой подвижности).Кто ушел?     Анализ и оценка: «Зачем вы все это делали?», Какие были трудности в выполнении движений? А кто же помог Зайцу?   Игровая Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог.   Стоятигрушки. Заяц,Медведь, Петух, Собака, Лиса. Сейчас вы отвернетесь к стеночке, я одну игрушку закрою платком, вы повернетесь и угадаете кто под платком.   Вопросы к детям. Ответы детей. Вот и закончилась наша сказка.   Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Наши рекомендации